Сверхтяжелое моделирование
yuripasholok — 11.01.2021
Одним из важных этапов в проектировании различных видов военной
техники является изготовление макетов. Обычно данную стадию не
минует ни один образец, ибо надо заказчику показать, что получится,
да и на стадии макета вылезает много всякого. Так что специалисты
по фанере без дела не остаются.Таковую стадию не миновал и Pz.Kpfw.Maus, самый тяжелый танк в истории. Надо сказать, что еще на стадии "фанеры" машина сильно менялась. Например, на макете, который был представлен во время совещания 21 января 1943 года, появились дополнительные броневые листы в лобовой части корпуса, которые прикрыли от вражеских снарядов траки и ленивцы. На том же совещании было решено увеличить диаметр люков механика-водителя и радиооператора до 500 мм, велась речь и о курсовой пулемётной установке. Кроме того, макеты танка неоднократно уничтожались союзной авиацией при бомбежке Эссена.
Наиболее известен макет танка, который был представлен Гитлеру в мае 1943 года. Но он, как выяснилось, был отнюдь не последним. Обнаружился снимок макета Pz.Kpfw.Maus в финальной конфигурации. Построен он был по итогам финального утверждения машины. Скорее всего, уничтожили его в ходе бомбардировки Эссена в ночь с 25 на 26 июля 1943 года.

https://www.facebook.com/photo?fbid=10224279054386919&set=gm.2163913497076663
Pz.Kpfw.Maus в 1943-44 годах: https://warspot.ru/12276-mertvorozhdyonnaya-mysh
|
|
</> |
Что умеет Avatr 06: подробный обзор без воды
Стражи
Они пришли за своим... Не более того... И не нужно тут
***
Харьков во мгле
Латунные трубы: какие бывают и как правильно выбрать
Три женских образа "Трех мушкетеров" (2013)
50 лет альбому Элтона Джона "Rock of the Westies"
К истокам журнала... Израиль улыбнул. Совсем мертвое море

