США ввели санкции против двух украинских авиакомпаний
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
США внесли в список санкций две украинские авиакомпании —
"Дарт" и "Хорс", говорится на сайте Минфина.
В пресс-релизе министерства отмечается, что эти компании сотрудничали с внесенными в список антииранских санкций авиакомпаниями. Речь идет об иранской компании Caspian Airlines и иракской Al-Naser Airlines. США обвиняют их в поддержке подразделения Корпуса стражей исламской революции, а также в незаконной перевозке оружия из Ирана в Сирию.
Кроме того, новые санкции коснулись семи граждан Ирана, обвиняемых в кибератаках, и двух компаний, которые, как утверждают США, оказывали помощь в развитии ядерной программы Тегерана.
Введенные ограничения предусматривают запрет на ведение
бизнеса в Соединенных Штатах и заморозку активов
указанных компаний.
Примечание:
Экипаж "Боинг-737" украинского чартерного авиаперевозчика Bravo Airways решил срезать маршрут следования из Киева в Амман и залететь в небезопасную для пассажирских авиаперелетов зону в небе над Сирией.
В соцсетях обратили внимание, что экипаж украинского самолета решил отказаться от традиционного безопасного маршрута для пассажирских авиаперелетов через Сирию, дабы сократить путь и возможно сэкономить на топливе, сообщает "Российский Диалог".
Лайнер, следовавший из Киева в столицу Иордании Амман, оказался в части сирийского воздушного пространства недалеко от Дамаска, где пилоты пассажирских самолетов предпочитают не летать из-за регулярных полетов авиации правительственных и самолетов ВКС РФ, а также близости зоны боевых действий.
Кроме того, исходя из данных Flightradar, в определенный момент самолет оказался на расстоянии менее 200 км от российских радаров и зенитных ракетных комплексов С-300, на этой неделе переброшенных в Тартус.
В итоге украинский "Боинг", выполнявший чартерный рейс, благополучно приземлился в столице Иордании.
Напомним, бесполетная зона над Сирией, несмотря на ее наличие в повестке межсирийских переговоров, до сих пор так и не была создана, а перевозчики вынуждены сами искать безопасные маршруты полета над зоной конфликта. На сегодняшний день пассажирские авиаперелеты полностью прекращены над северной и восточной частью Сирии.
https://www.rusdialog.ru/news/ 81948_1475951761
Запросто правда. Bravo - крайне мутная компания, примерно такая
же мутная как и Dart, у которой один из нынешних бортов Bravo
в лизинге был. Dart в 2015-2016 по всей Сирии шнырял
двумя бортами, у меня аж глаза на лоб лезли. И Дамаск, и Латакия,
Камышлы(!!!), а потом вдруг раз - Бейрут-Мекка. Или Бейрут-Доха.
В стране война, недалеко от аэропортов боевые действия - а
тут гражданские борта. И сразу после Сирии - Харьков - Киев -
Харьков - Киев. Билетов нет, информации нет, кого там возят - хз.
Странные там маршруты были. Лизинговая контора - та ещё
штучка, с офисами в Мск, Литве и на Кипре. Такое ощущение, что
кто-то какие-то ограничения обходит или элементарно бабло рубят
там, где другие не решаются. Хотя тут тоже...странность на
странности. Лизинговая контора - офисы где угодно но не на
Украине, а сами компании - украинские. Борта все старые, кто
на них летает - хз. И Браво и Дарт в последнее время начали
появляться в украинских рейсах, народ ругается. Вот последние рейсы одного из бортов,
например. Не знаю кому как, а мне тут все странно. Какого
лешего борт из Киева понесло в столицу Иордании? Ладно Бейрут, но
Иордания? Можно подумать прям популярное направление из Украины. А
Тегеран? А вот ещё одна мутная контора, особенно маршрутная сеть
удивляет. И все три конторы - украинские. У всех - древние MD
и бобики, лет по 25 минимум. Они их даже не красят, стандартно
белые, была надпись Dart, закрасили, написали Bravo. За Bravo
не следил особо, а вот Dart над всей Сирии летал, так что не
удивлен ни разу.