Такой разный Duster
muph — 08.04.2015
Вот казалось бы. Всем известный Дастер, коих великое множество
колесит по дорогам России и мира, чей образ уже настолько привычен,
что практически сливается с общим автопотоком и не привлекает
внимания, оказывается, может быть очень разным. Нет, даже ОЧЕНЬ. И
сегодня мы с вами будем удивляться.
Краткая вводная по поводу различных шильдиков на фотографиях.
Впервые Duster бы представлен 8 декабря 2009 года под
дочерней маркой Dacia для рынков Европы. Позднее были
представлены версии под брендом Renault, производимые в
России, Бразилии, Индии и Колумбии. В 2014 году был произведен
миллионный Duster и появилась его версия под брендом
Nissan.
02 Как вам военный Dacia Duster Army, созданный
инженерами центра Renault Technologie Roumanie? Автомобиль
получил бронезащиту кузова, дополнительную защиту днища для
двигателя, трансмиссии, топливного бака и заднего дифференциала,
съемную лебедку, крепления для транспортировки автомобиля по
воздуху, две внешние розетки 12V и 24V, армейские фары и пулемёт. О
модификациях двигателя и подвески пока не сообщается.
03. Но зайдя с "тяжелой артиллерии", давайте для начала
посмотрим на менее глобальный тюнинг Дастера.
04. Дастер на огромных дисках и низкопрофильной резине.
Зачем?!
05. Немецкое ателье ELIA AG, специализирующееся
на автомобилях Renault, Dacia и Nissan, в 2010
году выпустило два тюнинг пакета для Duster. Первый
называется "Adventure Kit" и содержит хромированный
"кенгурятник" с надписью DUSTER и пороги. Второй пакет
содержит 16-ти и 18-ти дюймовые литые диски на выбор, хромированную
насадку на выхлопную трубу, светодиодные противотуманные фары и
чип-тюнинг двигателя.
06. В 2015 году это же тюнинг-ателье предложило еще один
вариант "обвеса" под названием Darkster.
07. Черный матовый кузов украсили хромированными порогами,
дверными ручками, радиаторной решеткой и боковыми зеркалами.
Спереди приделали небольшой кенгурятник. Сзади установили четыре,
опять же, хромированных патрубка. И уже 20-дюймовые колеса с
низкопрофильными покрышками 245/30. Ну и светодиодные передние и
задние фары.
08. Еще один экземплярчик.
09. Тюнинг от фирмы LZParts. Тоже немцы. Комплект
предлагаемых аксессуаров получил название Admirable
(великолепный). Имеем пластиковые защитные накладки колесных арок,
защита двигателя и пара дополнительных фар, расположившихся перед
решеткой радиатора. Увеличив дорожный просвет на 300 мм, и эти
тюнеры тут же посадили дастера на двухцветные 20-дюймовые
диски.
10. Duster Detour. Концепт, разработанный
Renault Design Central Europe. Был представлен 16 октября
2013 года на международном автосалоне в Йоханнесбурге (ЮАР).
11. Еще один концепт.
12. А вот простой русский "колхоз" с заменой и даже
закрыванием радиаторных решеток. Нашел интернет-лабаз, где
продаются решетки под Jeep Cherokee и Range Rover
по 3-3,5 тысячи. Срамота и только.
13. Неожиданная версия, не так ли? Но, по-моему, это не
реальная фотография, а рендер или фотомонтаж. А жаль.
14. Но не стоит расстраиваться. Гоночный Дастер всё же
существует!
15. Он создан на базе твин-турбо V6 от Nissan
GT-R, тюнингованного подразделением Renaultsport для
участия в гонках по холмам Pikes Peak International Hill
Climb. Мощность двигателя 850 лошадиных сил (!!!).
16. А это Дастер, участвующий в ралли-рейде «Дакар
2013».
17. Трассу протяженностью 8 тысяч километров проехали два
аргентинских экипажа на дастерах.
18. Понятно, что это автомобили имеющие лишь косвенное
отношения к реальному Дастеру. А как вам вот такой "вип-обвес" от
индийской тюнинговой компании DC Design? В 2013 году такой
тюнинг в переводе на рубли стоил более 200 тысяч рублей.
19. Казалось бы, ничего особенного, но давайте заглянем
внутрь салона. Как вам? Я лично в шоке!
20. Круть и только, я считаю. Полюбуемся и снова
возвращаемся к теме "глубокого тюнинга".
21. Фотографии Дастера в кузове "пикап" давно будоражили
общественность. И Dacia выпустила такой автомобиль в в
лимитированной серии в количестве 500 штук. Инициатором подобной
модификации стала компания OMV Petrom, которая в итоге
выкупила все Duster PickUp до единого. Автомобиль
получился достаточно компактным, однако при этом способен
перевозить до 450 килограмм груза. Грузовая платформа в длину
составляет 1.7 метра. В качестве силовой установки используется
дизельный двигатель объёмом 1.5 литра и максимальной мощностью 110
л.с.
22. Но специалисты уже упомянутой выше Renault
Technologie Roumanie пошли еще дальше и превратили
Duster в шестиколесный пикап!
23. Габаритная длина монстра, получившего название
Dacia Dustruck, составляет 5,83 метра! Построен он пока в
единственном экземпляре. Одни источники утверждают, что под капотом
1.5 dCi, другие - 1.2 Tce.
24. Автоиздания пишут, что не стоит ожидать и полного
привода – скорее всего, колесная формула "Дастрака" будет 6х4.
25. Что еще забыли?! Кабриолетов не встречал, а вот
дастер-лимузин пожалуйста! Фотографий найти не удалось (только
визуализацию), но он существует в реальности и ездит (пруфвидео). Его сделали 23 студента программы
Engineering Projects Auto Program, организованнной
Dacia. Полная длина "люксового лимузина"на базе
Duster составила 5,83 метра, вес — более 1,6 тонны. В
салоне установили телевизор, пару удобных кресел, столик и
планшет.
26. Кстати, а что у нас по организации внутреннего
пространства в стоковых дастерах? Вот такой вариант нашел...
27. И вот такой. Этот, кажется, даже продается.
28. Ну, а так, ребята, будет выглядеть грядущее второе
поколение дастеров. Как сообщает немецкое издание
autobild.de, длина Duster II увеличится на 15 см и
составит 4.5 метра, что, в теории, освобождает место для установки
третьего ряда кресел. Старт продаж состоится в середине 2017 года,
причем цена базовой версии составит от 12 000 евро. При этом
линейка двигателей и трансмиссий останется без изменений.
|
</> |