(ста)РаЯ сКАЗка
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Отчего дурак взялся за негодное – посмеиваться над одним знаменитым нашим философом? Да оттого, что это писатель, хоть гениальный, хоть посредственный, может на текстах своих «лепить горбатого» сколько ему влезет. Философ – нет, философ лишён этой вольности. Он – раб жесточайшего из деспотов, Логики.
Репете.
А.Зиновьев: «Гениальный писатель отличается от посредственного не глубиной и широтой понимания человека, а способностью выдумывать что-то своё и из себя и приписывать это любому человеку. А потом литературные критики действительно замечают это в людях, ибо в людях в потенции есть всё, что угодно (поскольку нет ничего)».
По шагам.
Шаг 1. Гениальный писатель – человек, как и всякий другой, «любой».
Шаг 2. Гениальный писатель отягощён способностью «выдумывать что-то своё и из себя и приписывать это любому человеку».
Шаг 3. В людях, в любом человеке – в настоящем – «нет ничего». Следовательно, ничего, кроме «ничего» гениальный писатель «выдумать из себя» в настоящем и «приписать любому» не может.
Шаг 4. Но «потом» – «в потенции»! – литературные критики действительно замечают «это» ничего ничего (удвоенное) «в людях, ибо в людях в потенции есть всё, что угодно».
Выводы (на выбор): либо литературные критики есть маги, волхвы и чародеи и мошенники и лизоблюды-подданные из свиты короля в «Новом платье» великого сказочника (гениального писателя) Ганса Христиана Андерсена*; либо философ и его «гениальный писатель»... гм, гм… того. Сверхчеловеки.
*Отрывок: «… Город, в котором жил король, был большой и бойкий, что ни день приезжали чужестранные гости, и как-то раз заехали двое обманщиков. Они сказались ткачами и заявили, что могут выткать замечательную ткань, лучше которой и помыслить нельзя. И расцветкой-то она необыкновенно хороша, и узором, да и к тому же платье, сшитое из этой ткани, обладает чудесным свойством становиться невидимым для всякого человека, который не на своем месте сидит или непроходимо глуп.
“Вот было бы замечательное платье! — подумал король. — Надел такое платье — и сразу видать, кто в твоем королевстве не на своем месте сидит. А еще я смогу отличать умных от глупых! Да, пусть мне поскорее соткут такую ткань!”
И он дал обманщикам много денег, чтобы они немедля приступили к работе.
Обманщики поставили два ткацких станка и ну показывать, будто работают, а у самих на станках ровнехонько ничего нет. Не церемонясь, потребовали они тончайшего шелку и чистейшего золота, прикарманили все и продолжали работать на пустых станках до поздней ночи».
|
</> |