Такие ужасы - и даром пропадают!

...Несколько тому назад, в одну прекрасную тихую ночь нас разбудил странный вой.
Так что спросонья мы было подумали, что начался конец света, мировая война или перед домом приземлились злобные инопланетяне.
Но, поскольку выразительных световых эффектов за окном не просматривалось, а звук шел точно сверху, эта версия сменилась более реалистичной: не иначе, как с инспекцией пожаловал дух первого хозяина нашего дома. Это был мелкий бонза времен Третьего Рейха, чьи анкетные данные давно утонули в помойке истории, и у нас нет никакого желания их оттуда выуживать. Чтобы вы знали, все дома вокруг, включая наш, в тридцатые годы строились исключительно для нацистских функционеров, наш пригород в народе до сих пор кличут «наци-сидлунг»(поселок наци). И вот теперь дух этого партай-геноссе - представили парадную форму от Хьюго Босса, высокие сапоги и усики идейно правильной формы?, узнав, что в его доме обосновались морально чуждые элементы, решил их этим жутким воем выкурить.
Впрочем, это вполне мог быть и дух последнего хозяина дома, старикашки Ильгена. К моменту, когда мы купили дом у его наследников, Ильген давно уже был на том свете, но соседи все еще вспоминали его с содроганием. Это был не человек, а оружие массового поражения вроде вонючего газа иприта. Главным хобби Ильгена было беспробудное пьянство, сопровождавшееся скандалами с соседями, и в этом достиг в этом он такого мастерства, что мог довести до истерики даже статую Бисмарка. Его не раз пытались привлечь к суду за моральный ущерб, но взять с него было нечего, кроме устаревших еще при кайзере стройматериалов и прочего хлама, которым он под завязку забил дом и участок - в этом плане гоголевский Плюшкин ему и в подметки не годился.
После своей смерти старикашка Ильген, несомненно, угодил в ад, но он и чертей наверняка так достал, что они выслали его назад. И дед вернулся в свой дом, но, не узрев там привычного хламно-антисанитарного интерьера, очень расстроился. Да что там интерьер, в доме, кроме стен, вообще ничего из того, что он любил и помнил, не осталось! А виноваты во всем были, конечно, эти понаехалы, то есть мы, подло испохабившие дом своим ремонтом и выкинувшие тонны годами собиравшегося на мансарде и в подвале хлама. Жуткий вой, кстати, шел как раз с мансарды, при Ильгене полностью необустронной, а мы там сделали гостевые комнаты и санблок.
Именно туда я и послала мужа - он человек храбрый, не в пример мне. Но он узрел не пакостного старикашку и даже не нацистского партай-геноссе, а наш собственный пылесос, который самозабвенно выл на особенно яркую в ту ночь луну - не иначе, как радуясь внезапному воскрешению. Ведь днем, когда я там убирала, он, взвыв особенно страстно, внезапно и скоропостижно скончался, и все мои попытки его реанимировать были не более упешны, чем клонирование Гитлера. А потом я услышала телефонный звонок, и, пнув саботажника в последний раз, скатилась вниз. Но вилку из розетки второпях так не выдернула, а потом закрутилась и вовсе про этот несчастный пылесос забыла. И вот ночью мнимый покойник проснулся и решил устроить нам хэппенинг в жанре "ужас в стиле "трэш".
Освидетельствовав этого зарвавшегося представителя когда-то уважаемой, а теперь скатившейся ниже плинтуса, марки «Грундиг», муж поставил диагноз:
-У него наверное, мотор днем перегрелся - там реле стоит. А теперь сам собой включился. Умел бы говорить - так уже тогда сказал бы тебе: мол, выключай меня поскорее.
...Но теперича не то, что давеча, нынче с пылесосами можно даже и переписываться, о чем и рассказала Лена в посте, который я упомянула в самом начале.
|
</> |