Танки - NADNO
world_of_ru — 30.07.2016 Пока Слава испуганно озирается вокруг, в бывшем когда - то светлым и уютным, минском офисе, ахуевая от пиздеца и разрухи, центральный столп бизнес-империи Виктора Кислого продолжает падать прямо у вас на глазах.Зайду, как обычно, издалека.
Аналитик платформы deltaDNA Исаак Розенбум написал для корпоративного блога компании заметку о средних игровых показателях для free-to-play-проектов
Если вы совсем не в теме "delta DNA" финансово-аналитический софт для сбора статистики. И располагается вовсе не в Минске, и даже не на Кипре, а в Британии (шутка про бритонских ученых) поэтому работать там умеют. Этот уважаемый джентльмен, еврейского, судя по инициалам, происхождения, что, по моему скромному мнению, исключительно придает вес его словам (речь то пойдет о бабле), поделился с нами уникальной статистикой более чем по 1000 (прописью одной тысяче) проектов работающих с монетизацией в формате фритуплей.
Для того, чтобы продемонстрировать средние показатели по рынку, специалисты deltaDNA решили разбить все free-to-play-тайтлы на несколько основных жанров:
Экшн. К этому жанру относятся игры, основанные на механике FPS (first-played shooter, шутер от первого лица) и RPG (role-played game, ролевая игра).
Стратегия. К этому жанру относятся RTS (real-time strategy, стратегия в реальном времени) и билдеры — игры, в которых игроку предстоит что-то строить.
Пазлы — игры в механиках «три в ряд», «поиск объектов» и викторины.
Social Casino — покер, мобильное казино и так далее.
В эти категории не попадают некоторые игры — например, спортивные симуляторы, — а насчёт других могут возникнуть сомнения, в какую категорию их отнести. Коллекционные карточные игры авторы, по их собственным словам, отнесли к жанру «стратегия».
В качестве основных сравнительных метрик были выбраны:
Retention (удержание пользователей) первого дня (D1);
Retention седьмого дня (D7);
процент установок, которые конвертируются в платящих пользователей (% Converts to Spenders);
средняя выручка на одного пользователя (ARPU);
средняя длительность первой сессии (Minutes 1st Session);
процент пользователей, которые начинают платить уже с первой сессии (% Spenders Convert During 1st Session).
В таблице ниже приведены средние показатели для указанных жанров (по данным deltaDNA). Аналитики компании отмечают, что для некоторых метрик результаты вычислялись только за первые 60 дней после установки (например, для ARPU и процента установок, которые конвертируются в платящих пользователей).
Для тех кому вся эта алгебраическая экономика кажется слишком сложной и нихуя не понятной, расшифрую коротко - там в принципе все не очень важно, для нашего сегодняшнего поста, кроме парочки важнейших цифр. ОТ 35 до 50% НОВЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПОКУПАЕТ ПЛАТНЫЙ КОНТЕНТ В ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ!!! В дальнейшей перспективе донят не более 1,5% игроков. Те это смышленый еврюга, на простых цифрах, в очередной раз покапитанил - любое фритуплей гавно представляет из себя типичную трубу, где новоприбывшие донатят и сваливают, а разработчики получают двойную выгоду - бапки в дом и серверов не надо.
Казалось бы, а где тут наши танки? А вот где други мои.
Спешу вас поздравить, в июле 2016 года игра World of tanks поставила абсолютный антирекорд по притоку новых пользователей в проект. На рускоязычном кластере зарегистрировалось всего 95 тысяч игроков. ЭТО САМЫЙ НИЗКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ, ВООБЩЕ, ЗА ВСЕ ВРЕМЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ ПРОЕКТА.
Труба засорилась коллеги. Окончательно и безнадежно. Не знаю что там ее добило сбритая борода мудазора, или игра в славины куличики, историки разберутся. Но очевидно одно - в Кипрской бухгалтерии очень скоро получат тревожный сигнал (конечно если там до сих пор не моргала красным пламенем надпись "Лохи закончились"), тк мы с вами выше убедились - активно донатят исключительно новички, а значит и проект в который не идут люди нахуй никому не нужен. Нет ну правда для чего ему быть с 9 серверами и двумя тыщами разрабов, когда есть прекрасные танки на консолях, роскошные корабли, успешный орион? Назовите хотя бы одну из тысячи причин? Я предлагаю помянуть умерающего стоя, все таки неплохая была игра.
КДПВ для тонкистов
|
</> |