Страдания юного бизнеса: где найти заповедник клиентов?

топ 100 блогов demkristo04.09.2017 Дополню пост небольшой информационной вставкой, надеюсь, никто против этого не возражает?

Так уж получилось, что я, сам того не желая, и зациклившись на своей географической локации, ввел некоторых людей в заблуждение, ответив в комментарии, что сайт ориентирован на столицу. Какой бес попутал – кто его знает. Вероятнее всего тот самый, который вместе со мной ходил на множество наших, московских бизнес форумов и видел стенды “ Бизнес-навигатора МСП”.

Так что хочу исправить эту ошибку и добавить – “ Бизнес-навигатор” работает не только в столице. Эта система охватывает всю Россию, поэтому, где бы вы не находились – хоть в Москве, хоть во Владивостоке, можете воспользоваться всеми теми преимуществами и удобствами, которые дает сервис.



Двадцать первый век – время информационных технологий, которые призваны облегчить нам не только жизнь, но и работу. Этот простой принцип мы уже осознали практически все. Да вот незадача – реализовать его в жизни бывает достаточно сложно.

С этим парадоксом я столкнулся, делая сайт для своего нового бизнеса – центра косметологии “Optimum”. Не знаю, как в других городах, но у нас в Москве конкуренция в сфере косметологических услуг очень высокая. И отвоевать свое место под солнцем достаточно проблематично.

Уже после открытия мы столкнулись с тем, что дамы в большинстве своем очень консервативны: они могут пересечь половину Москвы чтобы попасть к “к своему” косметологу, и проигнорируют нас, находящихся у них буквально под боком.

Их понять можно – доверить лицо неизвестно кому в первый раз очень, очень сложно. Но, так как мы уверены в компетенции и профессионализме своих сотрудников, то начали компанию по привлечению клиентов. Поначалу осваивали социальные сети, потом пришли к пониманию того, что нашему косметологическому центру нужен свой сайт.

Забегая вперед, скажу – мы его сделали. Красивый, качественный, нравится самим. https://optimummed.ru/ Но…

Сейчас я вам буду рассказывать о грустном.

Во-первых, мы не предполагали, что создание сайта выльется в весьма и весьма внушительную сумму. Все эти рекламные заявления, что “ вы платите копейки и получаете эффективный сайт под ключ” – не более чем разводка, на которую попадаются не сталкивавшиеся никогда с этой сферой жизни наивные мальчики и девочки.

На самом деле затраты превосходят предполагаемые “копейки” в разы.

Во-вторых, дело исключительно созданием сайта не заканчивается. В его продвижение, опять - таки, надо вкладывать деньги, и не малые. Мало толку от всей красоты, если на запрос “мезотерапия в Москве” в выдаче вас видят в конце второй сотни, а то и тысячи.

Ну, и в-третьих – и это, думаю, для начинающих бизнесменов самое важное – расходы на сайт имиджевые, то есть делаются они с перспективой на отдачу когда-то в будущем. Потому как…Потому как клиенты решаются стать клиентами много времени спустя, и то только в том случае, если ваша интернет-визитка, коей сайт является, их поразила.

То есть, говоря простым русским языком – если вы начинающий бизнесмен, у вас нет финансовой подушки в запасе, и вам нужно привести клиентов срочно, чтобы получить отдачу и оставаться на плаву, то дорогу в Интернете надо выбирать не столь тернистую…

Сейчас, спустя некоторое время после того, как сам завязался с продвижением бизнеса через сеть, могу порекомендовать воспользоваться для этих целей системой “Поток” – одним из сервисов Портала Бизнес-навигатора МСП.


Страдания юного бизнеса: где найти заповедник клиентов?

Почему именно им? Как эгоист, скажу: потому что самому мне этот портал очень нравится. Пожалуй, одно из лучших мест в Интернете по количеству и качеству имеющейся там полезной (для многих!) информации.

Страдания юного бизнеса: где найти заповедник клиентов?

Портал Бизнес-навигатора МСП – настоящая энциклопедия, как для зеленого новичка, так и для того, кто более или менее освоился в темных и опасных водах бизнес-океана. Там можно найти практически все – от возможности скачать примерный бизнес-план вашего будущего проекта, до советов на все случаи, которые могут в этом бизнесе случиться.

Вот, например, правовая база для владельцев салонов красоты.

Страдания юного бизнеса: где найти заповедник клиентов?



На мой взгляд,очень удобно, но все- таки вернусь к ИС “Поток”.

Если говорить мудреным языком маркетологов, то это инструмент присутствия и продвижения в сети “Интернет”.

Страдания юного бизнеса: где найти заповедник клиентов?

Как с ним работать, можно посмотреть в обучающем видео, открывающемся сразу при входе.

Страдания юного бизнеса: где найти заповедник клиентов?

Тем не менее, я все-таки расскажу словами.

Система “Поток” позволяет за десять-пятнадцать минут создать свой сайт и запустить его продвижение с гарантированными результатами.

Когда об этом только сказали – не поверил. Мы со своим возились больше месяца (и еще столько же потом дорабатывали-доделывали), а на его раскрутку потратим еще столько же если не больше времени.

Решил посмотреть, как же происходит работа в “Потоке.” Что ж, на самом деле все просто.

Сначала выбираем тип своего бизнеса, сферу своей деятельности, определяемся с географией и цветовым решением сайта


Страдания юного бизнеса: где найти заповедник клиентов?


И приступаем непосредственно к наполнению его информацией


Страдания юного бизнеса: где найти заповедник клиентов?

После того, как закончим (там можно загрузить фотографии, отзывы и прочее), отправляем на активацию получаем готовый сайт с доменным именем.

А дальше все совсем просто – выбираем подходящий нам пакет продвижения (для того, чтобы попробовать сервис можно взять стартовый пакет – три клиента бесплатно), а от 10 заявок – от 4990.

Страдания юного бизнеса: где найти заповедник клиентов?

Есть и другие, но они как раз для тех, кто сам хорошо может разобраться в рекламных инструментах и настроить компанию. Если вы из когорты таких гениев, то за продвижение вашего сайта вам и платить не придется – только покопаться в настройках продвижения в «Потоке»

Легко, быстро, просто. Еще, хочу подчеркнуть отдельно, недорого. Это очень важно, тем более, для начинающих, когда каждая копейка на счету (сам начинал, помню и знаю). В “Потоке” платишь не за показы или клики, а за клиентов, которые к тебе обращаются.

По-моему – прекрасное предложение. Признаюсь, я на него позарился и тут-то был немного разочарован – пакетного продвижения для салонов красоты с оплатой за лид пока что на портале нет.

Ай-ай-ай, нехорошо, раздразнить человека, и оставить с носом. Впрочем, ладно – оказалось, что можно оставить заявку для своего вида бизнеса, и разработкой пакета займутся. Юристы и бухгалтеры уже вовсю этой услугой пользуются, так что ждем-с, ждем-с, когда счастье привалит и нам, скромным труженикам бьюти-индустрии.

Ну, а в ожидании просто обсудим – как вам такой функционал? Хорош? Чего, по вашему мнению, не хватает?

ИМХО: дизайн сайтов получается несколько простоват, помоему , это одностраничники, но на первых порах большего и не надо – главное донести информацию о себе потенциальным клиентам. Или я не прав?



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
(с) Сергей Варшавчик В исполнении шеф-повара Андрея Михайловича. (с) Сергей ...
Нарезка хороших поп еще попки ПОСМОТРЕТЬ ...
Датский фотограф, художник, режиссер, музыкант (экс-вокалист Panzerchrist). Известен своими винтажными фотографиями с элементами современной, цветной обработкой. Сотрудничает со Стивеном Уилсоном (Porcupine Tree, No-man, Blackfield, I.E.M, Bass Communion), Opeth, Dream ...
Вот в связи с поледней новостью о поимке украинских агентов подумалось. А чего наше ФСБ не проводит контршпионские мероприятия? Это же прямо напрашивается. Агент ФСБ пишет украм, что, мол, готов выполнить любое самое бесчеловечное задание СБУ потому что страсть как любит незалежную ...
Сегодня (15 мая) в 10 утра в Стамбуле должны начаться переговоры украинской и российской делегаций. Как я и предсказывал в предыдущем посте, со стороны России на встрече не будут присутствовать ни президент, ни министр иностранных дел. Когда поздно вечером вчера стал известен состав ...