Ты всё пела? Это дело. Так пойди и застрелись!

топ 100 блогов dalnie_strani08.05.2010

Нет любви? – иди и застрелись! А можно и повеситься. Например, на театральной вешалке.

Кто там что про вешалки говорил? 

Неправ был.

 

Потому что иногда театр начинается вовсе даже и не с вешалки, а вовсе даже и с туалета.
Ну, простите уж¸ так получилось, что Оля захотела в туалет, с вами такого, конечно, не бывает, чтоб в театр, на Великое, а тут такая Низменность вдруг с этим туалетом. У Оли бывает.

Оля спросила у девушки-сотрудницы театра – где тут у вас туалет?
И вдруг! - девушка подхватилась! вторая подлетела! и они вдвоем! повели Олю в туалет!

Оля еще сразу подумала – психиатрические, что ли?

Могли бы и словами объяснить…

Когда тебя с двух сторон подхватывают и в туалет сопровождают, можно и рехнуться…Оля не рехнулась, но подумала – психиатрические какие-то…

 

Когда я пришла в театр, я долго там Олю искала, я ей звонила-звонила, но эти две не выпускали ее, пока она там не закончила свои делишки.

Когда Оля, наконец, вырвалась от них, мы решили пройти в зал – а где зал-то?
Оля говорит – я не буду больше их спрашивать ни о чём, а то опять подхватят и поволокут, я буду лучше наблюдать за людьми, и куда все, туда и мы.
Я согласилась, у меня философское восприятие действительности.

Мы проторчали в вестибюле довольно долго, наблюдая за людьми – куда они пойдут.

Но люди наблюдали за нами и не двигались с места.

- Странно, - сказала мне тихонько Оля и недружелюбно взглянула на двух сотрудниц театра.

- Как-то очень всё странно! – сказала она громко, стараясь не смотреть в сторону сотрудниц.

Тогда одна сотрудница сказала какому-то парнишке, что, пожалуй, уже можно, люди промаринованы достаточно и уже вполне годятся на шашлыки для просмотра Великого Спектакля.

 

Мне б ума побольше, Господи! Фиг с ней, с любовью – не даёшь, и не надо, но ума-то мог бы дать, жалко тебе, что ли? Я б хоть сразу домой пошла, ну или б на работе осталась в тот вечер…Был бы у меня ум – я бы сразу догадалась обо всём...
... Ума не было…

Парнишка пропихнул нас всех к лифту, и мы поехали.

Зал оказался крошечным чердачком с тремя рядами стульев, сцены как таковой не было, сценой был пол – так надо.

 

Мы с Олей сели на первый ряд, тут интересно, можно артистов не только видеть близко, но даже пощупать – какая материя у костюма, да мало ли.

 

Спектакль начался с того, что они вышли к нам, встали и уставились на нас, как на психиатрических. Мне достался какой-то врач. Он встал возле меня и уставился именно на меня.

Если б я была красавицей, я б подумала, что он потерял дар речи, увидев меня, ну там влюбился по уши, и забыл даже, что он тут на работе (ну ни хрена себе работёнка у народа!)

Но я ж не красавица, мне такая мысль и в голову не пришла, я решила, что он психиатрический какой-то.

Ну, посудите сами – вы пришли в театр на спектакль, сели, а к вам лицом к лицу подходит артист, и стоит, вперившись в вас взглядом… Вот что это?!?

Контакт со зрителем?!? Или уже лечебница?

Я хотела его спросить:

- Что?

Но Оля пнула меня ногой, и я успокоилась – у меня философское восприятие, я уже говорила.

Я просто решила – психиатрический какой-то. И артист этот, и спектакль тоже.

Хотя мужик ничего был, симпатичный, я примерила его на себя, думаю – ничего, симпатичный, можно… можно в кино, допустим, с ним сходить, ну там в кафухе посидеть, можно…

Но с психиатрическим неохота. Лучше уж я одна посижу, ну или с компом хотя бы. Хотя комп тоже психиатрический. Они все психиатрические.

И в спектакле все оказались психиатрические. Там Чарли был психиатричней всех, но вообще-то они все орали, что-то грохотало, свет слепил, взрывался мириадами огней, я уже начала ждать мыльных пузырей у них из ушей, не дождалась, они на пол все повалились, и стали там лежать.

Вообще какой-то негигиеничный спектакль оказался, хотя некоторые и были у них там в белых халатах, вроде как врачи, но психиатрические же, не СЭС.

 

Почему-то артисты всё время босиком по полу бегали, я всё думала подхватят, блин, грибок, и эта мысль отвлекала меня от Великого – если б я знала, что они станут босиком по грязному полу бегать, я бы вторую обувь принесла, ну или б бахилы купила, я сочувствую людям, но они не предупредили, и их будущий грибок на их ногах тревожил меня весь спектакль.

Хотя надо было думать не про грибок, а про любовь.

Ну, так надо, они в конце спектакля так сказали.

 

Я как догадалась про психиатричку, сразу поняла, почему они Олю в туалет вдвоём сопровождали - они просто боялись, что она из театра через туалет сбежит, в окно выскочит, на крышу перелезет и удерет.

 

Потому что первое желание, которое у меня проявилось, когда я догадалась про психиатричку – удрать. Вот так встать нагло посреди сцены и выйти. Но это оказалось абсолютно невозможно – потому что они забаррикадировали зал  своими телами - встали насмерть, как 28 панфиловцев – отступать некуда позади театр.

 

Выхода не было…

Тогда я решила хоть немного  подремать, но эти так орали, так орали, так орали, так орали…ой, простите… так орали…

Не дали подремать, не дали, не дали, не дали, не дали…

 

…Какие-то они там всё время хватали бумаги с пола, раздевались, переворачивали и швыряли прозрачные пластиковые прямоугольники и орали, орали, орали…

 

И вдруг в один момент наступила тишина!

Резкая, как в зал её бросили, и люди отшатнулись от этой тишины, а я скорее ржать начала – в надежде, что меня сейчас выведут за плохое поведение, и я хоть домой пойду -  нет, номер не прошёл, они прикинулись, что я тоже психиатрическая, и продолжили играть, как ни в чём не бывало. Зрители посмотрели на меня, подумали, что в зал для достоверности подсадили настоящих  психиатрических, и спектакль покатился дальше.

 

Кульминацией спектакля стала мысль «Если нет любви – то надо умереть, потому что это вообще не жизнь».

Я подумала-подумала и не согласилась с ними. По-моему, у меня вполне нормальная жизнь. Я почему про себя подумала – а потому что на спектакле каждый должен про себя подумать. Соотнести свою никчемную жизнь с Великими мыслями и выбрать правильный жизненный Путь. Разве не так?

Я им хотела сказать – да нормальная у меня жизнь, хорошая даже, я рот уже открыла чтоб им это крикнуть, но не успела даже слова произнести, потому что Оля меня снова ногой пнула, я заткнулась, и просто стала смотреть на зрителей – как они реагируют, надо ли им такую психиатрическую любовь, и что у них вообще на лицах написано.
Стало немного интересней. Потому что психиатрических артистов человек десять всего было, а зрителей – штук шестьдесят, не меньше, и разглядывать шестьдесят разных лиц, которые к тому же молчат, а не орут и по залу не носятся, оказалось гораздо увлекательнее.

Через несколько минут, правда, все стали на меня  покашивать глазом, но Оля снова пнула меня ногой, и я отвернулась, вспомнив про свои философские отношения с действительностью.

А тут и спектакль закончился, и артисты убежали.

Они выходили, правда, пару раз на поклон, но все зрители думали, что это еще спектакль продолжается, и сидели молча.

Тогда артисты совсем ушли.

А мы сидим и сидим.

Я не знаю, куда идти, у меня в голове всё смешалось, психиатричка, баррикады, туалеты…

Оля ногой пинает – ну чё сидим? Пошли уже?

А все сидят. Чего-то ждут еще, что ли?

Тут пришел швейцар и говорит:

- Чего сидите, идите уже.

И мы пошли…

 

Я вышла из театра и посмотрела на лужу.

Несмотря на философское отношение к жизни, мне хотелось лечь в нее и умереть – ну нет любви, нет, понимаете – НЕЕЕЕЕЕТ

Они сказали: "Нет любви – иди и застрелись".

А у меня и застрелиться-то нечем.

Ну, ничего не предусмотрено.

Оля говорит – можно колбасы купить, поесть и отравиться насмерть. Вместо пистолета.

Я колбасу не ем.

Оля говорит – ну так ты и не стреляешься. Это ж не поесть, это вместо застрелиться.

Ну ладно тогда.

Пошла я тогда за колбасой.

?

 


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Одна из моих самых любимых френдесс Оля  opposto   бессовестно обжулила меня ...
Снилась какая-то разборка, вроде итальянцы. Опять снились арбузы, карандаши воткнутые в хлеб вроде иголок у ёжика и громадный ластик, который стирает улицы на карте. Хотел посмотреть где он стирает - но получил удар в лицо и вырубился..... Потом ...
По данным СМИ, опоры были установлены в 2001 году и рассчитаны на 50 лет эксплуатации. Давайте приглядимся к этим самым опорам. Мы видим, что опоры сделаны из тонкого (реально тонкого) уголка, и держат геометрию за счет самой геометрии. То есть - перераспределяют усилия боковой ...
Извините, немного не по теме, но накипело, да и совсем уж непонятно, что делать со сложившейся ситуацией.  Целей у поста две - рассказать, что такое  вообще возможно при перелетах с "приличными" авиакомпаниями. И спросить у вас совета, ...
Альбер Камю погиб в автокатастрофе 4 января 1960 г. Камю нам интересен тем, что он теоретик прогресса и революции, проявляя тем самым троичность французского общества и его движущую силу, на то время , — индустриальный средний класс.   Идея прогресса, пишет А. Камю в книге ...