Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1

топ 100 блогов bluesmaker28.12.2021
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6136.jpg
Еще одна важная пересадочная станция на Большом кольце. Станция "Проспект Вернадского" связала новое кольцо с Сокольнической линией. "Красная ветка" уже давно протянулась далеко в Новую Москву и участок от конечной до Кольцевой линии стал очень длинным. Это привело к увеличению загруженности на этом участке, пассажиру просто некуда деться и он вынужден ехать через центр или Кольцевую линию. Да, на ст.м. "Спортивная" есть пересадка на МЦК, но пересадка там не самая удобная, а главное не самая быстрая. Теперь часть потока будет рассеиваться на соседние линии через БКЛ, что, конечно же хорошо. Более того, жители близлежащих домов теперь могут ехать на метро в центр уже не в таких забитых поездах. С самого первого дня пассажиропоток через станцию (особенно через переход) был довольно приличный, что говорит о высокой востребованности этой станции. Интересной особенностью нового "Проспекта Вернадского" является то, что пересадка осуществляется через балконы над путями. Станций с такой компоновкой в Московском метро не так уж и много, поэтому лично мне было интересно, как с такой нетривиальной задачей справились архитекторы.

Начнем с картинок архитекторов. Интересно, что проектировщики здесь уже другие. Станции "Зюзино", "Воронцовская", "Новаторская" разрабатывал коллектив авторов под руководством Александра Львовича Вигдорова, следующие три станции, включая и "Проспект Вернадского" разрабатывали уже другие люди, в выходных данных значится главарх Татьяна Витальевна Чистякова и Владимир Бутурлинцев. Станции изначально "китайские" их строительством занималась CRCC, в качестве проектировщика пригласили китайских же специалистов, но у нас иностранцам одним работать практически не возможно, так как наша нормативная база и жесткие требования при проектировании объектов метро для иностранцев очень сложны, и иностранные проекты всегда дорабатывает и согласовывает российская компания партнер. Соответственно здесь подключили Моспромпроект, и китайского в проектах осталось крайне мало.

Вот рендер одного из вестибюлей. Обратите внимание на потолок. Совершенно не очевидно, что панели "стального" цвета - это полированная нержавейка, которая появилась в финальной версии. Скорее даже похоже на анодированный алюминий. Кроме того на потолке отчетливо видны светлые крашеные панели. В итоге мы получили везде нержу.
Вернадка рендер 2.jpeg

Тот же вестибюль, но другой ракурс. Тут видно, Что не только закуток с кассами отделан оранжевым керамогранитом, но и стена, где расположена дверь в лифтовой тамбур, напротив эскалатора. По факту там сделали стену из светлого камня.
Вернадка рендер 1.jpeg

Платформенная часть по мнению архитекторов должна была выглядеть так. Потолок, как и в вестибюле из матовых панелей с вставками квадратов другого цвета, на этот раз темного. Мостики над путями полностью застеклены от низа до верха тонированными стеклами. Над путями нет венткоробов, отчего картинка выглядит чище, а переходы просторнее. В реальности же будет еще венткороб, и с его впихиванием в интерьер у архитекторов, как мы потом увидим, возникли некоторые сложности.
Вернадка рендер 4.jpeg

Внезапно откуда-то появился вот такой вариант наземного павильона. Естественно он не был реализован, вместо яркого павильона в реальности обычный черный склеп.
Вернадка рендер 3.jpeg

1
Поехали смотреть. Нумерация входов в узле сквозная. У оригинальной станции выходов 7, а значит у новой нумерация будет начинаться в восьмерки. Кроме выходных павильонов на поверхности появились еще и венткиоски.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6093.jpg

2
Интересно, что венткиоски установили двух разных видов. Со стороны парка они облицованы ламелями коричневого цвета, наверное таким образом их хотели "замаскировать" под окружающие деревья. Ну или хотя бы согласовать с окружающей обстановкой. Хорошее решение, кстати.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6097.jpg

3
Павильон выхода 8 расположен со стороны парка "50-летия Октября", недалеко от торгового центра, в котором находится выход номер 7 старой станции. Приехал сюда днем, чтобы хоть на одной станции посмотреть на эти черные павильоны при свете дня. Вдруг они не такие страшные.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6089.jpg

4
На других станциях водоотводную трубу прятали внутрь, а тут решили провести снаружи. Сразу видно, к проектированию подключили других проектантов.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6095.jpg

5
Этот павильон совмещенный. К павильону над лестничным сходом справа пристроен лифтовой павильон.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6098.jpg

6
Вот как павильон выглядит с другой стороны. Немного напрягает, и это не только на этой станции, что вокруг выходов еще идет стройка, все огорожено заборами. А было б здорово, выйти из павильона и оказаться непосредственно в парке, взять в кафешке пива с горячим хот догом, присесть на лавочке, но нет.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6122.jpg

7
Отделка пространства над дверями также отличается от ранее просмотренных павильонов станций. Здесь нержавейка, а не просечной лист. Козырек отделан панелями в которые встроена подсветка. Ничего не болтается над головой - это хорошо.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6100.jpg

8
Отделка стен из светлого камня, как на "Воронцовской".
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6087.jpg

9
Также здесь встречаются и люки Шредингера. Вот здесь почти все хорошо, но лючок не очень подружился с опорой ограждения. Видимо ограждение установили раньше, поэтому подрезали именно лючок. Ну так себе, конечно. Ведь можно было просто отрезать пластину крепления перилины на нужную высоту, а лючок оставить целым.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6086.jpg

10
Зато здесь все получилось как надо. Лючок прямо за перилами. Хочется надеяться, что это просто съемная секция, а не створка на петлях, так как в этом случае открыть её будет невозможно.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6083.jpg

11
Внизу, слева от лестницы расположен лифт. Интересно почему здесь, при схожей компоновке с лестничным сходом ст.м. "Воронцовская", стену, отделяющую проход к лифту не довели до потолка, а сделали такой парапет под углом? Еще отличие в том, что здесь есть лифтовой тамбур, а на "Воронцовской" нет. Вроде проектанты из одной организации, но договориться об унификации не смогли.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6081.jpg

12
Стены подуличника отделаны светлым камнем, а вот потолок просто оштукатурен и покрашен. Светильники спрятали в ниши потолка. Вполне себе чистое решение, и совсем не обязательно в подуличнике городить реечный потолок или потолок из панелей.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6077.jpg

13
На противоположной стороне расположен выход номер 9. Обратите внимание на дом за павильоном, похоже его уже выселили и ему грозит реновация. Опять на козырек навешали всякого "мусора", даже не пытаясь его хоть как-то спрятать. Все эти датчики и коробки, зачем они тут нужны, зачем пассажиру это все видеть, на крыше мало места, куда это можно спрятать?
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6091.jpg

14
Лифт пристроен к этому павильону уже слева. Опять сквозь прозрачное стекло над дверью мы видим тепловую завесу и кучу проводов. Ну зачем так делать?
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6117.jpg

15
Эээээ, без коментариев.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6118.jpg

16
В остальном павильон такой же как соседний.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6115.jpg

17
В отличии от соседней "Новаторской", светильники в этих павильонах круглые в сечении, а не прямоугольные.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6111.jpg

18
С люками и на этом лестничном сходе беда, как минимум один попал за поручень. Удивительное, если честно, дело, люк же можно перенести безболезненно в любое место, сгруппировать  их так, чтобы не было визуального мусора, но нет. Похоже, что это не настоящий путь самурая или кто там у китайцев. =)
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6109.jpg

19
Лифт рядом с лестницей, также как и в соседнем сходе. Забавно, если бы стенка пошла до верха, то не пришлось бы колхозить эти странные подставки под поручни и в целом все бы смотрелось куда аккуратнее.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6107.jpg

20
Схема не в виде привычного лайтбокса, а просто наклейка. Хорошо видно, что в камне нет никакого отверстия, из которого бы торчал провод, а это значит, что когда появится лайтбокс, провод для его подсветки поведут как обычно по камню в пластиковом коробе.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6123.jpg

21
Еще меня удивило, что в качестве оповещателей повесили громоздкие рупорные девайсы, почему нельзя было установить небольшие аккуратные корпусные громкоговорители всегда же так делали. К сожалению на этом фото не виден масштаб, но эти штуки довольно внушительного размера.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6104.jpg

22
А теперь в вестибюль.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6125.jpg

23
На стекла глухой части тамбура зачем-то наклеили эмблему московского транспорта в виде красной вермишели, может, чтобы сюда кто-нибудь не зарулил и не врезался в стекло.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6075.jpg

24
Вестибюль с довольно грамотной, с понятной компоновкой. Кассовый зал спроектирован так, что входящему пассажиру ничего не мешает идти дальше, слева кассы и полиция, а справа после входа расположена зона досмотра.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6127.jpg

25
Ниша с окошками касс и полиции отделана оранжевой плиткой (как на предыдущих станциях), но на этот раз с цоколем из черного камня, как и было предсказано... на рендерах.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6130.jpg

26
Дальше идут турникеты на вход. Если в кассовом закутке потолок был из рейки, то в основной части вестибюля он из нержавеющих квадратиков, в некоторые ячейки вместо нержавейки установили светильники. Смотрится дешево и колхозно, Нержавейка - материал капризный. Он должен быть идеально ровным, и идеально чистым. На кривом листе любой блик от осветительного прибора тут же выявит кривизну. Если листы имеют не одинаковую обработку и даже просто направление обработки - это тоже сразу же будет заметно. Вот посмотрите на этот потолок, как будто торговый центр в далекой далекой галактике провинции. Удивительно, но просто крашенные панели смотрелись бы гораздо лучше и строже.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6065.jpg

27
Эта толпа, стоящая в очереди к кассам - любители карт Тройка, выпущенных к открытию нового участка. В основном из-за них и не хочется ехать снимать в первый день, так эти товарищи портят любой вид вестибюля.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_4593.jpg

28
Вестибюль с обратным заходом, а это значит, что дойдя до стенки, надо развернуться на 180 градусов и пойти на эскалатор, который привезет вас на платформу.  Оу, тут просто царство нержавейки какое-то. Надо было еще на пол её положить, было бы вообще отлично!
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6067.jpg

29
Слева от эскалаторов турникеты на выход
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6071.jpg

30
Здесь также довольно просторно и пассажиру нет никаких препятствий. Сразу же вспомнилась пересадочная "Кунцевская", где проход заузили просто до неприличия.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_4586.jpg

31
Напротив эскалатора вход в лифтовой тамбур.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_4580.jpg

32
Над эскалатором прозрачный витраж, за которым расположилась... зона досмотра. Хорошо, конечно, что её убрали с пути следования пассажира, но накой фиг сделали остекление, так что теперь всякий раз, спускаясь на платформу надо будет смотреть как в аквариуме копошатся безопасники? Можно было затонировать стекло в таком случае, нанести рисунок какой-нибудь.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_4578.jpg

33
Мало того, что потолок отделали нержавейкой, так еще и лобики. Кстати видно, что проектировщики не подумали об эксплуатации светопрозрачного витража. Со стороны досмотровой его легко протереть, а вот как быть с той стороной, что смотрит в сторону эскалатора? Обычно в таких случаях делают мостик на консолях и дверь в витраже, в таком случае легко выйти и помыть стекла снаружи. Тут же такая простая операция может вылиться в целое экстремальное испытание. Еще один вариант - можно просто забить на чистоту и через годиков несколько стекло покроется толстым слоем пыли.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6132.jpg

34
На балюстрадах стоят светильники с Некрасовской линии, странно, что сюда не поставили "коряги", что есть на других станциях. Я наконец понял, что же мне напоминает потолок, он похож на плитку шоколада в фольге. Может именно этим вдохновлялись архитекторы. Представьте себе, если эти квадратики убрать и протянуть на всю ширину рейку. Как мне кажется будет гораздо лучше.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_4577.jpg

35
Вот как эскалаторный наклон выглядит с платформы. Круто смотрится черная рамка портала и белые стены внутри. И здесь нет никаких коробок и странных розеток, торчащих в пассажирскую зону, подобно тем, что мы видели на "Новаторской". Оказывается делать аккуратно - это не так уж и сложно.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_4574.jpg

36
Эскалатор приходит не в торец станции, а значит в этом самом торце под наклоном есть небольшой закуток, именно там и расположен лифт. Удивительно, что рядом с дверью в тамбур не стали вешать соответствующую табличку. Хотя нет, повесили табличку "точка сборки", как это я называю. За противопожарной дверью, тамбур лифта, где можно укрыться в случае пожара. Как определить, что там есть лифт. Я в непонятной ситуации ищу первичные половые признаки. То есть смотрю на пол. Если у двери есть тактильная плитка, то это дверь для пассажиров, а не просто какая-то техническая. И снова у нас тут проблема с дверью, она опять без прозрачного окошка, хотя в тамбуре у лестничного схода в подуличнике поставили нормальную дверь с остеклением.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_4432.jpg

37
Перемещаемся снова на улицу, на это раз к выходу 10. Это единственный выход из второго вестибюля. Рядом стоят венткиоски, но уже другой типовой конструкции, черный профиль, просечно-вытяжной лист...
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6182.jpg

38
А вот на другой стороне, там, где парк, венткиоски собрали в такую причудливую конструкцию. Может это будут своеобразные беседки, фиг знает. Напомнило, кстати ст.м. "Авиамоторная", там тоже венткиоски собрали под одной единой крышей.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6174.jpg

39
Павильон с лифтовой секцией, выглядит также как и остальные два. Павильон всего один и стоит он на нечетной стороне улицы Удальцова. Возможно такая экономия связана с тем, что на той стороне парк и в непосредственной близости нет жилых домов. Павильон поставили практически вплотную к дороге, а это значит, что есть вероятность того, что стекла со стороны дороги будут постоянно грязные.

Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6175.jpg

40
Лифт. Конечно же не работает.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6168.jpg

41
Обогрев воронок и труб, нет не слышали.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6177.jpg

42
Интерьер. Стоит обратить внимание на потолок, он черный и выполнен из мелкой рейки, а еще я заметил, что конструктив павильонов здесь немного другой, так ветровые связи сделаны не из красивых нержавеющих тяжей, а из стальных труб, кроме того, на стеклах нет принта с точками в верхней части.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6166.jpg

43
Качество сборки, ну такое.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6165.jpg

44
О, снова лючки, которые не открыть. Но на этот раз еще интереснее. Здесь вообще нет створок, похоже просто взяли и приклеили куски нержавейки на камень.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6164.jpg

45
Глухую стену лифтовой шахты зашили широкой рейкой черного цвета.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6162.jpg

46
Нда...
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6160.jpg

47
Кроме лючков и странной внутренней отделки пространства над дверями, в остальном все смотрится нормально. Смотрите и сюда влепили рупорный оповещатель.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6179.jpg

48
Тамбур лифта рядом с лестницей, все так же как в соседнем вестибюле.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6158.jpg

49
Уровень подуличника и вестибюля разный, поэтому надо преодолеть еще несколько ступеней. Для колясочников сделали пандус и это хорошо.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6154.jpg

50
Входной тамбур совмещенный, три двери на вход и три на выход.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6157.jpg

51
После дверей идут рамки, за ними кассовый зал со стенами традиционного оранжевого, цвета. А это турникеты на выход. Их установили 4 штуки и в общем здесь довольно просторно.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_4551.jpg

52
Турникеты на вход.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_4547.jpg

53
Вид от турникетов.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6184.jpg

54
Справа сидят полицейские в своей будке.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_4538.jpg

55
Прямо посреди вестибюля стоит лифтовая шахта, она является таким своеобразным рассекателем потоков. Интересно, что такая компоновка вестибюля позволяет поставить нормальный большой лифт, как в аэропорту, для большей вместимости пассажиров, но нет, установлен обычный небольшой лифт скромных размеров.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_4549.jpg

56
Вид от эскалаторов.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6152.jpg

57
Собственно эскалаторы. Торец зашит панелями, никакого остекления в этом вестибюле нет.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_4540.jpg

58
Снова сбоку рейка, а посредине "шоколадка". С рейкой потолок смотрится намного интереснее.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_4534.jpg

59
Опять про качество. Панели грязные, примыкание к стене сделано черти как. И это при том, что нержавейка не прощает даже минимальных погрешностей.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_4562.jpg

60
На соседних станциях были светлые панели и они выглядели куда аккуратнее этих заляпанных помутневших нержавеющих. Ощущение, что панелям уже лет по 10...15.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_4533.jpg

61
Не знаю... неужели есть такие люди (кроме архитекторов станции) которым в здравом уме может понравится такая отделка потолка? Что это напоминает? Морг, большой промышленный склад-холодильник или кухню в ресторане. Нержавейка - это такой материал технический, когда его много, создается ощущение, что ты попал не туда, не на станцию метро.В общем жуть.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6150.jpg

62
Портал со сторон платформы. Кстати немного о том, как работает противодымная завеса. Наверху висят три линейных датчика задымленности. Как только один срабатывает (а может несколько должно сработать, я не знаю) подается сигнал на срабатывание противодымной шторы. Она опускается по направляющим (вон они видны на стене) до уровня 2500мм от чистого пола и дым не попадает в соседний объем, естественно после этого должна еще сработать система дымоудаления чтобы убрать весь дым с платформы. Примерно так примитивно, я вижу себе эту систему, конечно она намного сложнее. В Московском метро, при всех его недостатках, очень строго относятся к безопасности. Возможно это единственная такая сеть метро, где безопасности пассажира уделяется столько внимания.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_6142.jpg

63
Опять обращу внимание на такой момент. С обоих сторон ящики с пож оборудованием, в стену встроен культ управления эскалатором, еще какая-то мелкая створка, наверное от завесы. Ничего не выпирает с пассажирскую зону - красота. Вспоминается "Новаторская" с каким-то диким ящиком, висящим на стене в зоне прохода.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_4518.jpg

64
Под эскалаторным наклоном есть пространство и там расположился лифт. Причем он не встроен в торец, как с другой стороны платформы, а стоит отдельной шахтой. И опять обычная дверь без вывески "лифт" и только по тактильной плитке можно определить, что за дверью что-то интересное.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_4522.jpg

65
Да, там лифт.
Ст.м. Проспект Вернадского. (Большая кольцевая линия). Часть 1 DSC_4524.jpg

66
Такая компоновка станции, где эскалаторы приходят на платформу не в торцы, а ближе к середине, позволяет сделать станцию короче - это удобно в случае размещения в густонаселенном районе, где просто нет места на "длинный" вариант. Скорее всего такой вариант еще и дешевле. Но есть и ряд недостатков. Первый - это неравномерное распределение пассажиров в вагонах. Большинство скапливается в середине, а в торцах практически никого. Аналогичная ситуация на ст.м. "Селигерская". Я когда жду поезда на  ст.м."Петровсео-Разумовская" для того, чтобы ехать в центр, замечаю, что на приходящем поезде первый и последний вагоны практически пустые, тогда как в середине народу существенно больше. Все потому, что компоновка "Селигерской" аналогичная, а там садится довольно много народу, которые скапливаются в середине в ожидании поезда. И второй момент, станция "Проспект Вернадского" пересадочная и пересадка выполнена в виде лестницы в центре платформы. То есть все люди сосредоточены в середине из-за эскалаторов, которые их туда привозят, и кроме того там же еще расположена лестница с перес

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Какой он все-таки классный (7 фото) Николай Николаевич Дроздов , один из самых выдающихся телеведущих на российском телевидении, за годы ведения программы "В мире животных" сам невольно стал похож на своих "подопечных" . Кстати, его ...
Активисты Движения «Наши» в четверг, 6 января вышли на пикет к спецприемнику, где находится задержанный 31 декабря Борис Немцов, и передали ему необходимые вещи для выполнения обязательных работ по благоустройству г. Москвы: метлу, лопату, ...
Иду по улице Кирова, размышляю о бабе, О традиционных ценностях ее духовных скреп. Вдруг из Банковского переулка на меня вылетает Барби, Слава, кричит, лгбт-оппозиции, да здравствует госдеп. Продай, советует, яхты, не думай о скарбе, И обязательно поменяй пол. Я никогда не видел фурий ...
В субботний вечер, когда за окном идет дождь а дома тепло, обычно тянет на всякие философские размышления. Вот я тоже решил сегодня немного пофилософствовать на тему 21 века, который только начался, но уже обещает быть ничуть не менее богат событиями, чем 20 век. Случаем, который подтол ...
Ждём видео атчётов от джовохуев и прочих пёзд. ...