Столик на замке

Не прочувствовали авиаторы лишь одно.
Как ты будешь жрать, когда нет столика!
Бывает, что и спинка на месте, и даже столик в ней виднеется.

А только ни зуб неймёт, ни отковырять его себе на колени не удаётся.
Да ещё сам пластмассовый обидно ругает тебя оккупантом.
Это не биде. Сейчас мы его немного подчиняйт.
Столик удерживается в закрытом положении на спинке обычной поворотной задвижкой.

И если что-то пошло не так, и клювик не держит столик, то приходится насильно фиксировать столик к спинке, и оформлять на него дефект.
Державки столиков бывают разных конструкций, но типично они примерно такие:

Имеем фигурный кронштейн, куда вставляется подпружиненый клювик со штифтом. И кронштейн крепится к спинке винтом.
Кронштейн посредине имеет цилиндрический прилив, где вертикальная и горизонтальная прорези (показаны зелёным) обеспечивают фиксацию клювика в положениях "закрыто" и "открыто". В эти прорези упирается силой пружины штифт, запрессованый в тыльную часть вала клювика.

Для фиксации кронштейна к спинке кресла он имеет два рога.
Вот на фотке как раз один из них обломан (показан красным), почему столик и перестал нормально держаться в убраном положении.
За отверстие третьего, нижнего, рога кронштейн винтом крепится к спинке.
По счастью, на сломанной детали обнаружился её партийный номер.

По которому мы нашли, что на нашем складе компания загодя разместила цельные такие замки.
Вот сейчас и заменим.

Новый, исправный замок имеет металлический цилиндр на центральной бобышке.

Двумя верхними рогами вставляем кронштейн в прорези спинки кресла, под его чехлом.

В зелёное будем винтить. Там анкерная самоконтрящаяся гайка.
Вставили.

Держится.

Вкручиваем фиксирующий винт.

Затягиваем до характерного авиационного хруста.
И прикрываем чехлом.

Проводим тест замка столика в условиях, максимально приближённых к боевым.

Идеально, я считаю.
Отписываем устранение дефекта.
Прошу жрать, пожалуйста!
Фотографии в альбоме «Seat Table Latch», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках
|
</> |