Старт наземных испытаний импортозамещённого Сухого и отказ Tecnam от реализации

топ 100 блогов travelfoxes15.06.2023 Старт наземных испытаний импортозамещённого Сухого и отказ Tecnam от реализации
Сегодня у нас подтянулась долгожданная новость. А именно: первый импортозамещённый Сухой Суперджет передан на летно-испытательную станцию Производственного центра Корпорации «Иркут». Специалисты предприятия уже выполнили первую заправку топливом, впереди — несколько недель наземных испытаний и отработок, которые позволят убедиться в корректной работе всех систем лайнера перед первым полетом.

Напомню, что в первом импортозамещённом Сухом Суперджете замещены не все компоненты - полетит он пока со старыми маршевыми двигателями Sam146. Пока что программы включают в себя в первую очередь отработку КРЭТовского БРЭО (бортовая радиоэлектроника), ну и оценку фюзеляжа. А ПД-8 сейчас отрабатывают под крылом лаборатории. Там, судя по всему, всё идёт по плану, так что полёт второго самолёта с ПД-8 тоже должен скоро состояться, а там в планах и третий опытный борт, который тоже будет на ПД-8. Суммарно три самолёта отработают сертификационную программу, после чего возобновится серийное производства.
Правда, глава Минпромторга, Денис Мантуров, сказанул, что первый борт уйдёт Аэрофлоту. Хотя вроде бы не так давно речь шла о том, что первый борт достанется Авроре. Да и в Аэрофлоте Сухих не осталось. Возможно, что сейчас всё идёт в авиакомпанию Россия по известным причинам. Но тут уже и здравый смысл подъезжает - у авиакомпании Россия и так множество Сухих, которые используются с наименьшей эффективностью по сравнению с другими перевозчиками-эксплуатантами Сухих.
Тут ещё можно оценить географию полётов России на данном типе, чтобы понять, что у изначального заказчика, Авроры, потребность в самолёте намного выше. Там отечественных самолётов вообще нет, а работа в регионе подразумевает, что 100-местный самолёт будет наиболее оптимален на многих рейсах, особенно, если сравнивать его с имеющимися А-319 и Дэшами.
Но здесь логика может быть следующей: отрабатывать новый тип в центре проще, чем на периферии. В Хабаровск или Владивосток ремфонд направлять трудновато.
Старт наземных испытаний импортозамещённого Сухого и отказ Tecnam от реализации
производитель самолетов Tecnam объявил, что приостанавливает разработку электрического самолета P-Volt. Три года местные Кулибины считали, что и как можно выжать из этой схемы. Силовую установку для проекта разрабатывали Rolls Royce. В общем, самолёт строился по схеме: отвезти 9 пассажиров на 152 км.
Компания считает, что разработка электрического самолёта не «жизнеспособна» при условии сроков введения в эксплуатацию к 2026–2028 годам, а продукт не отвечает принципам соотношением цены и качества с точки зрения эффективности, эксплуатационных расходов и рентабельности. Tecnam осудила то, что в заявлении названо спешкой с целью поднять в воздух «флагманы Зелёного перехода», то есть самолёты с новыми аккумуляторными блоками, как можно скорее.
Внезапно, оказалось, что батарейки тяжёлые, да и эффективность их под вопросом. Вот ещё один производитель сошёл с дистанции. При этом открыто говорит, что с текущими технологиями толку мало. Считали три года, нет основания не верить.
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

------------------------------------------------------------------------------
1. Размещать больше форму со сбором на пиво не буду. В переводах на развитие канала не нуждаюсь, так как пишу регулярно для аудитории, это моё увлечение, ну не блогер я профессиональный. Однако, форма сбора была полезна, чтобы я видел, что читателю особенно что-то понравилось и писал чаще на данную тематику. Поэтому напишу номер карты, куда можно сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/media/skyexpert/start-nazemnyh-ispytanii-importozamescennogo-suhogo-i-otkaz-tecnam-ot-realizacii-elektrosamoleta-648a3771e7e228426a7fac79

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/305462.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-na-2023-god-63b499ea1b4d7472f25cfcd5

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Это не просто мечта детства второго плана (первая – побывать в том самом будущем из фильма "Гостья из будущего"), это самая высокая точка в той самой Москве, которую совершенно было не видно из Омска лет 25 тому назад. Признаюсь, всегда с удивлением разглядывал кадры в передачах, где ...
с президентом Хабибом Нурмагомедовым Главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян назвала четыре причины, по которым России стоит давать «гражданство для всех русских». Одним из аргументов стала исламизация России. Свое мнение она изложила в Telegram . По словам Симоньян, «если ...
Вопрос Уважаемый префект САО. Спасите наш Парк! 1 февраля 2012 года в Управе Головинского района состоялись публичные слушания о предоставлении городом участков под строительство православных храмов по адресам: Кронштадский бульвар вл. 24 Я и ...
         Вообще-то тот факт, что  во время  боевых действий  стороны  пользуются  содействие третьих лиц- а именно тех, кто непрямую не  участвует в конфликте, ничуть не нов.  Да более того, со времен Нового ...
Паникующая французская элита заваливает своих управляющих состоянием запросами о переезде в Италию и Швейцарию на фоне растущего возмущения планами победивших ультралевых о 90-процентном налоге на богатых и огромном увеличении бюджетных трат.  ...