Странное место
nataly_the_luck — 18.01.2021Это произошло в Корее, когда я работала там с трио в горном казино Кангвонленд. В один из выходных мы с пианисткой наконец-то решили съездить в портовый город Тонхе полюбоваться на море. Но вместо уютного приморского городка попали в заколдованное пространство.
Начнем с того, что в городе не было людей. Мы час блуждали возле станции, но не встретили ни одного прохожего. А прохожие нам были просто необходимы: мы хотели понять, как нам выйти к морю.
Пытаясь ориентироваться по приметам (типа, в какую сторону пролетела чайка), мы углублялись куда-то в пампасы. Нам казалось, что мы идем строго по прямой, но через час мистическим образом вернулись обратно к станции. Тогда мы пошли в другую сторону и через некоторое время… снова оказались на станции. Вот тут-то нам и стало понятно, что город какой-то заколдованный. Но мы еще не знали насколько.
Наконец нам удалось отдалиться от железной дороги. В воздухе запорхали морские ароматы. Казалось, мы были уже близки к цели. Но вместо моря попали в абсолютно безлюдный жилой квартал. Все надписи на заведениях были на русском. И это было более чем странно. Чувство нереальности усилилось. А к нему добавилось еще и чувство голода. Все-таки мы два часа ехали на поезде, да еще пару часов шарахались по этой странной местности безо всяких результатов. Поэтому когда мы увидели кафе под названием «Радуга», немедленно зашли туда с твердым намерением подкрепиться.
В кафе «Радуга» мы обнаружили пластиковые столы с бумазейными клеенками, металлические салфетницы и совершенно совкового вида обширную тетю в крахмальной наколке, как в фильме «Карнавальная ночь». Над столами висели липкие ленты с приклеенными к ним мухами. Обширная тетя, не поздоровавшись, неприятным голосом спросила у нас по-русски: «Чё-то хотели?».
Мы, конечно, немного офонарели от такого хамства. Все-таки в Корее мы уже давно и привыкли, что местный сервис очень клиентоориентированный. Здесь тебе постоянно кланяются и порхают вокруг тебя как вокруг коронованной особы. А тут – «Чё хотели?». Но мы как раз хотели. Очень хотели есть. Поэтому решили закрыть глаза на особенности обслуживания и попросили меню.
Обширная тетя с очень недовольным видом раздраженно бросила в нас пыльным меню. Оно тоже было очень совковым. Единственное отличие заключалось в том, что родимые пельмени, вареники, сосиски, оливье и даже компот из сухофруктов стоили совершенно невменяемых денег в корейских вонах. Нам даже есть расхотелось. Мы покосились на приклеенных мух, вежливо попрощались и вышли на воздух.
И только на улице до нас дошло: мы только что попали в прошлое. Это в Советском Союзе в кафе под названием «Радуга» или в магазине «Радость» необъятные буфетчицы развешивали мух над продуктами и всем своим видом показывали покупателям, насколько те нежеланны.
Как только мы вышли из заколдованного кафе, сразу же увидели еще двух человек. Одним был корейский дедуля, который продавал травки, а другим – явно русская девушка, крашеная в блондинку, сидевшая за столиком возле дедушкиного магазина. Мы потянулись к ней, как к светочу, способному решить все наши проблемы. Она тоже явно рада была увидеть русские рожи.
Светоч звали Света, и она была родом из Благовещенска. Когда-то давно Света приехала в Корею работать по контракту так же, как и мы. Но уезжать не захотела. Поэтому она каким-то образом обманула своих нанимателей и осталась незаконно после того, как контракт закончился. 8 лет (sic!) она скрывалась от полиции и каким-то образом умудрилась не только сносно существовать, но и найти себе приличного жениха.
Но в итоге полицейские все-таки ее поймали и депортировали. И тут на сцену вышел жених. Он начал хлопотать, писать бумаги во всякие инстанции, чтобы ему вернули любимую и позволили сочетаться с ней законным браком. Через пару лет переписок ему разрешили пригласить преступную Свету обратно и жениться на ней. И так Света получила ВНЖ.
За годы скитаний она прекрасно выучила язык, разобралась в местном менталитете, выстроила прекрасные отношения с кем надо и теперь наконец-то смогла открыть свой бизнес. Правда, муж начал изменять и в итоге слился к очередной русской барышне помоложе. Ну и фиг с ним, решила Света. Мавр сделал свое дело, может уматывать куда хочет.
Теперь она – уважаемый обеспеченный гражданин Кореи с медицинской страховкой и прочими привилегиями, и сама может нанимать девочек и мальчиков из России так же, как когда-то наняли ее.
Мы обменялись телефонами, договорились встретиться в следующий выходной (или в послеследующий), она обещала показать нам море и еще много чего интересного и проводила нас на поезд.
Но больше мы ее не видели. На звонки и эсэсмэски она не отвечала, а в соцсетях мы ее не нашли. Так что странный этот город, Тонхе. И море там найти невозможно, и надписи на русском, и люди пропадают. Да еще и в прошлое ненароком попасть можно.
|
</> |