Тандем не заработал на рекламе
lovellatu — 31.05.2011Мэрия Москвы подтвердила демонтаж плакатов с Путиным и Медведевым
Столичные власти и служба безопасности ЦУМ сняли плакаты с фотографиями президента России Дмитрия Медведева и премьер-министра Владимира Путина в спортивной форме, появившиеся ранее в центре Москвы, тех, кто повесил постеры, найти не удалось, сообщила пресс-секретарь мэра Москвы Гульнара Пенькова. «Департамент СМИ и рекламы города Москвы, совместно со службой безопасности ЦУМ, произвели демонтаж рекламных плакатов, поскольку их содержание не было согласовано с необходимыми инстанциями», - сообщила Пенькова журналистам, передает РИА «Новости».
Плакаты с Медведевым и Путиным в шортах и с теннисными ракетками пришлось убрать...
Плакаты, на которых президент Дмитрий Медведев и премьер-министр Владимир Путин изображены в шортах и с теннисными ракетками в руках, убраны с территории ЦУМа в центре Москвы, передает корреспондент РИА "Новости". Ранее пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков обратился в московскую мэрию с требованием убрать плакаты.
Тандем переодели в шорты и заставили рекламировать спорттовары
Скандальные рекламные плакаты, изображающие Дмитрия Медведева и Владимира Путина в спортивных майках и теннисных шортах, демонтированы. ...На плакатах Медведев и Путин одеты в белые шорты и майки-поло с эмблемами "Р" и "М", что значит "Putin" и "Medvedev", тем самым рекламируя новую весенне-летнюю коллекцию одежды того же ЦУМа.
Тандем не заработал на рекламе
На плакатах, появившихся около ЦУМа в ночь на понедельник, люди с лицами Владимира Путина и Дмитрия Медведева наряжены в белые рубашки поло и шорты, президент держит в руках теннисную ракетку. Под логотипом ЦУМа сообщается, что это весенне-летняя коллекция 2011 года.
Рекламные плакаты с изображением президента и премьера в теннисных костюмах не ...
Департамент СМИ и рекламы Москвы совместно со службой безопасности ЦУМ произвели демонтаж рекламных плакатов с изображением президента и премьера в теннисных костюмах, поскольку их содержание не было согласовано с необходимыми инстанциями. ..."Отдельное внимание хотела бы обратить на то, что, в соответствии с Федеральным законом о рекламе, отбор контента рекламной продукции, размещенной на специально отведенных под рекламные цели местах, относится к компетенции Федеральной антимонопольной службы России, а не департамента СМИ и рекламы города Москвы, - пояснила Пенькова.
|
</> |