Так как для всех миров

тэды так: Или Бог отлично правый; А тогда не возможно приобрести прав наказания „бедняг” зато, что „бедняги” (т.е. что в него не верят). Или однако он будет наказывать неверного: Значит это, что под по отношению логичным отлично правый не. Что тогда? Тогда может уже делать всё, что он ему как заблагорассудиться понравится, потому что, когда в логичной системе он появится одна, единственное противоречие, то в соответствии с принципом „экс фальсо онуодлибэт” - можно из системы заключить то, что себя кому как заблагорассудиться понравится. Иначе говоря: Правый бог не возможно „беднягам” волоса дотронуться на голове, а если он так делает, то этим самим не то всесторонне совершенное и правое существо, какую закладывает Теодицея.
АДНА спрашивает, как в этом свете представляется проблема совершения близким плохая.
|
</> |