Старт испытаний импортозамещенного Суперджета и планы по их окончанию, контракт

топ 100 блогов travelfoxes26.05.2024
Старт испытаний импортозамещенного Суперджета и планы по их окончанию, контракт

У всех прошу прощения, что вчера не отметился. Уехал в Пензу по рабочим делам, а в гостинице не работал Wi-Fi, поэтому не имел технической возможности для написания. А так у меня уже не самые свежие новости, так как за мной тянется хвост из тем, которые хочу всё обсудить и написать. Поэтому вернусь к событиям недели.

В среду в Жуковском официально начали испытания импортозамещенного Суперджета, который недавно туда перелетел после заводских испытаний и доводок. В Августе он совершил первый полёт, однако, многие системы не успели импортозаместить и их просто не было установлено, поэтому самолёт дооснащали до зимы, а всю зиму проводили заводские испытания, после которых постановили, что самолёт готов сертифицироваться и отправили его в Жуковский.

Сейчас пока стартует наземная часть испытаний. 20 мая Андрей Богинский ознакомился с ходом наземных отработок шасси самолёта и провёл совещание по плану предстоящих испытаний. Инженеры Яковлева проверили работу отдельных элементов стоек шасси, а также их выпуск и уборку. Перед началом сертификационных полётов также будут протестированы двери и люки самолёта, обеспечение надёжной герметизации салона, доступность быстрой эвакуации в случае необходимости. Кроме того, специалистам предстоит убедиться в корректной работе приборов, индикации и органов управления в кабине пилотов, а также подвижность управляющих поверхностей самолёта: элеронов, рулей направления и высоты, закрылки и предкрылки.

Понятно, что двигатели пока старые, но эти этапы сертификации можно проводить без них. А вот вообще все сертификационные испытания будут продолжаться до конца следующего года. Полтора года — вполне реальный срок для этого, если двигатель всё же в скором времени будет готов.

А вот завершать сертификацию запланировали в 2025 году, а вот изготовить опытный экземпляр с двигателями ПД-8 планируют уже в этом году. Он как бы уже изготовлен, стоит с двигателями, однако для успешного закрытия данного вопроса нужно завершить хотя бы заводские испытания, как первый экземпляр. А пока что всё идёт к тому, что с двигателями несколько поторопились, их придётся поменять.

Старт испытаний импортозамещенного Суперджета и планы по их окончанию, контракт

Ростех и Аэрофлот заключили контракт на поставку Ту-214. Но один момент — не подписали приложение со сроками. Ну и договор трехсторонний, Ростех, Аэрофлот и Авиакапитал, который и станет собственником самолётов. Без этого приложения суть договора весьма меняется. Аэрофлот задекларировал, что берет 11 Ту-214, готов их эксплуатировать и платить по указанным суммам. Однако сроки не оговорены, что в настоящее время странно. По сути, контракт застолбил первые 11 самолётов для Аэрофлота, но у всех сторон благодаря срокам есть пространство для маневра.

С одной стороны КАЗ вывозит тем, что у него куча работ по Гособоронзаказу, а с другой — Королёва уже сместили, Ту-214 посчитали нужным, уже включили в программу. КАЗ должен был многое сделать ещё в прошлом году, а показал комиссии одну вбитую сваю на месте нового цеха. Самолёты и собирать сейчас негде. Поэтому на заводе творится хаос, а что будет впереди зависит уже от Ростеха.

Аэрофлот не отступает от своих требований по двучленному экипажу. А это хорошо. Авиакомпания и должна декларировать свои хотелки, чтобы производство выпускало нужные для перевозчиков самолёты, которые будут востребованы в первую очередь на родном рынке, а потом уже в мире. Стартовой точкой для самолёт должен быть не двигатель или расчёт, а инициатива перевозчиков. Мол, нам нужно это и то. Перевозчики своими хотелками определили успешные варианты Боинга-737 и А-320. Наконец, Аэрофлот начал и Ростеху ставить задачи. Это прогресс.

Сумма контракта озвучена — 175,4 млрд рублей (около 16 млрд за самолёт или 170 млн долларов США за самолёт). Несколько дороговато выходит. Хотя самолёт достаточно большой и дальний, с большей коммерческой загрузкой, но всё равно, ощутимо дорого.

Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA
------------------------------------------------------------------------------

1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/a/ZlOTTGKaCFXjI4Ld

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Не стоит относиться пренебрежительно к тем женщинам, которые родили детей, но не реализовались в социальном плане. "Подумаешь, подвиг, родила!". К сожалению, кому-то и такой подвиг совершить не дано. Но вы попробуйте посмотреть на этот момент иначе. Родившая женщина провела Душу на земной ...
Нельзя слишком старательно работать. Те, кто слишком стараются на работе, доводят себя до хронической усталости, а добиваются меньшего, чем их не так сильно старающиеся коллеги. ...
Вы наверняка знаете, что мы живем во времена перманентного кризиса и все очень плохо – международная обстановка накалена до предела, курсы валют и цены на нефть работают против нас и т.д. и т.п. А знаете ли вы, что в прошлом, 2015-м, кризисном, году в Москве родились 142 тысячи детей? ...
31 октября прибыл в Египет. Отдыхаю с семьёй. Море холоднее тайского, но теплее крымского. На экскурсии не гоняю - экономлю деньги, да и Анка не пущает. Путёвку покупал заранее, 8 дней AI встали в 65 000. Отель нормальный, типичный такой египетский. Финстатус от поездок не изменился, по ...
3 июня 1933 года в Бонне состоялась свадьба принца Вильгельма Прусского (1906-1940) и Доротеи Сальвиати (1907-1972). Вильгельм был старшим внуком бывшего императора Вильгельма II и до свержения монархии был вторым в очереди наследования германского престола. Принцу пришлось отречься от ...