рейтинг блогов

Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1

топ 100 блогов bluesmaker05.01.2022
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6472.jpg
Продолжаем наши покатушки по свежеоткрытому участку Большой Кольцевой линии. Сегодня на очереди станция "Мичуринский проспект", пересадочная на одноименную станцию Калининско-Солнцевской линии (КСЛ). Как я уже неоднократно говорил, "Мичуринский проспект" одна из самых крутых новых станций Московского метро. Её юго-восточный вестибюль, расположенный на нечетной стороне Мичуринского проспекта был изначально запроектирован с тем расчетом, что к нему впоследствии будет пристроена часть от новой станции и эти две части станут единым объединенным вестибюлем. Именно поэтому здесь не был предусмотрен выход к самому Мичуринскому проспекту, предполагалось, что эту часть, с удобным спуском к автобусной остановке, выполнят уже архитекторы новой станции. Также у архитекторов кольцевой стояла сложная задача, разработать оформление станции, которое бы хоть немного соответствовало роскошному и современному оформлению станции КСЛ. После увиденного на станции "Проспект Вернадского", если честно, у меня были вполне себе явные опасения на этот счет, так как проектировали все те же архитекторы, что и здесь. Ну и еще было интересно посмотреть, как проектировщики обыграют выходы из второго восточного вестибюля, поддержат ли они общий масштабный стиль, заданный зданием станции КСЛ. Те, кто знаком с "творчеством" ребят из Моспромпроекта я думаю уже догадались как они решили все эти вопросы, но мы все равно пойдем смотреть.


Пробежимся по веселым картинкам от проектировщикам. Изначально станцию проектировали китайцы, но какие китайцы на объекте ГО, чес слово, в итоге доделывали уже наши. Но, насколько я понял, изначальные картинки рисовали все ж товарищи из Поднебесной. Вот, например входной павильон. Тут даже не павильон удивляет, хотя такой реально восточный стиль, органично смотрелся бы в Ташкенте или Душанбе. Так вот удивляют деревья, что это вообще такое? =)
рендер 2017 -1.jpg

Интересный вариант вестибюля. Тоже с китайскими мотивами. Еще и турникеты не наши, заморские. А вот колонны прикольные, скорее всего колонны и капители могли бы сделать из терракоты, смотрелось бы оригинально. Мне нравятся эти плакатики за ламелями на стенах. А вот купол - это уже пройденный этап. Купол уже у нас был на "Лесопарковой".
рендер 2017 -2.jpg

Внезапно платформенная часть очень строгая в промышленном стиле или даже такой хай-тек. Станция планировалась со светопрозрачной крышей. Такое тоже у нас было, вернее тоже было только на рендерах в реализацию не пошло. По-моему на ст.м. "Саларьево". Предположу что этот рендер - это уже воспаленное воображение товарищей из Моспромпроекта, во времена "Саларьево" они назывались еще "Инжпроект". Опять же тут появляется полоса с названием станции, как главная связующая всех станций нового участка.
рендер 2017 -3.jpg

Время шло, и появлялись все новые и новые картинки. Вместо павильона в восточном стиле появился авангардный. В итоге он так и остался на бумаге, а вернее на плакате, что висел на стройплощадке.
рендер 2018 -1.jpg

Интересные картинки всего пересадочного комплекса с высоты птичьего полета. Видно, что павильон здесь общий не поделенный на две части, также у павильонов второго вестибюля несколько другое расположение, чем в реальности.
рендер 2018 -2.jpg

На фасаде нового павильона панели с тем же принтом, что и у станции "Мичуринский проспект" Калининско-Солнцевской линии. Здесь, кстати видно, что выхода к Мичуринскому не планировалось, даже дорожка туда не ведет, там газон. Вот это грустно.
рендер 2018 -3.jpg

А вот и интерьеры. Судя по всему - это подземный вестибюль. Лаконичные красно-белые колонны с подсветкой, на стенах светлые панели, все очень скромно.
рендер 2018-4 .jpeg

Такие же красно-белые колонны и балки на платформе. На путевой иероглифы. Ну не знаю, в принципе неплохо.
рендер 2018-5 .jpeg

А вот и финальный вариант. Павильон уже отделен от старого, но соединен переходом, два отдельно стоящих павильона над лестничными сходами почти такие же, как в реальности. Но ближайший к нам немного отличается, в реальности со стороны входа непрозрачная часть бокового фасада, а дальше идет стекло, здесь же наоборот, у входа стекло, а задняя часть боковых фасадов глухая.
Мичуринский рендер 9.jpeg

К большому сожалению открыли вестибюль без доступа вот к этому заднему фасаду и прогулочной благоустроенной зоне, все было огорожено и там продолжались работы. А судя по картинкам там должно быть интересно.
Мичуринский рендер 5.jpeg

Так вот где у этого павильона должен быть главный фасад. Но у меня ощущение, что в итоге не сделали как на картинке, чего-то не видно было этой галереи.
Мичуринский рендер 6.jpeg

Боковой фасад с рейкой белого цвета и широкими панелями в разбежку. В итоге панельки стали маленькими, а ламели стали красными.
Мичуринский рендер 7.jpeg

Фасад выходящий на Мичуринский. Тут такие же широкие панели, рейка на фасаде и коричневый камень, а также остекление стеклами от пола до потолка. В итоге на фасаде появилась разбивка стекол по вертикали, панели стали мелкими, а коричневый камень превратился в черный.
Мичуринский рендер 8.jpeg

Интерьер вестибюля. Потолок оказывается так и планировали какими-то заплатками. Но изначально были панели с принтами. А еще планировалось отделить кассовый зал от эскалаторного прозрачной перегородкой, в итоге вместо нее сплошная стена. Кроме того на стенах белый камень из-за чего интерьер выполнен в холодных тонах, по факту камень на стенах теплого оттенка и такого эффекта уже нет. Будка за остеклением черная, по факту она все в том же светлом камне.
Мичуринский рендер 3.jpg

То же самое место, но потолок в средней части уже без панелей с принтами.
Мичуринский рендер 4.jpeg

Второй вестибюль. Тут тоже светлый камень и фарш из разных видов отделки на потолке.
Мичуринский рендер 2.jpg

А это уже платформенная часть. Вот она очень похожа на, то, что вышло в итоге. Естественно потолок в итоге не подсвечен и выкрашен в черный, чтобы на его фоне не было видно коммуникаций, которые конечно же идут по потолку (а куда их девать?)
Мичуринский рендер 1.jpg

1
А теперь к тому, что получилось. Станция "Мичуринский проспект" КСЛ безусловно задала то направление, в котором надо было двигаться проектировщикам кольцевой станции, так как придумывать совершенно новый дизайн и использовать иную цветовую гамму здесь было бы глупо, смотрелось бы это инородно. Благо станцию начинали проектировать китайцы, им красный цвет также очень близок.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6336.jpg

2
Венткиоски отделаны широкими вертикальными ламелями, у одного из них ламели двуцветные. Наверное в качестве поддержки с белоруской оппозицией!
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6337.jpg

3
Очевидно, что ламели перекликаются с ламелями на фасаде здания станции КСЛ.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6331.jpg

4
Новое здание, пристроено к старому, хотя выглядит как будто просто стоит к нему впритык.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6338.jpg

5
Фасад отделан белыми панелями, разбивка мелкая, не такая "богатая" как у соседнего павильона. Чтобы отделка перекликалась с павильоном станции КСЛ здесь использованы те же вертикальные красные ламели. Остекленный витраж разбит на крупные стеклопакеты, что тоже отсылает к остеклению павильона и переходного моста. На фасаде нет названия станции и вообще о том, что это павильон метро говорит только небольшая буква М справа.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6333.jpg

6
Новый павильон довольно крупный и высокий, зачем было городить такой, не очень понятно. Может быть в верхней части разместились служебные помещения. Забавно, что в таком огромном павильоне не нашлось входа со стороны Мичуринского проспекта. Честно говоря я надеялся, что с постройкой нового вестибюля, появится удобный сход к остановкам общественного транспорта, но нет. С этой стороны есть только лифт, который, увы, не работал.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6334.jpg

7
Так как проектированием занимались товарищи из Моспромпроекта, то естественно весь фасад, как голубиным пометом, загажен всякими датчиками, которые вполне себе могли разместиться за декоративными решетками на фасаде. Но зачем же прятать такую красоту от пассажиров подумали архитекторы.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6335.jpg

8
Если подойти поближе, то с красотой вообще все хорошо.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6328.jpg

9
На первом уровне пространство под козырьком, назначение которого не понятно.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6327.jpg

10
Тут только вход в технические помещения, вот эта черная дверь, до которой можно добраться по лестнице без ограждения (это вообще законно?), Очень порадовала трогательная ступенька около колонны, зачем это, может постамент для урны? И на всей стене нет ни одного окна. Отчего этот закуток скорее похож на отхожее место.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6326.jpg

11
Правее дверь лифтового тамбура. К большому сожалению лифт не работал. Вообще этот странный закуток без окон и дверей, сделан как будто для бомжей и алкашей. Характерный запах мочи как бы намекает, что его уже начали использовать по назначению. Понятно, что если нет окошек, то тем же бомжам и алкашам бояться нечего - отличный вариант, чтобы спрятаться от дождя и прибухнуть, а в случае с бомжами еще и сходить в туалет и поспать на ступеньках. Качество отделки тут соответствующее, поглядите на панель над дверью, ну и на облицовку парапета справа. Всё в какой-то грязи, а камня не полу вообще не хватило, чтобы довести до плоскости стены. Кошмарное место. Но именно отсюда можно подняться наверх, ко входу в вестибюль.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6324.jpg

12
Итак, чтобы дойти до входа в метро... если вы начали свой путь отсюда, вам надо преодолеть три лестничных пролета. Забавано конечно, что мешало здесь установить эскалатор? Все равно часть старого павильона для присоединения нового разобрали. Вот этот мостик над лестницей - это как раз переход от нового к старому. Почему нельзя было весь этот спуск сделать теплым с накрывашкой и установить внутри эскалатор? Накой строить такое эпичное здание и не обеспечить пассажирам должного комфорта, не понимаю.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6321.jpg

13
В итоге это место выглядит вот так.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6343.jpg

14
Когда я был, ограждение еще не было. Халтура, станцию открыли, а элементы безопасности забыли установить во время.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6344.jpg

15
Разумеется не только ограждение не доделали, но и венткиоски. Удивительно, на многих станциях венткиоски были не доделаны на момент открытия. Как так?
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6347.jpg

16
Причудливый венткиоск, но пока к нему подойти и посмотреть нельзя.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6304.jpg

17
А вот и главный фасад нового павильона. Слева виден павильон станции КСЛ. И тут сразу возникает закономерный вопрос, если в совмещенный вестибюль можно войти через вход старого вестибюля, то почему бы не сделать у нового вход с обратной стороны, непосредственно к Мичуринскому проспекту? Отделка панелями, верхняя часть белая, нижняя красная. Справа выход, слева вход. В середине эдакий выступ в стене, наверное он появился из-за того, что не смогли нормально сопрячь стену с эскалаторным наклоном. но это не точно, может это такой архитектурный изыск.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6308.jpg

18
Странное решение. Есть ощущение, что проектировщики новой станции совершенно не брали в расчет ранее построенные сооружения, иначе мне трудно объяснить их логику... если она у них, конечно была.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6306.jpg

19
Кусок стены старого павильона. Даже к старому павильону есть вопросы. Почему-то панели идут в пол, без цоколя.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6318.jpg

20
Довольно скромная входная группа в 4 двери диссонирует с огромным павильоном. Кроме того двери зачем-то разделили на две пары.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6311.jpg

21
Знак с буквой "М" повесили так низко, что его можно оторвать достать рукой. Интересно, что здесь пересекаются "желтая" и "бирюзовая" ветки и кольца на торчке, куда крепится буква "М", образуют украинский флаг. Совпадение? =)
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6317.jpg

22
Зайдем внутрь. Это турникеты не выход.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6283.jpg

23
Слева панорамное остекление, справа стена отделанная светлым камнем, на потолке рейка, за которой находятся светильники. В кассовом зале, это мы сейчас посмотрим, нет панорамного остекления, там глухие стены вокруг, хотя логичнее бы сделать светлым и приветливым вход и кассовый зал. То есть поменять вход и выход местами. Да, здесь справа находится эскалатор, но все рано есть некоторое пространство для технических помещений из которых можно было выделить объемы для досмотровой, ментовской и касс, при желании.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6281.jpg

24
На стене навигация в виде наклейки, а не лайтбокса. Судя по тому, что провода не подведены к этому месту, в случае появления лайтбокса, к нему потянутся наши любимые белые пластиковые короба по дорогому камню.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6303.jpg

25

Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6284.jpg

26
Павильон с обратным заходом, эскалатор на уровень станции развернут относительно входа в вестибюль на 180 градусов. Как я и говорил эскалатор от выходного тамбура отделяет блок технических помещений. В вестибюле какая-то каша на потолке, кажется архитекторы решили применить все им известные материалы облицовки и светильники, а может просто все сделано из обрезков. В выходном тамбуре рейка с горизонтальными линейными светильниками, чуть ближе, уже в эскалаторном зале - панели с накладными линейными светильниками, от блока технических помещений идет потолок из панелей со встроенными круглыми светильниками, над эскалаторами "дырявые панели".
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6279.jpg

27
А вот как выглядит кассовый зал. В начале как обычно театр безопасности с закутком зоны досмотра, дальше окошки касс, причем они с двух сторон. Со стороны выхода, колонны облицованы черным камнем, а тут красным керамогранитом. На потолке опять какая-то мешанина, особенно непонятно зачем нужно было вставлять этот кусок из рейки, справа. Еще интересная вещь, у касс на потолке висят ИК-излучатели, это говорит о том, что проектировщики не смогли обеспечить нормальное отопление в павильоне. Посмотрите на тетку СБшницу справа на заднем плане, она в куртке и шапке, ей не очень жарко.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6350.jpg

28
Вид из-за турникетов. Справа кассы, которые мы с вами видели.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6290.jpg

29
С другой стороны тоже три окошка касс, у самых турникетов установлена еще пара билетных автоматов.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6301.jpg

30
Буквально за углом находится вход в павильон станции КСЛ. Очень, очень странное решение. По логике второй вход в объединенный павильон нужно было делать напротив эскалатора, ближе к остановке общественного транспорта. Так как с той стороны Мичуринского подход к транспорту есть (хотя и там надо пройтись), а с этой нет, вернее есть, но надо бегать по лестницам. Это, как мне кажется серьезный косяк. Вместо того, чтобы добавить комфорта пассажирам, просто продублировали существующий выход, бред.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6295.jpg

31
Тут еще одна интересная штука получилась. Помните, я говорил, что проектировщики не подумали о нормальном отоплении своей части вестибюля. В "старой" части с отоплением все хорошо, здесь под остеклением за нержавеющими конструкциями установлены приборы отопления. Более того, "метрошная" часть моста теплая, тоже отапливаемая. А вот новая часть похоже отапливается только ИК излучателями на потолке, получается, что постройка новой части вестибюля еще и охлаждает весь совмещенный вестибюль. Качество проектирования тут, как мне кажется, вполне себе на лицо.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6298.jpg

32
Эскалаторный зал нового вестибюля с одной стороны остеклен витражом от пола до потолка, опять же обратите внимание, что внизу нет никаких отопительных приборов. Слева на заднем плане виден еще один витраж, это то самое окно, что видно на фото 12. Там где сейчас проход из одной части вестибюля в другую раньше было остекление, его демонтировали.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6289.jpg

33
Общий вид вестибюля. Переход на станцию КСЛ здесь довольно комфортный. Поднимаетесь с платформы по эскалатору, проходите через теплый мост и спускаетесь на платформу соседней станции снова по эскалатору.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6286.jpg

34
Рядом с эскалатором на платформу вход в лифтовый тамбур. Вообще эта часть сделана довольно странно. Поглядите, стена выдается в пассажирскую зону, перекрывая одну нитку эскалатора. По логике нужно было лифтовый тамбур утопить относительно плоскости стены, чтобы даже открывание двери тамбура не заужало проход, так как основной поток пассажиров все же идет по эскалатору. Представьте себе ситуацию, что лифт (о, чудо!) заработал. Люди поднимаются с платформы с чемоданами, и здесь стоит несколько человек в ожидании лифта. При этом поток пассажиров с пересадки не иссякает. Возникает ожидаемая пробка. В идеале дверь лифта должна быть расположена в торце справа и обращена к панорамному витражу. Если посмотреть на предыдущее фото, то станет понятно. В таком случае в этом месте не будет заужения прохода, а люди в ожидании лифта будут стоять в более просторном помещении.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6353.jpg

35
Спустимся вниз. На уровень платформы ведут 4 нитки эскалатора.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6275.jpg

36
Над эскалаторами панно - стеклянные панели с принтом. Принт вообще никакой. Какой-то может китайский орнамент, но в сочетании с цветом, воспринимается как будто кирпичная стена.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6354.jpg

37
Только в начале спуска установлен стеклянный витраж с принтом, дальше просто красные панели, без какого-либо рисунка.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6356.jpg

38
Светильники на балюстрадах такие же как на станциях Некрасовской линии.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6272.jpg

39
Высоченный эскалатор и внизу потолки довольно высоко - смотрится очень масштабно.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6264.jpg

40
Вид с платформы на портал.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6225.jpg

41
Противодымной шторы тут нет, вместо нее прозрачный витраж от высоты 2,5 м от пола.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6228.jpg

42
Слева от эскалатора в торце платформы вход в лифтовой тамбур. Надо похвалить проектировщиков за то, что дверь в лифт правильная с прозрачным окошком.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6241.jpg

43
А теперь снова на поверхность, поглядим на другой вестибюль на этот раз подземный. Из него на поверхность идут два выхода. Они расположены на улице Удальцова с обоих сторон дороги. Кстати от этих выходов до большого павильона всего около 150 метров.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6408.jpg

44
Венткиоски здесь уже не такие нарядные, они выкрашены в черный цвет.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6415.jpg

45
Да и павильоны совершенно не имеют ничего общего по оформлению с большим павильоном соседнего вестибюля. Вот выход номер 4. Это не типовой павильон, которые мы видим на новом участке, это не типовые черные склепы. Архитекторы явно попытались имитировать павильоны участка "Минская" - "Раменки". Судя по цвету козырька, прототипом явился именно павильон "Минской". Переднюю часть сделали непрозрачной, в черном граните, а задняя наоборот в стекле. Разбивка панелей козырька странная, почему было не сделать панели равной ширины, что мешало? Хорошо, что светильники интегрировали в обшивку козырька - это смотрится хорошо и чисто, но сама подшивка странная, с боков красные полосы, идущие от подшивки свесов, а вот спереди такой красной полосы нет, из-за чего вся подшивка смотрится не логично, какой-то колхоз. Кстати этот павильон, как и на "Минской" находится под уклоном, что еще больше их роднит между собой.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6409.jpg

46
На другой стороне еще один павильон.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6414.jpg

47
Светильники, как и на соседней станции "Проспект Вернадского" выполнены в виде труб. Забавно, на них даже остались наклейки, как и на подвесах из нержавейки. Похоже это штрихкоды из Леруа или ближайшего строймага. =)
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6418.jpg

48
Вместо крестов из уголков или труб здесь тяжи из нержавейки - симпатично.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6420.jpg

49
Сзади павильон смотрится тоже странно. Разбивка стекол почему-то неравномерная. Даже не знаю чем это можно объяснить. Если это специально, то какого эффекта хотели добиться архитекторы? У панелей такая же разбивка, как у стекол, значит это действительно такая задумка. Конечно же к козырьку прилепили этот красивейший кронштейн с антенной - гавное украшение павильона.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6424.jpg

50
Хотя павильон стоит не впритык к дороге, все равно его фасад, обращенный к проезжей части весь в грязи.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6428.jpg

51
Зайдем посмотрим. Как же меня раздражает эти знаки подземного перехода у павильонов... Лепят их совершенно бездумно.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6411.jpg

52
Внутри павильона все прозаично. На стенах камень, на потолке рейка, лобик над лестницей оштукатурен.
Ст.м. Мичуринский проспект. (Большая Кольцевая линия). Часть 1 DSC_6406.jpg

53

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Почти 20 лет назад вышла такая игра, как Battlefield 1942. В ней можно было, одним и тем же персонажем, и на танке повоевать, и на самолете полететь, делай, чего хочешь. Казалось бы, небывальщина, специалисты бывают узкие. Но вот документы говорят - бавает! Знакомьтесь - капитан ...
27.12.2023, центр Москвы, чесов 5 вечера, храм Иоанна Богослова на Бронной. Человек решил зайти на территорию храма, поснимать архитектуру, но тут на него наскочил агрессивный поп ( диакон Онисим Дубровин ). Далее на ...
Вот тут https://www.adme.ru/articles/preview/6b97c7a1-36b7-5c9e-9bb2-36c048d832f8 Что характерно, нашли пруфы почти ко всем моим утверждениям, такие молодцы! А я всегда ленюсь ссылки на пруфы ...
Настоящая "Барби" Валерия Лукьянова для V Magazine. Все смеялись, а девочка идет к успеху. Нахема становится еще известнее. виа ...
Господа всем тепла в первый зимний день. У меня небольшая проблема, у друга в голове засела идиотская идея наебать государство и я переживаю. что его закроют на пару лет. Ситуация такова в данном видеоролике с 3 по 5 секунду видна его машина, можеге угадывать. Товарищ думает, что вывезя ...