Строительство платформы Митьково МЦД-3
rajon_pride — 28.09.2023 Приветствую вас, дорогие друзья!Хотя кашель с насморком так и не отпускают до конца, решил я по случаю значительного улучшения самочувствия и отличной погоды (сентябрь в этом году просто огонь!) осуществить то, что мне не удалось из-за болезни в прошедшую пятницу, а именно посетить строительство платформы Митьково МЦД-3 на одноимённой соединительной ветви у бывшего грузового двора одноимённой же станции. Тем более, что у меня было краткое, но очень важное дело в районе Красных Ворот, которое отложить было никак нельзя и я подумал, что здесь уместно немного совместить приятное с полезным, ибо рядом. Это первый объект МЦД-3, который я посетил уже после запуска движения по диаметру. А ещё Митьково является наиболее вероятным (с точки зрения сроков) объектом, который на D3 запустят с ленточками следующим. Некоторые даже считают, что его реально запустить к Новому году, но давайте посмотрим так ли это на самом деле. Усаживайтесь поудобнее, берите чай/кофе/что покрепче, а также закуски и начинаем.
1. А начинаем мы от Бабаевской кондитерской фабрики, т.к. шёл я к строящейся платформе от метро «Красносельская», а уехать планировал с «Сокольников», куда, кстати, запланирована пусть и наземная, но пересадка с Митьково. Вид в сторону Николаевки, Москвы-Товарной и Москвы-Пассажирской-Ярославской. D3 уже действует, но продолжаются ещё кое-какие работы.
2. Вид в сторону строящейся платформы.
3. В отличие от D4 по D3 вовсю снуют Иволги. Не только они, конечно, но и они тоже.
4. Движение здесь, напомню, левостороннее.
5. Путевое развитие в горловине Москвы II-Митьково.
6.
7. Вид в сторону платформы и Казанско-Рязанского направления.
8. Новенькое здание слева, по-видимому, новый пост ЭЦ.
9. Встречная Иволга до Крюково.
10. ТЭМка тащит поезд на Николаевку.
11. Бывший грузовой двор Митьково.
12. Подходим к строящейся платформе.
13. Сразу виден довольно большой прогресс по установке опор будущего козырька.
14. Интересно, какая же судьба ждёт бывший грузовой двор? Быть ли здесь пассажирской технической станции (это всё же федеральная земля РЖД) или всё же они её отдадут под застройку?
15. Основные бетонные работы на платформе завершены. Опоры будущего козырька установлены практически повсеместно.
16. Ну почти.
17.
18. Взгляд назад.
19. Глядя на темп работ (при отсутствии, кстати, большого числа рабочих) на платформе, можно было бы смело сделать вывод, что успеть к Новому году вполне реально. Особенно, если вспомнить ударные темпы строительства платформы Марьина Роща для D4. Но там был готов конкорс.
20. Сварочные работы.
21.
22. Руины
23.
24. Навес будет уже привычный нам. Правда, трудно сказать, какое в итоге будет цветовое решение и прочие мелочи.
25. Разруха и созидание.
26. Подача поезда с Николаевки на Казанский вокзал.
27. И диаметральный ЭП2Д. Платформа пока не готова, но железнодорожная жизнь вокруг бьёт ключом.
28.
29. Здесь тоже будет МЦД.
30. Приближаемся к восточному торцу платформы.
31. Здесь будут сходы в подземный вестибюль.
32. Вид обратно. Эстетика стройки.
33. Встречная (и разграффиченная) ЭП2Д. Надо заметить, что на МДЦ-3 и МЦД-4 очень много разрисованных электричек.
34. Будущий эскалаторный наклон.
35. Эскалаторов, конечно, пока нет. Всё только в бетоне.
36. Далее неясная мне загадочная конструкция и лифтовая шахта.
37. Для служебного помещения как-то маловато пространства. Разве что уборочный инвентарь хранить...
38. Лифтовая шахта.
39. И, наконец, в самом торце платформы расположен лестничный сход. Сама платформа у него обрывается. Визуально здесь будет тесно. Впрочем, большинство будет пользоваться эскалаторами. Да и потоков огромных тут не ожидается.
40. Лестница в бетоне готова.
41. Светофорчики.
42. Спустимся вниз.
43. Конструктив самого вестибюля в бетоне тоже относительно готов.
44. Но больше ничего толком нет. Поэтому в том, что закончат к Новому году мне, если честно, не верится. Да и рабочие не в курсе, когда открытие. Обычно, когда их торопят к какой-то дате, то они сами говорят, что будут стараться сдать к дате. Тут такого нет. Выборы прошли.
45. Отделочные работы только в самом-самом зачатке по одной стене. А ещё, ведь, инженерные системы монтировать, кучу кабелей класть, устанавливать лифты, эскалаторы, турникеты и прочая. Я уж молчу про архитектурную отделку.
46. Вид в сторону лифта и эскалатора. Вестибюль довольно компактный.
47. И расширяется к выходу.
48.
49.
50. На месте снесённого здания ведётся строительство каких-то служебных, по всей видимости, помещений. Вероятнее всего, тут будут кассы и что-то ещё.
51.
51а. На рендере это выглядит вот так (источник). Во всяком случае, направление выхода похоже (см. колонны справа).
52. В общем, пока трудно понять, что и как точно будет в районе вот этих конструкций.
53.
54. Вид сверху.
55. Около пути в направлении Электрозаводской оставлен задел под стрелку к гипотетическому парку отстоя и обслуживания на месте грузового двора. Так что его строительство всё же возможно. И это было бы хорошо. Уж куда лучше очередных человейников.
56.
57. Ещё немного эстетики стройки.
58.
59. Скажу так, мой прогноз открытия данной платформы - к весне 2024 при должных темпах и финансировании. Но не к Новому году.
60. А сюда, похоже, будет выход.
60а. Во всяком случае, если судить по этому рендеру (источник). Направление козырька наискосок. Только вид в обратную сторону, к платформе.
61.
62. Хотя, возможно, можно будет выйти и здесь. Прямо.
63. Ничто не мешает проложить тут пешеходную дорожку.
64.
65. Взгляд назад.
66. Новенький путепровод на Русаковской улицей. Кстати, вернули на место контактную сеть для троллейбуса Т. На фото, плохо видно, но, если приглядеться, то можно заметить. Может, и сам маршрут скоро вернут наконец.
67. И на этом на сегодня всё.
Надеюсь, что вам было интересно. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!
|
</> |