Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

топ 100 блогов rajon_pride26.09.2023 Приветствую вас, дорогие друзья!

Спасибо всем за добрые пожелания. Мне уже гораздо лучше, а это значит, что пора выполнить обещание и показать вам завершающую часть обзора центрального участка МЦД-4. В прошлый раз мы осмотрели реконструированную Каланчёвскую, сегодня осмотрим Курский вокзал. Впрочем, там реконструкция ещё не закончена и будет на что поглядеть и в дальнейшем. Тем более, что, забегая вперёд, на Курский вокзал я приехал уже затемно, поэтому больше сосредоточился на съёмках подземных пространств, которые были лучше освещены, а в будущем хотелось бы днём поснимать уже готовый объект более подробно. Но это уже дело будущего, а сейчас посмотрим на промежуточный вариант. Усаживайтесь поудобнее, берите напитки и закуски и приступим.

1. Итак, мы прибыли на новую платформу № 4 (6-7 пути), с которой отправляются поезда МЦД-4 и Горьковского направления. Вид в сторону Карачарово и Москвы-Товарной-Курской. Слева платформы для поездов МЦД-2 и ПДС Курского направления. Правее у вокзала продолжается реконструкция.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал


2. Из-за того, что предыдущим поездом с Каланчёвской был экспресс на Петушки с местами по билетам, на Курском вокзале скопилась неслабая толпа.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

3. За забором идёт реконструкция платформ №№ 3, 2 и 1. Точнее сказать, их возводят заново. Левее идут работы в Горьковских тупиках.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

4. Прогуляемся в торец платформы.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

5. На светофоре горит белый крест. На этом участке-таки ввели систему СЦБ с подвижными блок-участками. Правда, не знаю до какой станции она действует, дальше на юг пока не ездил. Справа строится платформа № 3.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

6. На 4-й пока тоже ещё не всё готово на 100%. Стоят леса. Кое-где что-то доделывают.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

7. Платформа № 5 (пути 8 и 9). С момента открытия временно принимает поезда МЦД-2 в сторону Подольска, а также пригородные поезда в сторону Серпухова. Также здесь производится посадка на поезда дальнего следования на Нижний Новгород, Иваново, Белгород и Курск. За ней платформа № 6 (пути 10 и 11). С с момента открытия принимает фирменные экспрессы и пригородные на Тулу и Серпухов, а также пригородные поезда в сторону Волоколамска. Далее платформа № 7 (12-й путь). С момента открытия временно принимает поезда МЦД-2 в сторону Нахабино.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

8. В будущем (после окончания строительства всех путей на Курском и Горьковском направлении к 6-й и 7-й платформам должен переехать дальний пригород (во всяком случае, его часть), экспрессы и ПДС Горьковского направления.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

8a. А вот как всё должно выглядеть после завершения реконструкции (источник). По клику - откроется больший размер.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

9. Недооблицованная колонна.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

10. Соседние платформы.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

11. Спуск в находящийся пока ещё на реконструкции (но работающий) тоннель № 2. Эскалаторы смонтированы, но не действуют.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

12. И внизу работы ещё немало. Но пройти можно. Во всяком случае никаких препятствий нет.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

13. Точнее, они есть, но их сдвинули в сторону и ходят :)
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

14. Сам тоннель пока в старой отделке.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

15. В конце его должен быть выход в сторону АО «Мосгаз» и «Армы», но там пока ширма. Строительство продолжается.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

16. Поднимемся обратно наверх.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

17. И пойдём смотреть тоннель № 1.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

18. Лестничный сход.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

19.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

20. Реконструкция здесь завершена лишь наполовину. К вокзалу напрямую через тоннель не попасть. Там тоже продолжаются работы. Вот за ширмой слева.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

21. Зато можно пойти направо и попасть в новый огромный подземный терминал (или распределительный вестибюль) Курского вокзала, который объединяет тоннели № 1 и № 3, а также имеет новый выход к бизнес-пространству «Арма».
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

22. Здесь тоже продолжаются работы.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

23. И с непривычки можно потеряться. Пространство действительно огромное.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

24. Куча турникетов. Видимо, для каждой платформы они со временем будут свои. Пока что они все выключены.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

25. Смотрите какой длинный зал.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

26. Лифт на платформу № 6.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

27. Табло прибытия и отправления поездов.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

28. Реально огромное пространство. Фотография в должной мере этого не передаёт.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

29. Лифт к платформе № 7.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

30.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

31. Эскалатор. Второй расположен с другой стороны. Здесь почему-то решили сделать вот так.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

32.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

33.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

34. Второй эскалатор.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

35. Лестница на 7-ю платформу. Справа эвакуационный выход.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

36. Я так понимаю, эти ограждения в будущем призваны разделять потоки к разным платформам, к каждой из которых будет вести своя группа турникетов. Но пока можно перемещаться свободно.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

37. Приближаемся к тоннелю № 3. Эти турникеты работают.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

38.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

39. Взгляд назад.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

40. Выходим в бесплатную транзитную зону.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

41. Вид в сторону вокзала и метро. Вновь искусственные растения, напоминающие в этот раз фикусы.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

42. А вот и новенький выход к бизнес-кварталу (бывшему Московскому газовому заводу) «Арма».
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

43.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

44. Удобно.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

45.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

46. Лестница на вход. Справа также есть удобный пандус.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

47. Дальше в сторону Нижнего Сусально ещё продолжаются работы.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

48. Идём обратно внутрь.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

49. Ещё немного вестибюля.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

50. Билетные автоматы. Здесь же кассы, туалет. Но они пока, не работают. Во всяком случае, кассы. А туалет я не проверял.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

51.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

52. Ну очень большое пространство получилось. Поначалу народ, конечно, будет путаться. Особенно те, кто нечасто пользуется Курским вокзалом.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

53. Пока в кассах продолжаются работы - билеты продают вот так.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

54.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

55.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

56.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

57. Выход в реконструированный тоннель № 3.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

58. Здесь всё обновили. Прямо вход в вокзал и выход к метро. Налево платформа для D4, направо старый выход в Нижний Сусальный.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

59.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

60. В большом количестве присутствуют валидаторы. Потом, тут, наверное, установят турникеты.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

61.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

62. Напротив стоят билетные автоматы и начинается старая часть тоннеля № 3 к Нижнему Сусальному переулку и улице Казакова.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

63. Тут сделали только косметический ремонт. Подкрасили в любимый цвет РЖД и лампы новые повесили.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

64.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

65. Но зато наконец открыли. Этого выхода люди ждали долго!
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

66. Свет в переулке почему-то не горел.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

67. Ну и напоследок ещё один вид на портал тоннеля с электричкой сверху.
Обзор центрального участка D4. Часть 7-я: Курский вокзал

На этом на сегодня всё. Надеюсь, что вам понравилось. Спасибо за внимание и до скорых новых встреч на стройплощадках и не только. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вчера сказал что покажу на примере моего голубя. У птиц очень быстрый обмен веществ. И если взрослая птица останется без еды на два-три дня - она может достигнуть точки невозврата. Потом уже кормить бесполезно - ничего не будет усваиваться и птица погибнет. Первый признак кроме ...
Sputnik Эстония | 8 мая в Эстонии начинаются международные учения НАТО "Весенний шторм-2017" (Kevadtorm), в них участвуют 13 стран и в общей сложности 9 тысяч военнослужащих, сообщает Главный штаб Сил обороны республики. Маневры пройдут недалеко от границы с Россией и продлятся до ...
Доброе Утро! Сегодня 1-ое февраля. Память преподобного Макария Великого Египетского. По народному календарю Макарьев День. В этот день в 1921 году в Петрограде создана была литературная группа «Серапионовы братья». Сегодня празднует День Рождения Oleg Zhuravlev. Мои поздравления! Погода в ...
Известный немецкий цирк Ронкалли вместо различных экзотических животных «выпускает» на арену голографические их модели. В начале цирк отказался использовать слонов и львов, а затем в 2018 году вообще отказался от всех диких животных. Решение было принято не только из-за любви к ...
Друзья, сколько раз я говорил, что политическая сатира и политический театр сегодня – это тренд трендович! Сегодня новость о запрете в Ростове спектакля “Пребиотики” Владимира Голышева – первая в топе Яндекса. Ведь спектакль не о ...