ТЭЛА
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Она росла у него изнутри, в венах нижних конечностей. Еще день назад он со своим отцом пил вино, а сегодня его привозят беспомощным, умирающим. Это не может, не шокировать родных. Вот он здоровый, косая сажень в плечах, тянущий все хозяйство, и вдруг бац и смерть. Смерть подлая, внезапная, точно пуля дура налетела.
Привезли синюшного в верхней половине туловища.Реаниматолог его немедленно перевел на искусственную вентиляцию. Сердцебиение еле еле прощупывалось. Давление не определялось. Тромбоэмболия легочной артерии. Мы нередко проводим лечение пациентов с тромбозом мелких ветвей и это достаточно перспективные пациенты, но когда поражен крупный ствол, ну тут ты хоть что делай... Мы и растворяли его, и разжижали кровь и стимулировали его насос.
Утром он умер. Мониторы заголосили сиренадой. Реанимировали. Качали сердце массажем. Я раз пятнадцать его дефибриллировал, максимальной силой тока, удар за ударом, разряд, за разрядом, раз за разом мужика выгибало дугой. Запустили двигатель. На адреналине он еще жил около шести часов. Я успел пропустить его отца, красивый старик, седая борода лопатой, таких на картинах пишут. Горе его было безмерно. Он не верил что его молодой, сильный сын погибает. Умолял, просил спасти. Мы делали свою работу.
И буквально через пятнадцать минут, как отец ушел, сердца мужчины остановилось. Окончательно.
Он позвонил. Его отец. "Никогда, слышишь, никогда я не обращусь к врачам, проклинаю, проклинаю, вы его не спасли..." в трубки слышались всхлипывания убитого горем, отца и в конце: "спасибо, извините..."
|
</> |