Техосмотр на Салова, 66
spb_auto — 22.10.2011
Судя по вопросам о ГТО в сообществе, мой пост будет актуален.
Неплохое описание процедуры прохождения техосмотра на Салова, 66
дано здесь. Моему
авто менее 5 лет, а техосмотр должен был закончиться в феврале
2012. В связи с новыми правилами ГТО с января 2012 и тем фактом,
что стоить процедура будет дороже, решил сделать талон ГТО до
нового года. Проходил ГТО сегодня, около 18:00 на Салова, 66.
Очереди не было в принципе, за исключением единственной девушки
передо мной. Перед посещением станции рекомендую сразу оплатить
пошлины в Сбербанке - госпошлину за техосмотр легкового автомобиля
(402 руб 30 коп), и пошлину за талон ГТО (300 руб). В некоторых
отделениях Сбербанка есть терминалы самообслуживания, в которых
платить можно либо по банковской карте, либо наличными. Процедура
поиска получателя платежа несложная, учтите, что если планируете
проходить ГТО на Салова, 66 необходимо платить по коду ОКАТО
40296561000, и платеж госпошлины за техосмотр автомобиля - 402
руб 30 коп необходимо ввести вручную, терминал возьмет ещё комиссию
в размере 4 руб. Платеж на получение талона стандартный, сразу
предлагается оплатить 300 руб без комиссии. Оплатил пошлины
заранее, как оказалось не зря - в помещении, где оформляют ГТО
терминал оплаты был сломан.Сегодня к 18:00 подъехал, припарковал машину напротив входа в помещение, где оформляют документы ГТО. Проходим в 4 окно, предъявляем только квитанции об оплате, выдают диагностическую карту. В диагностическую карту вносим данные о VIN-номере, регистрационные данные ТС, указываем марку и модель автомобиля. Внизу указывается наименование страховой компании и срок действия полиса ОСАГО. Образцы находятся там же.
Выходим с диагностической картой и подъезжаем к воротам №2, по команде заезжаем. Первое, что просят - открыть капот - сотрудник сличает номера агрегатов и т. п. Проверяют наличие аптечки, огнетушителя (внимательно проверяют сроки годности) и знак аварийной остановки. Проезжаем чуть дальше. Проверяют габаритные огни, аварийную световую сигнализацию, выброс вредных веществ на оборотах 2500. Едем дальше, проверяют тормозную систему на стенде. На стенде подруливаем, чтобы с него не скатиться. Сначала проверяют тормоза, потом ручник. Проезжаем дальше, проверяют ближний (угол светового пучка), дальний свет. Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь. На этом осмотр окончен, отдают диагностическую карту. Выезжаем, паркуемся там же, где получали диагностическую карту. Идем сначала во 2 окно, отдаем квитанции об оплате госпошлин и свидетельство о регистрации. И идем в 3 окно, за которым собственно сидит инспектор. Ему подаем те же самые документы, что во 2 окно и получаем талон ГТО.
Процедура прохождения заняла у меня 20 минут. Около 30 мин я ждал инспектора, видимо он решил устроить себе обеденный перерыв. Итого около 50 мин и талон на 2 года получен.
Медсправка не нужна. Полис ОСАГО и права также предъявлять не нигде не потребовалось.
|
|
</> |
Оплата зарубежных сервисов и подписок
Ноябрьская ловля: тонкости рыбалки в преддверии зимы
Рига двадцать лет назад... Часть 3. ЗОО.
В ожидании зимы
«Я глазам не верю». Русский деликатес вытеснил еду США из магазинов Китая
Розовое сияние в небе над Уралом
Сегодня
Evolving Cellular Automata
Торговый дом Товарищества Никольской мануфактуры на

