Этот отвечает на это
vioromeo — 20.11.2010
АДАН: Ничего совсем. Это значит: Ничего в сфере долга. Я считаю,
что - снова для всех миров - важная такой принцип: Этик временности
всегда независимая от этики трансцендентного. Значит это, что этика
временности не возможно иметь кроме себя никакому санкции, что бы
её узаконивало. Значит это, что тот, кто делает зло, всегда подлец,
как тот, кто делает добро, всегда правым. Если кто-то готовый будет
служить Богу, призная аргументы на вещь его существования за
достаточное, не имеет через это здесь никакая наддатковэй заслуги.
Это его вещь. Этот принцип опирается на основе, что если Бога нет,
то нет его ни немного, а если, то всемогущий. Всемогущий мог бы так
как создать не только другой мир, но тоже другую логику, не ту, что
фундамент моего рассуждения. В середине такой другой логики
гипотеза мирской этики была бы обязательно зависимая от этики
трансцендентного. Тогда если не доказательства наочностёвэ, то
логичные доказательства имели бы насилующую силу и принуждали бы
для приёма гипотезы Бога под угрозой грешения против
рассудочных.НААД говорит, что, возможно, Бог не жаждает ситуации такого покорения в веру в себя, какая возникла бы у наступления той другой логики, требованной АДАНА 300. Этот отвечает на это:
Всемогущий бог должен быть и вшехведны; Всемогущество не от независимой вшехведзы, потому что тот, всё возможно, но не знает, какие следствия потянет за собой запуск его всемогущества, де фацто не уже всемогущий; Если бы Бог когда иногда делал чудеса, как об этом рассказывают, то бросал бы на его совершенство весьма двусмысленный свет, потому что чудо нарушение собственной автономии созданного - как внезапная интервенция.
|
|
</> |
Наркологическая клиника Санкт-Петербург: помощь рядом с вами
Опасные звезды
Зайчик и товарищи
Бронезалежи подземелий
Как у папы всё украли.
Рождественская благотворительная акция сообщества Traveller в Лондоне
Эффект Долиной
Без руля и без ветрил: 04.12 по брегу Кинерета по стопам Христа. Ч.1 - Domus
Анекдот про массовые беспорядки

