Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2

топ 100 блогов bluesmaker06.01.2022
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6230.jpg
Продолжим. Сегодня вторая серия про "Мичуринский проспект". Честно говоря обзоры на все 10 новых станций требуют уйму времени. Как только они открылись многие блогеры и примкнувшие к ним тут же побежали делать свои обзоры в ютубах тик-токах и прочих Вконтактах. К большому сожалению такой объем визуальной информации воспринять за раз довольно сложно, даже для меня 3-4 станции за раз - это предел, дальше глаз начинает замыливаться и ты уже не воспринимаешь новую информацию так, чтобы заметить все нюансы, оценить все фишки. Именно поэтому я несколько раз приезжал на новые станции, чтобы всякий раз впечатления не притуплялись и это в итоге сработало. Сейчас у меня есть фото всех 9 новых станций (до "Каховской" я, правда, еще не доехал) и можно спокойно разбирать каждую без эмоций. Могу сказать, что первое впечатление о многих станциях у меня поменялось в процессе более вдумчивого анализа и написания постов, так и должно быть. Делать скоропалительные выводы не очень здорово, лучше спокойно оценить все сильные с слабые стороны, а уже потом делать выводы. Именно поэтому я не сильно доверял обзорам станций с колес. Но это так лирическое отступление, нам пора вернуться на ст.м. "Мичуринский проспект".


1
Давайте посмотрим выход номер 5 восточного вестибюля. Около выхода разноцветные венткиоски.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6421.jpg

2
Естественно они еще не доделаны.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6444.jpg

3
Павильон также не типовой, он выполнен в одном стиле с соседним, однако конструкивно другой. Это совмещенный павильон, где под одной крышей разместился павильон над лестничным сходом и лифтовая шахта. Снова обращает на себя внимание странная разбивка панелей козырька. Почему она не равномерная?
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6425.jpg

4
Слева расположен лифт, который, естественно не работает. Но само его наличие - это большой плюс. На боковом фасаде тоже странная разбивка панелей на козырьке. Интересно, с чем это все связано? =)
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6447.jpg

5
Сбоку остекленный витражик. Разбивка его повторяет разбивку панелей козырька. Очень странно. Не проще и аккуратнее ли было б сделать равномерную разбивку остекления, тогда нужно было изготовить всего два вида стекла, одно верхнее, одно нижнее. Опять же внутри стойка стального каркаса идет по середине витража, если б все секции были одинаковые, то средняя стойка витража как раз оказалась бы напротив стальной, это чистое решение.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6449.jpg

6
С другой стороны витраж длиннее, так как с этой стороны нет лифтовой шахты. Но разбивка остекления и там неравномерная.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6446.jpg

7
Внутри все как обычно. На стенах камень, на потолке рейка, есть пандус с рифленым камнем и конечно же перила из нержавейки. Освещение выполнено в виде цилиндрических светильников и светильников, встроенных в стену под перилами.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6441.jpg

8
Светильники.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6438.jpg

9
Тот самый витражик со странной разбивкой, слева идет лифтовая шахта.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6443.jpg

10
Конфигурация схода интересная, три лестничных пролета идут с поворотом на 90 градусов, огибая лифтовую шахту. Что-то подобное было на одном из входов ст.м. "Славянский бульвар".
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6437.jpg

11
Внизу около лестницы выход из лифтового тамбура.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6433.jpg

12
Отделка подуличника сделана все в том же стиле. На потолке рейка и утопленные в плоскость ламелей светильники. Очень неплохо.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6392.jpg

13
Дальше какое-то не очень понятное мне помещение. Предположу, что этот закуток предназначен для ларьков.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6393.jpg

14
По логике рейки подвесного потолка своими торцами должны упираться в рамку вентрешетки и не вылезать ниже, но что-то пошло не так. Удивительно, оказывается не достаточно использовать дорогие материалы вроде нержавейки, важно еще все сделать аккуратно, чтобы качество монтажа не перечеркнуло всю работу проектировщиков. Ну то это за колхоз, а эти саморезы, крепящие решетки, какой кошмар, все криво, и косо.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6396.jpg

15
Если это не место для торгашей, то я вообще не понимаю для чего этот закуток.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6432.jpg

16
Ну а теперь в вестибюль. Тамбур у него совмещенный, три двери на вход, три на выход.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6391.jpg

17
На стенах все тот же камень, а вот потолок тут в стиле пэчворк из разных образцов алюминиевых листов. Кроме того зачем-то сделали перепады панелей по высоте, почти не заметно, но часть панелей с принтом.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6389.jpg

18
На заднем плане кассовый зал с автоматами и окошками касс, справа разместилась досмотровая, еще правее окошко дежурного у турникетов (а может это ментовская). Турникетов на вход естественно больше, чем на выход.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6387.jpg

19
Посредине вестибюля стоит шахта лифта на уровень платформы. Такую схему мы уже видели на других станциях. Облицовочные панели потолка идут под углом и в местах пересечения с лифтовой шахтой, колоннами и стенами появляются довольно некрасивые примыкания.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6367.jpg

20
Эскалатор на 3 нитки, здесь никаких сюрпризов.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6369.jpg

21
Торцевая стена, как и в другом вестибюле, отделана стеклянными панелями с принтом.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6453.jpg

22
Как и на многих других станциях нового участка, запроектированных товарищами из Моспромпроекта, здесь основной акцент на потолке. Не знаю почему так, но это факт. На "Мичуринском проспекте" в вестибюле потолки наверное самые замороченные и потому выглядят не очень, а все из-за того, что чем сложнее конфигурация, там сложнее реализация. С реализацией не справились. Кроме того, потолок здесь довольно низкий и вся эта сложнота довольно ощутимо давит.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6370.jpg

23
Интересно, что здесь установлен эскалатор с всего тремя нитками. Хотя, если посмотреть на карту, то можно увидеть, что именно этот вестибюль расположен наиболее близко к жилым кварталам. Странное решение.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6378.jpg

24
В эскалаторном наклоне лобики отделаны красными панелями. Видимо красные панели - это единственное, что должно выдавать китайское происхождение станции. Помните на других станциях панели были светлые и все выглядело очень аккуратно. Чувство такое, что с красным слегка переборщили.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6458.jpg

25
Зато в наклоне нормальный реечный потолок, он не вызывает рвотных позывов. Светильники на балюстрадах такие же, как в другом вестибюле.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6363.jpg

26
Портал со стороны платформы. Теперь давайте смотреть, что у нас тут такое интересное.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6361.jpg

27
Где-то в глубине находится лифт. Может за этой дверью, но это очень не точно.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6211.jpg

28
Вид от торца платформы.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6213.jpg

29
Интересно, что в торцевой части потолок существенно ниже, чем в основной. Никаких украшений на потолке нет, просто панели со светильниками. Скромно, но аккуратно.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6189.jpg

30
Буквы здесь также разрабатывала студия Лебедева, поэтому буква "С" выглядит такой странной.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6191.jpg

31
Рррраз, отделка на путевой заканчивается и в тоннеле уже какой-то бардак. Я конечно понимаю, что это все технические всякие провода, трубы, но чего так все криво уложено. Ну хотя бы в той части, что видно с платформы, можно было ну хоть чуть-чуть постараться сделать все красиво.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6194.jpg

32
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6197.jpg

33
Путевая стена на этой станции необычная. Она не похожа на то, что мы видели на соседних станциях. Панели серого цвета металлик, причем как в нижней части, так и в верхней, разбивка панелей неравномерная, кроме того проектировщики специально выделили вертикальные швы. Получилось очень неплохо.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6198.jpg

34
Новые пользователи новых станций подолгу стояли у схем метро, чтобы понять, что это такое Большое кольцо и куда с его помощью они могут доехать.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6478.jpg

35
Колонны красные и это, естественно не камень, а керамогранит. На торцах прекрасно это видно. Жалко, что торцы плит не заполировали.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6199.jpg

36
Удивительно, но маршрутную схему почему-то не удалось закрепить по-человечески. Похоже под нее изначально не заложили отверстий в черной полосе, поэтому лайтбокс приколхозили вот таким образом. За одно это (если бы мы были в Китае) проектировщиков можно было расстрелять выгнать и больше никогда не допускать к проектированию не то чтобы станций метро, но и вообще гражданских объектов. Это выглядит так как будто не шедевре Айвазовского кто-то пририсовал маркером чайку. =)
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6216.jpg

37
Другой торец, здесь потолки немного выше, выше уровня венткороба.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6235.jpg

38
Как и на "Проспекте Вернадского" тут тоже эскалаторы везут людей не в торец платформы, а почти в середину, соответственно под эскалатором есть еще часть платформы, где людей не очень много.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6239.jpg

39
Немного тоннеля для любителей тоннелей. Прикольно, что свет в тоннеле был включен.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6244.jpg

40
А теперь к оформлению центральной части платформы.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6187.jpg

41
Как обычно акцент на новых станциях сделали на потолке. Оформление похоже на ст.м. "Новаторская", здесь тоже вертикальные элементы на потолке, но они шире и в нижней части их установлены светильники. На боковых гранях картинки с китайскими мотивами. кое-где даже угадываются иероглифы.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6217.jpg

42
Типичная для китайской традиционной архитектуры тема - несущие конструкции, выкрашены в красный цвет. Колонны отделаны красным керамогранитом, а для усиления эффекта поперек пустили декоративные балки также красного цвета. И уже между балками висят декоративные элементы со светильниками.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6234.jpg

43
Всего двумя разными принтами удалось добиться интересного эффекта.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6222.jpg

44
Декоративные элементы повесили со смещением, чтобы казалось, что это такие типа баннеры, развевающиеся на ветру. Смотрится довольно живенько.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6218.jpg

45
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6220.jpg

46
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6360.jpg

47
В принципе смотрится неплохо, мне нравится то, что эти орнаменты подсвечены изнутри и отражаются в полированных поверхностях.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6224.jpg

48
Проектировщики явно вдохновились принтами на станциях КСЛ и решили сделать что-то подобное. Китайская тема конкретно здесь, как мне кажется не к месту. Это примерно как, помните, эпопея с переименованием станции "Братеево" в "Алма-Атинскую". Здесь та же история, китайскость здесь не имеет никакого смысла, наверху нет китайского посольства, даже нет какой-нить китайской общаги или рынка. Все дело в том, что станцию строили китайские специалисты и данное оформление скорее для них, а не для местных жителей. Но, надо признать, что китайщина не лезет через край, все лаконично и без особого перебора.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6270.jpg

49
А мы едем дальше, у нас еще несколько станций на очереди.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 2 DSC_6261.jpg

Еще про Мичуринский проспект:
Часть 1
Часть 2


АМИНЬЕВСКАЯ <<< МИЧУРИНСКИЙ ПРОСПЕКТ >>> ПРОСПЕКТ ВЕРНАДСКОГО
Пересадка на ст.м. Мичуринский проспект (Калининско-Солнцевской линии)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Февраль был напряжённым, поэтому читала мало, смотрела тоже немного. Всё в один пост войдёт. Сначала две книги: Bronnie Ware „5 Dinge, die Sterbende am meisten bereuen“ Автобиографическая книга одной женщины. Автор сначала работала в банке, даже сделала карьеру, но однажды поняла, ...
Стоим, дём выхода маэтро. Первым делом осмотрел пивную. Однако, кружечка 0,5 по 400. Впрочем, ожидаемо но то такое. Некоторые уже в углу хором почему-то КиШ распевают. Вите до такого, обычно, себе не ...
Вологодское масло, воронежская сметана, алтайские сыры и горный мед, мясо из Белгорода, картошка из Липецка и Тамбова, рыба из Мурманска и еще огромное количество свежих, вкусных, натуральных продуктов со всех частей нашей страны можно теперь купить на ярмарках, которые открываются в ...
По поводу арестованных в Германии правоэкстремистов, которые планировали "вооруженный захват власти". Фото: Tagesschau 1. "Рейхсбюргеры" - граждане Рейха - организация, которая существует уже около 20 лет, какого-то серьезного влияния не  имеет. Клоуны. Ну какая монархия в ...
gyord-pro-ladies все записи автора   Зима все ближе, холода все суровее, а количество теплых свитеров на нас увеличивается с каждым днем. А вот некоторым животным повез ...