Театральный кидок

Представляю, с каким "энтузиазмом" севастопольские театралы провожали со сцены Анну Терехову, Марину Могилевскую и Владимира Долинского! Может, даже тосковали по несправедливо исчезнувшей из театра традиции забрасывать дурных исполнителей мочёными помидорами?..
Могу однозначно сказать: виноват в данной ситуации исключительно так называемый "продюсер", поскольку именно он имел обязательства как перед артистами, оговаривая заранее размер оплаты их работы, так и перед зрителями, которые потратились на билеты. Ведь что такое продюсер в том смысле, который необходимо вкладывать в данное слово? Продюсер - это человек, вкладывающий свои деньги в проект, и если проект выстреливает как надо, то вся прибыль достаётся продюсеру, однако и все убытки являются чисто его головняком! У нас же порой под словом "продюсер" понимают человека, который просто даёт указания, что и как нужно делать - типа прораб :) На самом деле, продюсер действительно указания даёт, но поступает он так только потому, что, рискуя своими вложениями, имеет право проконтролировать исполнителей и направить их работу таким образом, чтобы проект состоялся.
Я не знаю, кто был продюсером в данной скандальной постановке - украинский или российский денежный мешок, однако можно предположить, что так грязно мог отработать только местный "специалист": отказавшись заплатить артистам деньги, он не боялся, что его жадность (а речь идёт именно о жадности) отразится на дальнейшей карьере. Я имел несколько раз дело с украинскими организаторами культурно-массовых мероприятий и могу честно сказать, что увидел, как реализуется природная жуликоватость: даже деньги, которые организаторы приготовили для расплаты с артистами, находились в абсолютно непригодном для использования состоянии - с людьми расплатились купюрами, которые даже банк к обмену не примет! В общем, налицо повадки голодного и жадного мелкого дельца.
Вот вопрос для нашего с вами обсуждения: в этом деле есть виновный и есть пострадавшие, но должны ли были актёры доиграть спектакль до конца?
Доводы могут быть различные - например, такой: театральные деятели очень любят к месту и не к месту вставлять пресловутое выражение "я СЛУЖУ в театре" - значит, оплата не имеет решающего значения? Или, наоборот, театр ничем не отличается от любой другой работы, где самое важное - это соблюдение всех пунктов трудового соглашения?