"Сто пудов на десять мертвецов."

В 2008 году мы попросили сто российских кинематографистов назвать по десять лучших российских фильмов. Теперь, желая помочь Министерству культуры, мы публикуем их в открытом доступе:
Андрей Рублев (1966), реж. Андрей Тарковский
Астенический синдром (1989), реж. Кира Муратова
Белорусский вокзал (1970), реж. Андрей Смирнов
Голубой портрет (1976), реж. Геннадий Шумский
Застава Ильича (1964), реж. Марлен Хуциев
Кин-дза-дза (1986), реж. Георгий Данелия
Обыкновенное чудо (1978), реж. Марк Захаров
Окраина (1998), реж. Петр Луцик
Трясина (1977), реж. Григорий Чухрай
Чужие письма (1975), реж. Илья Авербах
ГОСПОДИ, какие идиоты. В советское время было снято ДВА хороших фильма, и оба Тарковского, и оба не «Андрей Рублев» (крайне слабая, посредственная и претенциозная вещь).
Понятно, что это «Зеркало» и «Жертвоприношение». Вся эта вышеперечисленная бредятина - недостойна называться фильмами.
У-у-у, я уже выть готов от русской культуры. Хорошая вещь по части прорывов и шедевров - Тарковский у нас вполне на уровне великолепного 19-го и начала 20-го века - но то, что называется «общественное восприятие» - это отпетая безмозглость. Боже ты мой, кто и когда вправит им мозги?..
(И в этой стране я вынужден жить и писать... Впрочем, на Западе не лучше)"
- страдает некто Тарас Бурмистров (tbv).
И я не решусь поставить ему диагноз.
Если по "советской десятке" кое-какие вопросы имеются (я просто не все смотрел), то сведение всего великого и могучего наследия великого и могучего кинематографа великой и могучей страны к двум всего вещам (причем принадлежность, как минимум,- одной из них как к "российским фильмам", так и к "шедеврам" дискутабельна) вызывают сомнения.
Впрочем, только не у самого автора этой херни.
Да он и без наших уверений, камрады, уверен в собственной гениальности.
Не будем ему мешать, камрады.
В больнице скоро вечерние процедуры, и макароны на ужин.
АПДЕЙТ
Камрады, да это ж не я в больнице, а тостируемый, тьфу, полемизируемый...
|
</> |