странное кино

Много достаточно откровенного секса - но тоже странного: в частности, в сахарном песке /почему он, наверное, и Сладкий/; много неаппетитных подробностей, в т..ч. с компанией, пожирающей еду из тарелок, валяясь в них лицом, и с натуралистичной регургитацией в те же тарелки и дефекацией в них; с не очень внятным сюжетом и символическими персонажами, включая Матроса-с-броненосца-Потемкин, да туда еще врезаны документальные кадры эксгумации жертв Катыни.
120 дней Содома вышли тоько спустя год, и они не то, чтобы перекликаются, но Пазолини видел намного раньше, и вспомнил сразу.
В любом случае, это интересно как история кино - и становится понятнее, что могло вдохновить создателей Дау.
Незадолго до открыл для себя Weekend Годара /1967/ - тоже экперимент, но мне стало скучновато из-за обилия цитат из Мао и леваков европейского урожая.
А так-то мы с кошкой Пи смотрим за ужином
Подозреваемые лица с Кевин Спейси,
Старикам тут не место с Х.Бардемом,
Телохранитель киллера с /Сэмюэлом Л. Джексоном,
Эскобара с тем же Бардемом,
Джентельменов Г.Ричи,
Однажды в Голивуде,:
Большой куш и т.п.:
восполняю культурные пробелы.
Подобное уже было со мной несколько лет назад: тогда решил доложить в фундамент несколько пропущенных когда-то кирпичей.
Прочитав много Лескова и Чехова, отложенных в студенческие годы ради Борхеса, Кортасара и Фолкнера, сломался на Диккенссе /м-р Пиквик/ и на Былом и думах: литература успела уйти далеко вперед, и изнурять себя занудством после того, как есть Исигуро и Песнь моряка - это зря тратить время.
|
</> |