Так сколько же платили моряку в СССР?

топ 100 блогов gruppman11.03.2017 Уж прости, друг Так сколько же платили моряку в СССР? navimann, но предам я твоё личное сообщение огласке.
Впрочем, интригу закручивать не буду.
Сообщение из лички... вот оно:

(no subject)
from navimann
Слушай, я давно делал репост твоего сообщения об оплате труда моряков
http://navimann.livejournal.com/338009.html
так там повылазило за это время типа моряков куча возмущенных
залезь если будет время


Залез.

Охохонюшки. Придётся снова пост ваять. И снова на эту же тему.
Как же всё таки платили морякам в СССР?
Так сколько же платили моряку в СССР?

Поскольку в том посте я разобрал в основном валютную составляющую заработка, в этом посте я коснусь и рублёвой части.
Тема благоприятная, ожидаемо длинная, и вполне вероятно, снова придётся колоть на две, а то и три части. Потому как не только о заработке пойдёт речь.
Кованым сапогом придётся и по комментаторам пройтись.
Комментаторам из блога Так сколько же платили моряку в СССР? navimann

Чтобы не утяжелять пост, дам ссылку на исходник. Вернее, на перепост.
http://navimann.livejournal.com/338009.html#t9970777
По этой ссыле вы можете прочитать мой пост.
Но самое интересное, это комменты.

Таки,да. Пост получится длинным.

Начнём с того, что выясним,
Где в цепочку встроился дебил?

Первые же два коммента у уважаемого Навиманна валят наповал.
Вот они:
Ну наврал, так наврал.... платили 7% от зарплаты за рейс либо если по контракту 22% и 33% от оклада

Трепло,платили 7% от пая на рыболовных судах и 33% в Мавританской зоне от оклада!


С этими комментаторами всё понятно.
Вот оно. Наглядно. Лучшее в мире образование.
Буквы складывать умеют.
В слова.
Из слов даже могут складывать предложения.
"Читал, но не понял". Но напишу.
То, что я писал о ТОРГОВОМ флоте, комментаторы даже не поняли.
Но рванув тельняшку, бросились на амбразуру.

А вот цитата из моего поста:
Но сразу оговорочку. Рассказ за торговый флот.Не рыбодобывающий и рыбоперерабатывающий.И не рыбоперевозящий,то есть транспорты рыбного хозяйства.Как там у них...знаю только по рассказам,и поэтому могу только тоже..пересказать.У них там тоже в то время делилось на гослов и колхозный лов.Тоже не так просто было.

Теперь пояснения к комментам и моей цитате.

СССР владел воистинну гигантским морским флотом.(Необходимое пояснение - МОРСКИМ. Это для тех, кто читать умеет, а понимать - нет. Кроме МОРСКОГО, у СССР ещё был и речной флот, а также те суда, которые относятся к классу "смешанного плавания", попросту - река-море.
И вот для тех уникумов, которые читать умеют, а понять написанное - нет, поясняю, что я сейчас рассматриваю только морские суда
)

Попробую навскидку, кажется, было 17 или 19 пароходств, включая (уже тогда АО) Совкомфлот.
То, есть, под одной крышей Министерства Морского Флота СССР, находилось 17 или 19 полноценных судоходных компаний, выражаясь современным языком.
Так сколько же платили моряку в СССР?

Кроме того, в это же самое Министерство входили и специализированные подразделения, основная деятельность которых заключалась в обслуживании и снабжении флота.

Некоторые пароходства были узко специализированные, например Приморское морское пароходство - чисто танкерное пароходство,(Которое, кстати, получилось из реорганизации Дальневосточного пароходства - Управление наливного флота отпочковалось в самостоятельное пароходство) некоторые имели смешанный флот, но это уже мелочи, главное, это были полноценные судоходные компании.
Во время экономической реформы 1965 года пароходства страны были переведены на самостоятельный баланс.Соответственно был и изменён статус подчинения. Так,например, если раньше в судовом свидетельстве было сказано : "Владелец судна - СССР", теперь - "Владелец судна - Дальневосточное морское пароходство"... ну, и так далее.
Пароходства имели свою собственную эмблему (логотип, да?), которую использовали везде - в рекламе, или даже маркировали посуду на собственных судах :
Так сколько же платили моряку в СССР?
http://www.infoflotforum.ru/topic/45686-farfordelo-tonkoe/,

Но вот в отличие от иностранных судоходных компаний, на трубе несли одинаковую марку - на красной полосе - завиток крона - серп и молот.
Так сколько же платили моряку в СССР?


И каждое пароходство было заточено под решения своих задач.
Северные завозы, снабжение рыбаков, перевозка грузов в каботаже и за границей, перевозка оружия (привет, ЧМП).
Вся эта деятельность, помимо решения свои задач, ещё и приносила весомую валютную выручку.

И повторюсь, все эти пароходства владели всем набором плавсредств, начиная от маленького рейдового буксирчика, типа РБТ, до супертанкеров, типа "Крыма".
Все классы судов присутствовали во владении. (эффективность и прочее, сейчас не рассматривается) И уж отдельной строкой пойдут совсем уж специальные суда, типа атомных ледоколов.
Внесите ещё в реестр ММФ - порты, инфраструктуру, училища, бытовуху.

Ну, так вот.
Это только то, что относилось к ТОРГОВОМУ флоту СССР.
А рядом - Министерство Рыбного Хозяйства.
И МинРыбХоз владел тоже, не менее впечатляющим списочным составом флота.
И с той же самой инфраструктурой - порты, училища, бытовуха,etc.
Специализация отличалась, конечно.
Но ведь кроме добывающего и перерабатывающего флота,МРХ владел теми же самыми танкерами, рефрижераторами, сухогрузами... ну, и да, теми же самыми РБТ.
А добывающий флот ещё и имел деление на ГОСЛОВ и КОЛХОЗНЫЙ.
Вот колхозане, кажется, имели только добытчиков, перевозкой продукции занимался уже другой участник всей этой деятельности.
Востокрыбхолодфлот , или ВРХФ, один из самых крупных владельцев риферов и танкеров на ДВ.
И такая же контора была в Калиниграде (привет Газманову)
И работали рыбаки на всех широтах и меридианах.

Это всё обще, обще, схематично....

А ведь кроме этих двух грандов собственными флотами владели ... да, проще назвать, наверное, кто не владел.
Геологи, научники(шпионы, или разведчики - от статуса читающего),Гидромуть, нефтяники (морское бурение, разведка и снабжение), и многое, многое, многое... у нас даже Управление механизации Строительного управления имело СРП - Самоходные рейдовые плашкоуты. Ха-ха? Да не совсем, особенно зная, куда они на этих СРП добегали.
И то же самое, весь реестр судов - от РБТ до танкеров. Супертанкеров только не было во владении.

Немного отличалась маркировка на фальштрубе судна, а в остальном...

Марка на трубе судов МРХ.
Две жёлтые полоски, окантовывающие красную полосу с серпом и молотом.

Так сколько же платили моряку в СССР?

В общем так - пароходов было много.
И этих самых... чилавеков-моряков, тоже хватало.

А все эти "многа букв", это совсем не много.
Но эти буквы просто нужны для того, чтобы внести небольшое понимание в дальнейший рассказ.

А дальнейший рассказ будет о том, что, хоть пароходы были и одинаковые, а вот оплата за труд на них немного различались...


Давно не печатал. Пока снова руки вспомнят)

Продолжение следует.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Источник - книга "Кокология (японские тесты)". Автор - Хулиа Кото.Нужно мышкой щелкнуть по правильному варианту ответа. В конце появится код. Вставив его к себе в ЖЖурнал (или хотя бы сюда комментом), Вы увидите картинку и ссылку. Чтобы получить ...
Учебное... Пытаюсь разобраться с ракурсами и перспективами.Сидела тут в метро и как идиотка задирала нос, кося глазами в стекло напротив - как оно выглядит. Интересно, что обо мне думали те, кто это заметил... Еще сегодня закончила вычитывать большой перевод. Полежит еще немножко на ...
В современной лженаучной версии матанализа действие дифференцирования рассматривается как получение из выражения A выражение B. Действие интегрирования, как обратное, рассматривает получение из выражения B выражение A. То есть, в головы неофитов вбивается понятийный шаблон, включающий в ...
Так то понятно, но откуда в Москве вражеская техника? А расценки хорошие, ...
Привет! Вот только сейчас осень стала мне напоминать осень - мы чаще надеваем джинсы и какие-то вещи с длинным рукавом, в тени мерзнут руки, утром и вечером включаем кондиционер на обогрев, купаемся уже не каждый день - то у моря ветрено, то сильно ...