Шереметьево - открытие терминала D, пробки в аэропорт, шаттл у Аэрофлота в Питер

топ 100 блогов travelfoxes17.05.2024
Шереметьево - открытие терминала D, пробки в аэропорт, шаттл у Аэрофлота в Питер

Ну, про свой любимый и родной аэропорт стал писать совсем редко. Нужно исправляться потихоньку, тем более и поводы накопились. Собрал их оптом и поехали.

Вообще, аэропорт когда-то был построен весьма толково, но при строительстве Северного терминального комплекса (СТК) вся программа дала огромный сбой, который уже нереально исправить, что испортило всю логистику в аэропорту. Начну с пробок в аэропорт сейчас. Раньше было проще – Ленинградка в часы пик, конечно, стоит, но тут уже проблема не Шереметьевская. Аэропорт находится между густонаселёнными районами с парой не самых простых вылетных магистралей. Вокруг аэропорта – Химки, Москва (Молжаниновский район), Лобня и Долгопрудный. Но есть дорогущая платка. Но от Ленинградки в аэропорт идёт просторное Международное шоссе, от которого раньше можно было свернуть в любой из трёх южных терминалов. В каждом из терминалов вылет и прилёт были разделены поэтажно. Пробки бывали в пик, но они не сравнятся с тем, что сейчас творится на севере. Ну и часто пробки создавали таксисты, которые останавливали свои повозки, блокируя единственный проезд, вместо того чтобы проехать чуть дальше в свободный карман.

Огромные терминалы построили на севере прямо на повороте на Лобню, который и так всю жизнь стоял утром и вечером (Лобня больше авиагородок, чем Химки, да там народ гонял не только из Лобни, но и из Дмитрова, Яхромы и даже Талдома). Посреди перекрестка отгрохали два паркинга, время стоянки у терминалов сократили. И самая вишенка на этом торте – не разделили по этажам прилёт и вылет, хотя это можно было сделать.

Шереметьево - открытие терминала D, пробки в аэропорт, шаттл у Аэрофлота в Питер

В результате мы имеем сдавленное до одной полосы Шереметьевское шоссе. С одной стороны два крупнейших терминала в стране, с другой – их паркинги с очередями на въезд, автобусы-гармошки, но основную пробку создают таксисты, которые представлены каждой второй машиной, да ещё и блокируют дороги на въезде и выезде, постоянно перекрывают дороги в ожидании пассажиров, не успевают выехать в бесплатное время и ругаются с паркингом, перекрывая выезд остальных. Бонусом светофор, станция Аэроэкспресса и мы имеем круглосуточный ад в отдельно взятом месте.

Как это разрулить? Сделать отдельные дороги для Лобни с Шереметьевского шоссе, перекрёсток заменить развязкой, построить эстакады для отдельного подъезда к зоне вылета. Иначе коммунизм не построить.

Ну а внутри терминалов проблемы исключительно из-за нехватки работников безопасности. Зарплаты смешные, стоять на ногах в сменном графике, интроскоп с облучением, пассажиры хамят постоянно, на входе сквозняки, работа монотонная. Там уже без шансов. Поэтому народ бежит оттуда. Хотя в терминале ещё куда ни шло. На перроне вроде проще, но ветер, дождь и прочие погодные условия. Вот уж где монотонность – час простоять у трапа. Ну и в принципе с персоналом сложности. Работа везде тяжелая, поэтому людей не хватает нигде.

Шереметьево - открытие терминала D, пробки в аэропорт, шаттл у Аэрофлота в Питер

Решит ли проблему перевод рейсов в терминал Д? Однозначно решит. Но только для этих рейсов. Пассажирам этих рейсов крайне повезёт. Там точно не будет пробок и нехватки персонала. Рейсов нет ничего. А народ сдёрнут с перегруженного севера. Ну и бонусы в виде Международного шоссе и 62-ого автобуса до Химок. Правда, последние годы это был не автобус, а тошниловка. В автобусе жарко и душно было, особенно в конце.

Кого переведут? Победу, Смартавиа и Нордвинд. Федеральные рейсы точно. А вот международку – не знаю. С одной стороны, нет смысла растаскивать самолёты по разным перронам, а с другой – у Нордвинда в основном из переходящих международка, там большие самолёты, их могут на севере оставить, а в редкие другие – возить автобусами, как раньше на Суперджеты.

Хотя вроде бы всё-таки будет международка на юге. Терминал С тоже решили разгрузить. Так что, я бы позавидовал пассажирам рейсов, переходящих обратно на юг. Да и там перрон перерисовали под самоходные стоянки. Помните – выходы с 11 по 15 с закрытыми телетрапами, там везде ротонды и автобусы, пешком чапать по лестнице, правда и ехать близко – автобусы стоят прям рядышком. Однако в Шереметьево пассажиры по перрону не ходят, даже если вот он рядом стоит. Не положено. Бывали редкие случаи, когда пассажиры не садились в автобус и шли пешком, был и один товарищ, который получил самокат под бортом и поехал на нём за автобусом. Но там везде были проблемы с психикой. А по каждому случаю было конкретное расследование.

Шереметьево - открытие терминала D, пробки в аэропорт, шаттл у Аэрофлота в Питер

Ну и про Аэрофлот-Шаттл расскажу. Суть в чём – билет на рейс в Санкт-Петербург, который можно менять на любой рейс, которые из Шереметьево с 1 июня будут летать каждые 15 минут, в пределах 12 часов при наличии мест. Но это будет отдельный тариф, не особо и дорогой. Так что услугой будут пользоваться многие. Во Внуково каждые 30 минут.

Для пассажира – вполне удобно – раньше дела закончил – позвонил в колл-центр, тебя перенесли на другой рейс пораньше. Однако для центровки с брифингом это будет адом.

Я просто расскажу, как это было раньше. Питер был одним из самых сложных направлений. Просто – за 3 часа у тебя 100 пассажиров на рейсе, даёшь условные 10 тонн коммерции, берёшь груз, печатаешь LIR и допу на борт. За два часа у тебя уже 120 человек. Брифинг посчитал заправку под десять тонн, но матерясь пересчитывают заправку. Брать топливо хотят сразу в два конца да побольше. Шаттл же, нужно за полчаса обернуть потом в Питере. А ограничение по предельной посадочной массе.

За час до вылета снимают пассажиров. Остаётся 90. Минус три тонны коммерции. Брифингу нужно пересчитывать опять. Под борт летит новая заправка. За 30 минут заканчивается регистрация. И за пару минут до её окончания транзит кидает на рейс 20 человек, которые опоздали на предыдущий рейс. С которыми уже не проходим по посадочной массе вообще. Если все придут на посадку, то всё, хана, задержка рейса. Можно багаж снимать и прощаться с премией. Но проносит – опаздывает с трансфера как раз 20 человек с другого рейса, который задержался и парочка простых, которые передумали лететь вообще. Так что Питер – это туда-сюда коммерческая загрузка и заправка. И зачастую близко к пределу по посадочной массе.

А шаттл будет совсем весёлым. Пассажиры будут ещё сильнее скакать между рейсами. Вот уж точно, как зайцы. Благо, что я давно не в центровке.

Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA
------------------------------------------------------------------------------

1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/a/ZkZyN92-kEJV7Rqw
3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Фото кликабельно Ново-Екатерининская больница (Усадьба Гагариных) — здание № 15/29 на углу улицы Петровки и Страстного бульвара в Москве. Изначально было усадьбой князей Гагариных, ...
Оригинал взят у zergulio в Обращение в ФСБ и АП по итогам терактов (Ростов, Питер), событий в Астрахани Обращение Сергея по его просьбе размещаю, но считаю лишенным смысла, поскольку в Кремле, как мы знаем из первых ус , как всегда, не в курсе, и не могут препятствовать ...
  ...
-18770- ...
Вот и фото причин моей бессонницы: Один из пацанов (на этой фотке он виден удачно подключённым к сиське перед задней лапой - рыжий со светлой маской) натурально "активист": - громче всех орёт (причём реально громче, забивая писк остальных) и ...