Средний тут вляпался в реальную жизнь. Или как это ещё
sovenok101 — 14.04.2021 Средний тут вляпался в реальную жизнь. Или как это ещё назвать.Случилась у него в институте настоящая практика, целых две недели. Он учится на сурдопедагога, и на практике их привели на занятия к слабослышащим детям. Студенты наблюдали, помогали преподавателям, просто тусили с детьми, по дороге освоив дактилирование и прочие лайфхаки. Средний пребывал в абсолютном восторге: дети ему понравились, то, что для многих отсутствие слуха совсем не единственная проблема, не смущало, на занятиях было интересно и вообще он утвердился в мысли, что специальность выбрал самую правильную.
Примерно это он и написал в отчёте о практике.
И тут же получил этим отчётом по голове. Руководитель практики назвала его наглецом, грубияном и вообще "вы должны были там каждый день учиться чему-то новому и всё это тщательно записывать!"
Поймите правильно, средний учится вполне прилично, любит возиться с детьми (а они на нём виснут целыми гроздьями, благо силы в нём немеряно), искренне увлёкся идеей сурдопедагогики, а тут вместо "давай к нам!" обозвали неучем за плохо написанный отчёт. Справедливости ради, звание неучей схлопотала вся группа.
Я хохотала долго. Вот же дети, никогда не слушают взрослых. А я говорила, и не раз, что в моей работе право полечить больных это бонус за хорошее написание тонны макулатуры. Ибо зарплату мне платят за документацию, а не за чьё-то там здоровье. И раз уж сынуля пошёл в похожую профессию, пусть готовится. Затем я дала ребёнку мастер-класс по художественному свисту: как из ничего сделать отчёт.
Ребёнок выслушал, отчёт о практике переписал и сдал, зато теперь явно задумался, что делать дальше. Как и с детьми работать и в макулатуре не утонуть. Пока в разработке идея получить тренерскую квалификацию по карате (ему там немного осталось) и начать тренировать слабослышаших детишек. Он надеется, что в спорте бумажек будет меньше. Наивный! Я посоветовала ему задать пару вопросов тренеру. Но вообще, зная среднего, я не сомневаюсь: что-нибудь он точно изобретёт.
|
</> |