И тут такой Слава Макаров весь в белом мимо проезжает

топ 100 блогов world_of_ru30.07.2016 Ответы со стрима с Джовом. Попячено у WOT Express.

- Я очень много играл в консольные танки и Блитц, смотрю на PC интерфейс и ужасаюсь, не во всём, конечно, привык к совершенному другому.

- После "Рубикона" у нас было большое разбирательство, как мы дошли до жизни такой, очень сильно поменялось руководство минской разработки. Конкретно данный руководитель нас покинул, с человеком отвечающем за дизайн тоже пришлось попрощаться. На текущий момент принято решение, что я с конца прошлой недели занимаю позиция креативного директора по танкам.

- “У нас на консолях такой херни нет”.

- Я не отношусь к арте. Когда мы изначально добавили её, у нас была определенная цель, сейчас это цель не работает. Надо переделывать класс по смыслу. Эксперимент который мы уже сделали, получился странный по результату. Эксперимент он на то и эксперимент, дабы дать предварительные ответы. Мы сейчас их осмысливаем и на базе этого (прошедших экспериментов) уже будем планировать следующею итерацию.

- Имбы – баланс нужно переделывать в целом, может быть с масштабом балансировки мы слегка переборщили на первой итерации, но зато честно постарались все танки потрогать и продолжим трогать дальше.

- Муразор хорошо помогает нам, есть его существенный вклад.

- Да, есть такое понятие как темп игры (турбосливы/турбопобеды).

- Бои по 5 минут бред, да, это правда.

- Я не ловлю Покемонов, это ваше уже какой-то ад.

- Я не понимаю, что происходит с картами, очень давно хочу поговорить с программистами. Да, тут какая-то фигня.

- Некоторые новые премы плохие, для начало надо понять, кто и что именно делал.

- Недавно я разбирался, почему не получились Исторические бои (ИБ) и ответ меня очень удивил.

- "Чехи имбы долбанные". В этом понятно кто виноват, надо как-то подход к тестированию техники менять.

- Я постараюсь рассказать (такова моя задача сейчас) картоделам, дизайнерам, звуковикам, отделу баланса и многим другим, дабы была игра единым целом, какая общая идея и чего мы хотим достичь, и далее разложить это по кускам. Какая нам нужна технология, как нам нужно изменить подход к производству карт и т.п.

- Я наконец вернул старого картодела в команду – Генриха, надеялся, что это произойдет быстро, но нет. Реально он появился недели 2 назад (Генрих Кравцов сделал такие карты как: Химмельсдорф, Карелия и др. – прим. WOT Express).

- Перекапывание карт сейчас самое грустное, будем думать сейчас, пока нет окончательных планов.

- Я сейчас бегаю и пытаюсь понять, за что схватится в первую очередь, пока схватился за матчмейкер. Он потребовал появления ЛТ-10, стали обдумывать как их сделать, но это занимает очень много времени для разговоров и размышлений. Если случится, что они будут забалансены по старым показателям, то будет очень плохо.

- Мы все самоучки, нет конкретных правил прописанных заранее, как балансировать танки. Сейчас привлекли Муразора, у него есть своя “чуйка”.

- Психология игрока при создании карты, именно как на самом деле люди будут играть на ней надо учитывать и у нас с этим проблемы.

- Честный ответ – с сербоголдой что-то делать будем!

- Значительно число голдовых снарядов не выросло, проблемы не от сербоголды случились, а от общей инфляции бронепробиваемости и главное, дальности видимости. Сейчас все стреляют через пол карты.

- "Все стали видеть на дохера дистанцию и сербоголда добавила вишенку на торте".

- У нас веселее получается играть на лоу лвл, а здесь вы возвращаемся к пункту инфляции характеристик и ведения боя накоротке.

- Часть решений по экономике в Китае принимает KongZhong. Мы там не оперируем игру.

- Случается, что пью, обычно после собеседований. )

- Я с Вейдером по многим вопросам был не согласен.

- Отзывы наших чудесных игроков очень помогают. Может быть, мы бы сейчас и жили так, что с игрой всё в порядке.

- Джов, у тебя лёгкая склонность к БДСМ.

- Когда мы искали документацию по японским танкам это была комически адская история. Реконструкция японских танков велась в режиме – мы, кажется, знаем, что такой танчик существовал, теперь давайте напишем всем японским историкам, а у вас случайно нет информации? Это была одна из самых тяжёлых веток с точки зрения архивных поисков.

- Сейчас в маркетинг компании тоже приходит новый человек, из старой команды, но в паблике его не знают, плюс ещё Антон Панков должен активно подключится к ряду вопросов, ему добавили полномочий слегонца. Что и как рекламировать повлияют они, но не сразу, в течении 1-2 месяцев.

- К новому году будет выкатка всего, что смогла новая команда за прошедшее время.

- Следующий патч, ориентирован на сентябрь, уже пошёл в процесс тестирования.

- К новому году будет большой патч.

- В "Песочнице" повторим цикл экспериментов, но более мягких.

- Как работают со статистикой это совершенно отдельная история, но то что с ней работают не правильно это одна из проблем. Буду пытаться исправить.

- Мне кажется в какой-то момент мы сильно увлеклись статистикой в ущерб субъективному восприятию. Статистика это важно, но это не должно быть исключительно важным.

- По поводу медленных танков, например T95, мне нравится идея Муразора — тупо их ускорить.

- Михаил Живец дальше не будет играть определяющей роли в проекте. Пока он нам помогает, но человек устал.

- ЛБЗ нужно переделывать, мы плодотворно пообщались на эту тему. Мы просто все “долбанные” ЛБЗ будем пересматривать.

- "Т-22 ср. сделали специально имбой, дабы игроки играли в данные режим". Это был ад, выкатили имбу чтобы заставить людей заниматься хернёй, так нельзя делать никогда.

- Master of Orion получилась хорошей игрой.

- Когда мы доделаем нынешние танки, тогда можно будет уже говорить про WoT 2.0

- Новый матчмейкер должен решить проблему +/-1, только менее извращенными способами.

Ориджинал:



Опросов не будет, у опенидов опять спиздили чекбоксики.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В Норвегии, стране “натурального хозяйства”, главным строительным материалом всегда было дерево. Высокие теплоизоляционные свойства древесины позволяли строить добротные и теплые дома. Норвежские дома своеобразны, что определялось ...
       Врача, инженера, архитектора или художника оценивают не столько по его субъективному желанию, сколько по объективному результату его деятельности. Недостаточно иметь желание вылечить болезнь или вообразить замечательную машину, чтобы быть ...
Выпросили все ...
Готовим домашний творог Домашний творог Быстрый рецепт творога Первые блюда с творогом Суп пивной с творогом Творожно-фруктовый холодный суп Суп со свининой и соевым творогом Морковно-творожынй ...
«Я инвалид, у меня знак на машине. У меня давление поднялось, голова закружилась, а мест не было. Конечно, в здравом разуме человек не будет так делать. Значит, что-то случилось. Я ж гипертоник. У меня сердечный приступ был. Сейчас чувствую себя ещё хуже, потому что такая травля ...