Строим дом - 21

топ 100 блогов tatiaz05.04.2015 Надо сказать, что зимой мы на участок никогда не ездили. Во-первых, думали, что не проедем, ибо кто там нам чистить будет? Во-вторых, необходимости не было. А тут вроде коробка-то стоит, поэтому и душа болит - а вдруг что? Вот в середине февраля решили съездить и посмотреть - как там у нас зимой? Машину мы оставили воооон там на горизонте она виднеется. Просто побоялись ехать дальше, хотя можно было попробовать, тем более, что межу нам там кто-то накатал.

Строим дом - 21

Я фотоаппарат даже не брала, о чем пожалела, муж с телефоном развлекался.

Строим дом - 21

Снега на полях немного. А мы-то думали, что гораздо больше бывает. Нет, его просто сдувает. Вот у леса побольше.

Строим дом - 21

Обозрели следы. Какая-то одна крупная машина проехала, мимо дома, в лес. Зачем они туда ездят - для нас загадка - там же дороги нет, чуть в лес и чащоба.

Строим дом - 21

И какой-то один снегоход. Тоже у дома не крутился, мимо куда-то проехал. Зато полно следов зверей.

Строим дом - 21

Вон прям видно, как они пересекают след от машины. По этому следу мы спокойненько дотопали до дома, ни разу не провалившись.

Строим дом - 21

И, честно сказать, я была удивлена тому, как там классно зимой! Ну классно же? Хоть и хмуро. А если бы солнышко, представляете?

Строим дом - 21

На крыше снега тоже совсем нет. Что плюс. Хоть делай плоскую крышу. Его тоже удачно сдувает. Фундамент тоже не завалило. Вообще вокруг дома снега немного, хотя зима была нормально снежной. Вот только балкон и зимний сад нормально засыпало. И оно понятно, ветров там нет, дом все собой загораживает, вот снег и задержался.

Строим дом - 21

Вот даже земля у дома видна, и колодец один не засыпало даже. Это радует, меньше нам по зимам лопатой махать придется.

Строим дом - 21

В самом доме снега тоже нет. Вот только чуть-чуть. И следов пребывания людей тоже нет, это мы натоптали.

Строим дом - 21

На балконе снега нормально так.

Строим дом - 21

Прям сугробы, не пролезешь.

Строим дом - 21

Вот и все. Осталась всего одна папка, в которой наш весенний приезд, и где я попыталась нафоткать побольше деталей внутренностей. Не понимаю, почему не сделала этого раньше? Тут прям все общелкала, хотя многое вы уже видели. И все. А потом будут уже фотки нового строительного года, который мы еще не открыли, но вот-вот откроем.

Строим дом - 21

Предыдущие ссылки по теме.
Мы нашли источник, он же родник
О чем мы мечтали и что получили
Решила показать свой будущий дом
Строим дом - 1
Строим дом - 2
Строим дом - 3
Строим дом - 4
Строим дом - 5
Строим дом - 6
Строим дом - 7
Строим дом - 8
Строим дом - 9
Строим дом - 10
Строим дом - 11
Строим дом - 12
Строим дом - 13
Строим дом - 14
Строим дом - 15
Строим дом - 16
Строим дом - 17
Строим дом - 18
Строим дом - 19
Строим дом - 20

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Оригинал взят у rodnulya в Садовский креатив Посмотрите, какая красота у нас со вчера на площадке поселилась! Это один папа выпиливал. Хороший, годный пап) Кстати, двоих детей-разногодок в садик водит, мамы я еще не видела. Неужто пап-одиночка? Или просто домохозяин? Правда, ...
Вот, что ожидает Россию в будущем, если мы не начнем сопротивление уже сегодня. В Германии детей собираются с малолетства приучать к гомосексуализму, а тех, кто выступает против этого, будут отстранять от работы, судить, ну а потом сажать за решетку. ...
Привет всем кто собрался валить, или уже живет за кордоном. Недавно я пришел в это сообщество, потому что его название четко отражало мысль, в последнее время постоянно крутящуюся в моей голове. Пора валить... Вопрос, куда? Спрошу у вас, но для ...
хотя пусть ! хватит жалеть о содеянном и искать оправданий, бояться и прятаться, что Нас не поймут, заклеймят, осудят. пусть здесь и сейчас, Мы парим. Ноги и руки покрывала паутинка кровавых потоков, а кожа мерцала почище Млечного пути. спина ...
Страховые оценщики люди шибко занятые как выяснилось и ближайший аппойтмент мне предложили аж в четверг, а в четверг я работаю, так что тогда в понедельник. На работу меня отвезёт приятель. Потому что без половины жопы по скоростному хайвею и платным мостам ехать за 30 миль в другой штат ...