Экзамен

А у нас находился на лечении мужчина с тяжелой черепно- мозговой травмой, в крайне тяжелом состоянии, на искусственной вентиляции и в совершенно в без сознательном состоянии, что конечно же говорит о том, что анамнез травмы человек поведать не может по объективным причинам. А там его кажись - битой стукнули. Ну и она мне:
- Вы не подскажите- почему линия перелома прошла слева, а свидетель и злодей говорит- что его стукнули справа?
Я в задумчивости завис.
-Мммм эээээээ...
-Мог ли он прийти с таким переломом ранее?
Окончательно добила она меня своим очередным вопросом.
Как студент, решил залезть в шпаргалку-историю и начал разбирать каракули нейрохирурга. Читаю, думаю, туплю, начал что то блеять про противоудар, но осекся и понял, что это совсем не из этой оперы. И тут видимо включился студент медик:
- Вы знаете, а давайте я лучше вам расскажу- почему у него еще бьется сердце?
-А?
Экзамен я по травматологии конечно бы не сдал, но у меня появился шанс получить заветную троечку...
-Ну вы понимаете, мне если честно- все равно - кто его первым ударил и что с этим делать. Я реаниматолог и в механизмах травмы как бы не силен, вам лучше обратиться к профессионалу- травматологу. А вот почему он еще жив, я могу вам рассказать...
|
</> |