Такая вот Ламода!
luvida — 17.11.2015 В Ламоду я сразу захотела! Много слышала об этом интернет-магазине и часто вижу их автомобили на дорогах. Однажды даже с водителем такой машины поговорила про условия получения заказов.В общем, всё говорило за то, что интернет-магазином Ламода надо пользоваться.
А тут такое предложение: самой всё посмотреть и подробности выяснить.
Съездила. Посмотрела. Выяснила. Рассказываю. И немного показываю.
1.
Это был День открытых дверей - для блогеров, журналистов и членов семей работников предприятия. Поэтому в зале были не только взрослые, но и дети.
2.
Приехали также представители администрации Раменского района. Появление на территории района такого крупного предприятия - значительное событие. Всего три года, как появился в посёлке Быково этот огромный Фулфилмент*-центр площадью 30 тысяч квадратных метров, а к этому дню отсюда уже было отгружено 10 миллионов посылок. Оборот нарастает, а это значит, что появляются новые рабочие места - и прежде всего для жителей района.
3.
Один из соучредителей компании и управляющий директор Флориан Янсен рассказал о работе компании и ответил на вопросы. Ламода - компания международная, и Россия для неё - выгодный партнёр и потребитель. Как и другие страны СНГ: Украина, Казахстан, Белоруссия. На сегодняшний день компания обслуживает в месяц более полумиллиона клиентов из этих стран.
Собственная служба доставки состоит из более чем полутора тысяч профессионально обученных торговых представителей.
Доставка заказанного товара по Москве осуществляется в течение одного дня.
В более чем 500 городов и населённых пунктов России, Казахстана и Республики Беларусь товар доставляется от 2 до 5 дней.
Точность обработки заказа составляет 99,98 %.
4.
Если коротко, то дело обстоит так.
Звоните вы в Ламоду и заказываете выбранный в каталоге товар. Если не уверены, что подойдёт обычный ваш размер, закажите «рядом стоящие» размеры. Например, туфли можно заказать 37, 38 и 42 (это шутка, вспомнила «Джентльменов удачи», но и правда тоже).
Ваш заказ поступает в Систему (не знаю, как она называется, но пусть будет так – есть у них какая-то всемогущая Система) и передаётся на склад. Допустим, вы заказали ещё и платьице и тоже два разных размера.
Работники склада собирают заказ: один – туфли, другой – платья, - и направляют эти коробки с товарами в отдел, где все товары одного заказчика складываются в один пакет и отправляются покупателю.
Конечно, я вам расписала всё упрощённо и примитивно, а там всё сложнее и детальнее. Но мне, например, как потребителю, детали ни к чему. Мне – лишь бы товар получить нужного размера и в нужное время.
И вот звонят мне из Ламоды и сообщают: ждите, мол, уже едем. Приезжают, вы всё примеряете; то, что подошло, оставляете, оплачиваете – хоть наличными, хоть по банковской карте. А то, что вам не подошло или просто не понравилось, отвозится назад.
Наши смелые мосблоговские девушки решили помочь работникам склада собрать заказ.
Собирала, правда, одна nastyono4ka...
5.
А katyakhripunova и vasya_lesya с интересом наблюдали.
6.
В общем, я решила для себя, что обязательно сделаю попытку заказать себе что-нибудь в интернет-магазине Lamoda.
За информацию о мероприятии благодарю сообщество mosblog и конкретно dva_loskutka. И - спасибо Станиславе Сенюшкиной.
*фулфилмент – комплекс операций, выполняемых продавцом с момента оформления заказа покупателем и до момента доставки покупки до покупателя.
|
</> |