Такой машине не место в Европе...
nemihail — 19.08.2015 Вы можете говорить всё что угодно, но я на своем примере покажу, как такая машина может в прямом смысле слова вас разорить.Могу так же с уверенность заявить, что вы сильно пожалеете, если возьмёте её в прокатной канторе.
Когда в Европе вы берёте рентакар, вам нужно знать несколько основных правил: машина не должна быть огромной, дороги в Европе очень узкие, она не должна быть крохотной, будете уставать на автобанах и конечно желательно с экономичным дизельным двигателем. Всё остальное уже на ваш вкус и усмотрение.
И точно не нужно брать спортивные версии, не повторяйте моей ошибки, в этот раз мне для авто-прогулок по Чехии выделили автомашину ŠKODA Octavia RS и скажу я вам - она сумасшедшая.
В прямом смысле слова и я не шучу.
Очень понравилось, что в салоне почти ничего лишнего, приятная форма руля и сидений, это не только стильно, но и очень удобно. Про опции не спрашивайте, я в них даже не разбирался, меня цепляла только динамика и управляемость.
Сперва машина показалась мне простой рядовой серийной зажигалкой с небольшим провалом акселератора, однако стоило мне выгнать её на пригородное шоссе и перевести селектор в ручной режим, я был просто в восторге. Скорости переключались автоматически, но только когда обороты достигали максимального значения, при желании ими можно управлять специальными лепестками под рулём.
Круто что стрелочки всё ещё аналоговые, настоящие ценители меня поймут. Вероятно это самая дорогая моя поездка, поскольку соблюдать скоростной режим на этой машине просто не возможно. Собрал почти все камеры по дороге, редко где удавалась снизить скорость до положенных значений, на ней реально сложно ездить по правилам. Разгон до первой сотни за 6 с небольшим секунд и хороший подхват ощущается даже на высоких скоростях.
Из минусов вот такая сеточка, которая не видна глазу, но автофокус моего фотоаппарата очень часто принимал её за предмет переднего плана и замыливал весь кадр. Но у этой сеточки есть и положительная сторона, она не позволит вашему стеклу запотеть и в любых погодных условиях у вас всегда будет отличный обзор.
Подвеска у машины достаточно комфортная, но при этом со споривным уклоном, это позволяет хорошо держать дорогу и не уставать при монотонной езде по городу.
Преимущество путешествий по Европе это очень хорошие дороги, в России такие только в Москве и ещё на нескольких федеральных трассах, а тут почти везде. Но при этом в большинстве стран Европы ужасно низкий скоростной режим, особенно в населённых пунктах, как правило это 50 км/ч и при этом совершенно нет запаса на погрешность, написано 50, значит и ехать нужно 50.
И вы не представляете каких усилий стоит снизить скорость до 50 км/ч перед очередной деревней. Для забывчивых водителей есть специальный щит который показывает вашу скорость. Вот белый фургон перед нами едет со скоростью 45 км/ч.
Еще в Европе даже на однополосной дороге есть умная разметка, которая подсказывает кто сейчас имеет право обгонять и на каком отрезке.
Ну и конечно тут замечательная природа, которая позволяет сделать отличные снимки.
Ну и в целом в Чехии очень красиво
Колодец как в Питере
Прага
А какую по вашему мнению машину оптимально брать в прокат в Европе?
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / Ютюб
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
|
</> |