Возвращение блудного Генриха
world_of_ru — 30.07.2016 Тут у славымакарова пролетела одна очешуительная история, о том что в картоделы вернулся, аффтар таких шедевров, как Химмельсдорф и Карелия.Карелия в том виде, в котором она есть в рандоме, уже не та, старая Карелия, а вот Химки какими были такими и остались.
А теперь посмотрим, что вернулось, или кого вернули, в разработчики:
Начнем с позиций артиллерии:
На нижнем респауне это К-линия, на верхнем, это А-линия.
Но на нижнем спауне, артиллерия может с К4 стрелять по танкам в углу банана, квадратах D6, D8-E8, а так же по всей горе.
А с верхнего спауна, артиллерия, вообще не достает, в симметричные позиции G6-7-8.
Вообще, все куда достает артиллерия с верхнего спауна из активных игровых позиций - это на G0.
Выбора просто море!
Да ладно, вообще артиллерия с верхнего спауна, обычно в бою долго не живет.
Потому что чтобы накидывать хотя бы на гору, в квадрат G0, ей надо встать в А1-2. А туда доехать можно только проехав по простреливаемой аж с J3 линии, то есть почти сразу с начала боя.
Еще перемещения артиллерии светятся сразу с квадрата G3.
Да и сам угол на G3 удобнее - с него простреливается карта до края.
А артиллерия с нижней базы, не светится вообще, при переезде на 1-2 линии.
У нее там даже есть порушенный дом на К3, чтобы кидать по 3й линии удобнее было.
Впрочем, кидать можно и с К4-5, прямо от церкви.
Кстати о респаунах
Если нижний респаун оборонять довольно сложно, из-за церквушки в её центре, то верхний респаун оборонять намного проще.
Кто играл в КБ, на этой карте, прекрасно может рассказать, сколько анальщиков забивается в А4 и как они там дрочат, не давая ни начать захват, ни выкурить их оттуда.
Перейдем к тяжам
Банан, если с нижней базы есть охуительная куча мусора на G7, из-за которой можно стрелять в два ствола, высовывая только башню.
Это все, не считая позиции на F7 где может стоять ИС-7 или любой другой танк с крепкой башней и хуярить оттуда по всему банану, без риска получить вообще что-то в ответ.
То с позиции Е7 можно стрелять только высунувшись целиком, и получив люлей. Но люлей можно получить, и отступив, так как там есть две дырки через которые видны танки, только отъехавшие от угла.
Куча мусора, которая есть на Е8 совсем не равноценна G7 потому что G7 защищена от артиллерии.
К тому же, чтобы отступить от G7 надо просто отъехать назад и сразу же откроется куча дорожек.
А с Е8 только назад, причем пятиться надо довольно долго.
Но и это еще не все.
Позиции верхней базы на банане, открыты, в случае раша с горы.
А позиции нижней базы, вообще редко когда получают что-то от раша с горы, так как этот раш проезжает обычно дворами-огородами, вообще без приключений.
При этом расстреливать сзади танки на банане, рашу с нижней базы очень просто - укрытия как раз под СТ там и есть.
А если же пытаться спуститься и зайти в тыл через спуск для нижней базы, то максимум, что будет это заход во фланг, по открытой голой улице, причем танки с угла G7, могут отступить по улице на G-линии.
Для ПТ-САУ обычно эта карта считается не самой удобной
На самом деле, ПТ-САУ могут стрелять с J3 по артиллерии и тем, кто пытается занять квадрат С3.
Сам квадрат С3 гиблое место, учитывая, что он открыт с обоих сторон, все что там стоит, светится непрерывно.
Однако вернемся к ПТ-сасау.
Еще один вариант, ограниченной надобности ПТ - это встать на позиции D3/G3 и оттуда кидать по горе, если вдруг кто там засветится.
Причем с нижней базы опять делать это удобнее, так как для верхней базы, там есть дыра в крепостной стене на H9-0, с которой можно достать только танки на G3.
А для верхней базы есть позиция в виде дырки в стене, с которой может накидывать все что угодно, по всей D-линии.
Баланс, не знаю, не слышал.
Перейдем к СТ и их жизни
Средним танкам с нижней базы, очень удобно играть - у них есть огромное количество дырок на своей половине территории, куда можно проехать и неожиданно выйти с тыла кому угодно.
СТ же верхней базы, делать вообще нечего, кроме как ломиться на гору, потому что внизу для них, на их же половине территории карты, делать нечего - все улицы прямые, открытые, спрятаться негде, объехать даже негде.
3я линия простреливается, а на рельсах делать нечего.
Пока доедешь до артиллерии, тебя расстреляет ПТ с J2.
Глубокий интересный геймплей.
Возвращаясь к горе - наверху, ст с верхней базы, вынуждены рашить, так как находятся под прострелом артиллерии.
А вот с нижней базы, можно стоять сколько угодно, обороняя удобный угол на G0, куда еще не факт, что артиллерия прокинет.
В сухом остатке
Получается карта с геймплеем для нижнего респауна и с полным говном для верхнего, кроме тупой аналки в КБ.
|
</> |