
Связывать - как много в этом слове!

Меж тем какво все времена куда актуальнее было другое значение этого глагола - устанавливать и поддерживать связи между людьми, в том числе и на расстоянии.
Так что сооружения, назначение которых правильно назвали marian_baidek,. reedcat1965 ,bergberg, vera_every, irina_chisa, et0neja, mar_mi и blackknight74, приславший мне фото аналогичного столба в России, и есть именно такие элементы связи - это "почтовые" столбы (Postsäulen).

А все прочее пространство занимают указания, сколько от этого столба до ближайших городов и деревень. Причем расстояния указаны в саксонских полумилях, которые называлась Stunde. Одна полумиля составляла 4.5 км, миля, соответственно - 9 км.
Историю этих почтовых столбов можно в буквальном смысле прочитать на заборе, что стоИт в местечке Мильтиц, недалеко от Лейпцига.
Своим возникновением они обязаны вышеупомянутому Августу - вот он, в пышном парике, в красивой рамочке. Справа - его затейливый герб(он правил не только Саксонией, но еще и Польшей и Литвой), а ниже приказ об упорядочении почтового сообщения.
Для чего в первую очередь требовалось измерить расстояния между городами и поставить столбы, на которых это расстояние будет обозначено. Измеряли расстояние с помощью очень прогрессивного тогда прибора, который с виду выглядит, как тачка:


А чтобы каждый мог сразу увидеть, сколько километров до требуемого населенного пункта, были поставлены каменные столбы установленного образца - в городах большие, на дорогах - поменьше:

Вот он, такой столб в Рохлице - это 50 км от Лейпцига:

Около этих столбов останавливались ярко желтые - издалека не проглядишь, почтовые кареты, привозившие пассажиров и почту.
О прибытии (и отбытии) такой кареты было слышно всему городку - кучер и по совместительству - почтальон, оповещал бюргеров громкими звуками почтового рожка:
Поездки в те времена были целым событием - утомительно, долго, и далеко не каждому по карману. Скажем, за поездку из Лейпцига в Дрезден надо было выложить сумму, равную двум месячным заработкам подмастерья.
Когда появились поезда, почтовые кареты ушли в прошлое. Но, если вы думаете, что они исчезли совсем, то очень ошибаетесь - в Германии их много где сохранили - для туристов, в основном.

Время от времени даже проводятся слеты владельцев и любителей этого вида транспорта. Где можно увидеть не только почтовые кареты самых разных видов, но и исторические костюмы почтальонов, как на открытке с такого слета

.

...Уже давно не актуальны ни рожки, ни почтовые кареты, но и рожок, и этот яркий желтый цвет по сию пору видишь на всем, что относится к немецкой почте - от транспорта до формы почтальонов. Хотя теперь Deutsche Post перевозит не пассажиров, а только письма и посылки. Причем письма, в основном, казенные, потому что народ массово перешел на электронную почту, ведь отправить мейл или СМСку, а не то и просто позвонить на другой конец света - пара пустяков.
И никто уже не пишет, тем более, от руки, длинных писем, и не посылает, прибыв на новое место, или из отпуска, таких вот открыточек с приветами - на них написано "Я счастливо прибыл(а) в Берлин!"

...Впрочем, важно ведь не то, каким образом мы поддерживаем связь с родными и близкими - письмами ли, СМСками или звонками а сам факт, что мы о них помним и всегда остаемся на связи...