Страх и ненависть в общественном транспорте

топ 100 блогов andema20.04.2016 Как бы я ни любила Нижний, есть у него недостатки, на которые закрывать глаза просто не получается. И один из главных недостатков - это общественный транспорт.
Страх и ненависть в общественном транспорте

Единственным доступным средством передвижения помимо личного транспорта у нас служат маршрутки. Это такие старинные скрипучие ПАЗики, всегда грязнющие и разваливающиеся на ходу, которые ездят как попало с постоянными нарушениями ПДД. Другой транспорт (автобус и трамвай) существует в теории, а на практике я даже не помню, когда пользовалась автобусом. Точнее, от моего дома до работы ходит один, но делает он это очень редко, а если и приходит, то всегда заполнен адским сатанинским мессивом из человеческих туш, из-за чего я просто никогда туда не сажусь. Зато есть три или четыре маршрутки, которые приезжают постоянно.

Какой-нибудь трамвай колесит вокруг центра по "городскому кольцу", но толку от этого не очень много. В одном районе города есть ветка метро, которое строится со скоростью одна станция в 15 лет. В общем, остаются только маршрутки. И то в некоторые районы города можно добраться только с кучей пересадок.

За неимением нормального ОТ все покупают себе личный транспорт, и заставляют тарантайками дворы. И тут людей я могу понять, так как в маршрутках условия воистину санатинские, а никакой другой альтернативы просто и нет.

Сама я езжу на работу на велосипеде. Но иногда приходится отказываться от этого благородного коня в пользу грязной маршрутки, например когда сильный ветер-дождь-трындец. Плюс велосипед не очень удобен тем, кто вынужден перемещаться из заречной части в нагорную и обратно, так как там у нас сильный перепад высот, и я думаю не каждый справится с этой горкой.

Личное авто мы с мужем могли бы себе купить (ну один раз не съездим в Европу), но как-то не горим желанием. Во-первых, его некуда ставить, во-вторых, у меня около работы нет парковки, и в-третьих ну а зачем, если есть велосипед, на котором маршрут работа-дом преодолевается быстрее, чем на авто, пока последнее пыхтит в пробках.

В целом, как вы уже поняли, с транспортом в Нижнем все очень и очень плохо. Потому что ресурсов мало, а те, что есть, используются нерационально. Вместо того, чтобы копать очередную станцию метро, куда составы будут возить воздух (за исключением часа пик), нужно обложить весь город трамвайными путями и пустить давно забытый всеми трамвай. Причем охватить все районы города, а не два с половиной, как сейчас.

Вообще, кто тут у меня в ЖЖ из регионов? Как у вас обстоят дела с общественным транспортом? Такая же фигня, как в Нижнем? Ну если кто живет за пределами России, то тоже опишите, как обстоят дела у вас.

И да, кто не может спокойно воспринимать критику - идите смотреть посты про красивый Нижний, там ее меньше.


Дружить журналами

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Шел сегодня рядом с Белорусским вокзалом, поворачивал с Лесной на 1-ю Тверскую-Ямскую. Сначала что-то начало грохотать, потом в створе Грузинского вала стал виден салют. На углу стояла группа мужчин очевидно мигрантской внешности, глазели. Один вышел мне наперерез… Нет, не ...
Растительные насадки также хорошо распространены. Обычно в качестве растительной насадки используется хлебный мякиш, тесто и каши, такие как пшенная, перловая, кукурузная, можно также ловить на горох. Ловят также на молодые зерна овса, пшеницы, ячменя. Растительные насадки широко ...
Вчера, Мираж mirage_ast привёз для дочери автокресло из Алматы, за что я ему безгранично благодарен. Из нашего первого она уже выросла. Кресло досталось по наследству от брательника Кости, причём, кресло такое ... видно, что далеко недешёвое и ...
      Сейчас я затрону очень болезненную струну наших левых. Я не садист, но вам, господа, еще многое от меня придется вытерпеть. Вы этого заслужили, не побоюсь этого сказать, всей своей паршивой жизнью.       Я про одного из самых главных ...
Real ExclusiveДа, я цинично отношусь к некоторым вещам, когда они уже талантливо ...