Интерьерный фотограф в Воронеже и не только принимает заказы на апрель
muph — 30.03.2015
Знаете, искренне считаю, что фотографов-универсалов не существует.
Чтоб, значит, и швец, и жнец, и на дуде игрец. Чтобы всё умел и
прямо вот безупречно. Свадьбу? Пожалуйста! Предметку? Да легко!
Репортаж? Одной левой, йоу! Интерьер? Уфф, не вопрос вообще! Знаете
таких? Я вот как-то не встречал. И уверен, что у
фотографа-профессионала должна быть своя узкая специализация. Как у
врачей. Хирург, стоматолог, окулист, проктолог опять же... Каждый
учится и развивается в одном, ну, в двух направлениях, и только
тогда выделяется из безликой массы "терапевтов из районной ЦРБ".
Увы, большинство желающих "рубить бабло" на фотониве считает по
другому. Сразу же после покупки зеркалки они первым делом стараются
влезть в свадебную тему (как самую прибыльную) и тут же в соцсетях
сообщают всему человечеству, что принимают заказы. На всё. Одни же
гении кругом, ага.
О том, чем это оборачивается для клиентов, я писал в статье
"Интерьерная съемка для начинающих". Другое
дело, что далеко не каждый заказчик способен разглядеть
врача фотографа-шарлатана. Ну, не хватает ему
художественного вкуса, кругозора и прочего. Снял фотограф Пупкин
свадьбу два года назад, невеста осталась довольна, потом люди
открыли свой бизнес и приглашают снимать интерьер кафе или,
допустим, туфли для интернет-магазина того же Пупкина. Тот,
ессесно, не отказывается. Все довольны. Ну как довольны? Клиент
видит, что, в общем-то, фотки чуть-чуть лучше, чем с его айфона,
который в его системе координат по дефолту снимает лучше всех,
значит фотограф сработал хорошо.
Или вот ещё реальный случай...
Захожу как-то в одну контору и предлагаю директору свои услуги по
созданию виртуального 3D тура. Мужчина смотрит на меня изучающе
и спрашивает: "А ты Кривоухова знаешь?". Нет, - говорю. - Не знаком
с таким. А это, - отвечает мужчина, - Тот, кто нам уже сделал
виртуальный тур, и нас всё устраивает. И главное, вид у мужика
такой, что я его очень расстроил, что названная им фамилия не
заставила меня в приступе раболепия упасть ниц. Позвольте, - говорю
я. - В Воронеже приличные виртуальные туры делают максимум полтора
человека и один из них я. Может, быть взглянете портфолио? Но нет.
Конечно, никакое портфолио не
переубедит уверенного в своей правоте успешного бизнесмена. Ведь
его жену снимал сам Кривоухов (фамилия изменена, если что) и там у
неё нет морщин, второго подбородка и белые зубы. А значит
виртуальный тур для него это вообще как два пальца об асфальт.
02. Моя работа для понимания, как должен выглядеть
качественный виртуальный тур.
Если по каким-либо причинам, тур у вас не отображается, вы можете
посмотреть его у меня на сайте.
А вот ссылочка
на просмотр для тех, кто читает мой блог с айпада или
айфона.
03. Да, как все уже поняли, выйдя с "позором" из офиса, я
полез в интернет. И тур тот был ужасен (выбитые тени и света,
загрузка около двух минут, заваленный горизонт, засечки и так
далее), а портреты девушек действительно чудо как хороши. Я так не
умею. Зато я умею снимать интерьеры.
04. Причём лучше всех в Воронеже. Да, не скромно, зато
правда.
05. Как сообщает нам всезнающая википедия: "Основная
техническая проблема в интерьерной фотографии — чрезвычайно широкий
диапазон яркости объектов, от ярко освещённых оконных проёмов и
источников света в кадре, до глубоких теней." Добавлю от себя,
что это проблема для свадебного фотографа, но не для меня.
06. Оконные проёмы? Их есть у меня.
07. Источники света? Да пожалуйста!
08. Вот как-нибудь соберусь и сделаю обзор лучших
ресторанов Воронежа в контексте того, какие стрёмные фото
"украшают" их сайты.
09. Почему стремные? Да всё потому же: выбитые тени и
света, заваленный горизонт и, для особой "красоты", тонировочка под
инстаграм. Мало ли что там дизайнер интерьера себе напридумал, а
вот фотограф видит его в сепии или, как любит шутить
martin, с
фильтром "Тлен".
10. А что за мрак и ужас творится в сфере наемного жилья и
прочих риэлторов! Вы видели?
11. Господя, там люди лично снимают квартиры мыльницей с
выжигающей всё вспышкой и покупают рекламу на яндекс.директ и
авито.
12. А ведь можно же сделать красиво, светло, изящно и
квартира улетит, что называется, влёт.
13. Смотрите, какую показательную ссылку прислал мне
недавно
mechanismone: "Как качественные фотографии помогли за 8 дней
продать дом". Собственно, эта статья и вдохновила меня на
сегодняшний пост.
14. Конечно, - скажет сомневающийся читатель. -
Апартаментов всяких наснимал. Их и так будут покупать, арендовать и
так далее.
Ок, вот вам квартира за 1500 рублей в сутки.
15. Еще одна. Или эта за 2000? Не важно.
16. Эта точно за полторы. Ковёр подтвердит.
17. Даже из самой стандартной однушки можно выжать по
максимуму. Чтобы в бесконечной череде однотипных объявлений
заметили именно ваше. Чтобы увидели, что в квартире чисто, что есть
всё необходимое для кратковременного проживания, что это, наконец,
не мрачная трущоба пещера со светом в конце тунеля
от накамерной вспышки. А ведь такое есть даже на сайтах воронежских
отелей и гостиниц. Лично знаю сисадмина одного крупного отеля в
центре города, в обязанности которого входит регулярное обновление
фотогаллереи собственными силами. При этом, стоимость суток
проживания в этом отеле вполне окупит небольшую фотосессию, которая
реально украсит сайт и выгодно представит номерной фонд.
18. Но нет. Воронежский жлоб очень плотно сидит в голове
абсолютного большинства воронежских бизнесменов и маркетологов. Я
тут как-то прикинул, что по меньшей мере, треть моих клиентов,
которые обращались ко мне за три года работы на рынке интерьерной и
архитектурной фотографии, были иногородними. К примеру, на снимке
ниже фасад магазина под Воронежем, снятый для заказчика из Одессы!
Они поставляли туда холодильное оборудование и для собственного
сайта хотели иметь качественные фото. Хотя по факту установки и
подключения могли бы попросить прораба щелкнуть что-нибудь на
телефон и всё. А у меня, если что, было целое ТЗ: что, как и
сколько раз снять. Со схемой расположения их холодильников в
торговом зале. Кстати, самые лояльные воронежские заказчики по
факту оказывались понаехавшими.
19. Я уж в этот раз промолчу про архитектурную
съёмку. Все воронежские застройщики для рекламы построенных ими
домов используют исключительно 3D-визуализацию. Потому что
свадебщик снимет хрень с заваленными вертикалями, да и вообще за
что платить фотографу, если он только кнопку нажимает. Но это тема
отдельного разговора.
Хорошо, что начиная с прошлой осени, стало появляться всё больше
клиентов, понимающих важность хорошей фотографии для их бизнеса. С
3D-турами пока еще сложно, но классическое
интерьерное фото становится всё востребованней. Люди начинают
понимать, что немаловажная часть представления о них складывается
по "одежке". Пусть и виртуальной. На сайте, в буклете, на рекламном
щите... До ответственных лиц, наконец-то, начинает доходить, что в
первую очередь мы познаем мир глазами. Если иллюстрации на сайте
компании напоминают унылое гавно, то никакой самый пафосный
сопровождающий их текст (мы первые, мы лучшие, мы самые-самые и так
далее) не убедят разумного человека даже с минимальным вкусом, что
вы хоть чем-то отличаетесь от других. И именно поэтому, только
сегодня и только сейчас, профессиональный интерьерный фотограф в
Воронеже, Липецке, Белгороде, Москве, Урюпинске и Ялте принимает
заказы на апрель=))
PS Назвавшему промо-код "Я читаю твой ЖЖ" скидка 5% на все
фотоуслуги!
Использование моих фотографий в любых СМИ, в печатных материалах
и на любых сайтах, за исключением личных блогов и страниц в
социальных сетях, ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Только после согласования со
мной. Прочим копипастерам напоминаю, что при перепечатке
фотографий и текста активная индексируемая ссылка на источник
обязательна!
|
</> |