Сродственные души...
kalakazo — 13.07.2019 В продолжение темы Хозяин церковной Москвы...Еще два комментария о митрополите Липецком Арсении Епифанове:
"Епифаниха как уродливое мурло Московской Патриархии и мурло новой дерьмократической власти, как в церкви, так и в государстве. Одна старая раба Божия пришла на прием к Епифанихе в Чистый просить об одном старом батюшке, которого пытались сожрать его собратья по престолу. Просительница слезно умоляла пощадить батюшку, который страдал острой сердечной недостаточностью и мог умереть, не вынося моральных издевательств сослуживцев. На моление --помогите владыко, батюшка может умереть, в ответ Епифаниха в свойственной ему издевательско-фашистской манере перебивая заявила- ДА ПУСТЬ ОН УМИРАЕТ ! Эта раба Божия прокляла Епифаниху за это открытое и безнаказанное подонство.
Очень символично и по Божьему промыслительно, что вершины тех или иных властных олимпов в соответствующие времена занимают разного вида подонки, один из которых в Московской Патриархии -- Епифаниха !
Во всем его обличье и поведении чувствовалась вот эта развязная пакостная чиновничья натура. Он мог действительно, матерно заорать благим матом на просителя или посетителя в Чистом и выгнать его из кабинета. Он мог тут же надеть на свою порочную геевскую рожу маску доброхота и благодетеля. Он мог пустить горькую слезу и зарыдать водопадом, как по убиенному Редигеру, если это ему было выгодно. Он мог прикинуться нищим лошариком, который якобы доедает последнюб корку хлеба ??!! Все это Епифаниха ! Многоликая, подлая, корыстная и льстиво-обманная Епифаниха как мурло и нутро Московской Патриархии и вчера, и сегодня, и в будущем."
"По поводу Юрки Епифанихи автор очень деликатно, но справедливо точно и верно указывает на всю пагубность этого явления для Московской Патриархии в 90-2000-е годы. Епифаниха при Редигере и Гундяеве -- это прямое продолжение советской гебистской модели в церкви, только уже в более уродливом дермократическом виде. Социальное происхождение для Епифанихи было как у миллионов советской рвани, выскочившей из нищеты совейского реализма. Русская, а вернее псевдорусская рвань сыграла свою основную роль в разгроме Царской России и установлении звериного большевистского совейского режима под руководством жидов. Епифаниха очень хорошо вписался в эту большевистскую советскую систему, когда по циркуляру гебистского Совета по делам религий в богословские школы необходимо было брать именно выскочек из совейской рвани, именно быдло, которое плодилось и еле-еле сводило концы с концами. Тот социальный аванс, которое выдавало большевистское государство этой рвани, ворвавшейся в церковные школы, эта рвань в будущем сполна отыграла и оправдала. И одним из ярчайших представителей этой совейской рвани, воцарившейся на вершине в Московской Патриархии была и есть Епифаниха. Генетически он был и есть рьяный пидор. Служба в армии только расширило в полном смысле слова анально-оральные возможности Епифанихи. В Армии он полюбил кавказцев, что потом и доказывалось неоднократно во время его приемов в Чистом проулке. Поскольку Епфианиха выскочка из рвани , он еще больше , помимо гейства, полюбил самое главное - деньги, драгоценности и недвижимость. Психология рваного хапка -- это психология нынешнего генотипа властофункционера в любой сфере жизни, особливо в церкви. Собственно та же психология бурной кровью пульсирует и в жилах нынешнего Предстоятеля РПЦ Божественного Курила. И это очень сильно роднит Епифаниху с Гундяевым.Тем самым спасая Епифаниху от гундяевской расправы. Родственные души хапков не дают им круто поссориться, а наооборот, заставляют очень сильно укрепиться в продвижении своих политических и социальных целей в церкви -- на века утвердить генотип хапка в церкви."
отсюда
|
</> |