Стоимость ОСАГО уводит таксистов в тень
alexkolos — 07.06.2022На днях пришлось вызвать такси, и агрегатор выкатил цену за 200 с лишним рублей. Это дорого, с учетом того, что время было не час пик. Я вспомнил, как еще пару лет назад можно было с комфортом проехаться в такси за 50-60 руб. И вообще стоит отметить, что эта сфера находится в некотором кризисе, хотя все так хорошо начиналось. Но виноваты в этом не дорогой бензин, и не курс доллара, а как обычно, наши чинуши…
По данным, которые появились в СМИ, только с начала этого года количество официальных лицензий на работу в такси сократилось на 50 000. Водители отзывают лицензии и начинают работать без всяких разрешений по серым схемам. Причина, это стоимость ОСАГО.
Стоимость ОСАГО для юридического лица, которое занимается перевозкой легковым такси сегодня в 2,5 раза дороже, чем для аналогичного случая но без лицензии. А для физиков ОСАГО обойдется в 10 раз дешевле.
Страховщики это объясняют тем, что доля аварий с участием такси гораздо выше, поэтому и трафик для них подняли больше, чем для других участников движения.
А еще согласно закону о такси также происходит значительное ужесточение требований. Все это финансово перекладывается на стоимость поездки.
Как итог всего, это уход с рынка известного агрегатора Ситимобил, который стал приносить его владельцам одни убытки. Если так и далее дело пойдет, то придется пользоваться услугами бомбил, или вообще пересаживаться на общественный транспорт.
А вроде так все неплохо начиналось …
|
</> |