«Спрятанная история Богов»

топ 100 блогов doktornic01.11.2021
Похоже, отдых мой полностью закончился, как этого захотел ОТЕЦ)))))). Пришло время возвращаться в «родные пенаты» и вновь искать, искать и перепроверять.
Не знаю почему, но все последние дни эта тема не выходила из головы. Абракадабра получается на самом деле – «моя голова занята «головой»)))))). Но я не смеюсь, ибо это так и есть. Ведь сегодня я займусь историей подлинного, спрятанного от людей, подарка БОГОВ. В современную историю он вошёл под известным названием – «валун - голова» в парке Сергиевка под Петербургом.
«Спрятанная история Богов» «Спрятанная история Богов» «Спрятанная история Богов»
«Голова (или Скульптура у источника) — скульптура неизвестного мастера, высеченная в гигантском гранитном валуне и находящаяся на территории бывшей усадьбы Лейхтенбергских в Петергофе. Является объектом культурного наследия федерального значения. Памятник располагается на склоне оврага вблизи усадебного дома. Мимо него идёт тропинка от усадебного дома по направлению к ферме. Размеры скульптуры(головы), высеченной из гигантского валуна, — 2 х 2,2 х 1,8 метров. Традиционное описание скульптуры — лицо человека (мужчины), скорее всего — воина. Над землёй видна только верхняя часть лица. Глаза широко раскрыты. Левая нижняя часть лица скульптуры только намечена мастером. Сохранились следы её грубой обработки. Затылочная часть валуна обработке не подвергалась, большая её часть погружена в землю.
В 1800 году усадьба Сергиевка была куплена у графа С. П. Румянцева Павлом I, а в 1822 году стала собственностью К. А. Нарышкина. Здесь в это время существовали: господский дом, баня, ферма, несколько каменных и деревянных домиков. Голова ни в одной описи не упоминалась. В 1838 (по другим данным в 1839 году) году имение было приобретено Николаем I в качестве свадебного подарка дочери императора Марии Николаевне, ставшей супругой герцога Максимилиана Лейхтенбергского. Архитектор А. И. Штакеншнейдер возвёл для новобрачных дворец (1839—1842), Кухонный и Гофмейстерский корпуса, а в 1845—1846 годах небольшую покрытую мрамором капеллу. Планировку парка осуществил П. И. Эрлер. Документальных свидетельств о создании памятника в это время также нет.
Не существует дореволюционных фотографий или рисунков, запечатлевших этот памятник. Три наиболее популярных дореволюционных путеводителя также обходят его существование молчанием.
Одним из редких упоминаний памятника в XIX веке является фрагмент в «Дневнике путешествия в Россию» Льюиса Кэрролла под 1 августа 1867 года:
«Здесь мы любовались гладкой пеленой водопада, ниспадающего с широких каменных ступеней; тут — длинной аллеей, сбегающей под сводом вьющихся растений вниз по лестницам и склонам; там — огромным камнем, обтесанным в форме гигантской головы с лицом и глазами, загадочными, как у кроткого сфинкса, так что казалось, будто какой-то Титан пытается освободиться из-под бремени легшей на его плечи земли…» — Льюис Кэрролл. Дневник путешествия в Россию в 1867 году.
Подлинная история создания памятника неизвестна. Неизвестно, кого он изображает. Существуют фольклорные версии происхождения памятника, не подтверждаемые документами:
По основной версии, это статуя древнерусского воина. Упоминается, что большой металлический шлем, не сохранившийся до нашего времени, вероятно, крепился в специальном отверстии (предназначенном для крепежа вертикальной пластинки древнерусского шлема, защищающей нос), существующем в настоящее время. Все авторы упоминают как легенду, что именно этот памятник вдохновил А. С. Пушкина на создание соответствующего фрагмента в «Руслане и Людмиле» (факт, что в 1817 году, или даже 3 июля 1818 года, поэт побывал здесь вместе со своим другом Николаем Раевским, не считается доказанным).
Часть памятника неизвестному шведскому королю, высеченная во времена господства шведов на побережье Финского залива, которую шведы в силу неустановленных причин не смогли транспортировать на родину.
Голова Петра I, выточенная мастером с Петергофской Гранильной фабрики по причине того, что Пётр крестил дочь этого мастера.
Близка к этой версии ещё одна: Сергей Петрович Румянцев, которому принадлежало имение к 1800 году, решил так почтить память Петра I (которого изображала гигантская статуя) и его соратника и своего предка А. И. Румянцева. Но лицо статуи не удовлетворило заказчика, он приказал закопать статую. Иногда в этой версии создание проекта скульптуры приписывается архитектору Францу Броуэру, называются даже даты её создания — в 1799 или 1800 году. Франц Броуэр действительно трудился в Петергофе на создании Римских фонтанов.
Значительно реже инициатива создания приписывается императору Павлу I, купившему усадьбу в 1800 году.
Статуя является иллюстрацией к фрагменту из «Руслана и Людмилы», появилась она позже, чем была создана поэма, — в 40-е годы XIX века».
Вы прочитали весь этот «учёный бред»???? Ничто не смутило??? Ни один археолог с лопатой даже близко не подходил к этой «голове», и отсюда вопрос – а как они смогли установить её точные размеры??? А вдруг тут не голова спрятана, а целый бюст??? Или вообще полноразмерная скульптура человека. И бюст, и скульптура вообще-то должны быть не маленькими.
«Размер головы, относительно тела, тоже колеблется: для высоких составляет - 1/8, для среднего роста - 1/7,5, низкого - 1/7».
И ещё немного. На что делают акцент «историки». Мол нигде ни один путешественник по России не упоминает этот объект. Нашелся только один и тот путешествует только во второй половине XIX века. А до того об этой «голове» якобы никто ничего не знал.
И я это действительно подтверждаю, ибо иначе и быть не могло. Чуть позже поймете – почему.
Итак, эта история началась ещё в те времена, когда последние Боги уходили с Земли. Незадолго до этого ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ разрушил иудейский Вавилон, и на его развалинах гиперборейцы начали возводить новый город Богов – столицу огромной империи – город МИР. Спустя какое-то время там были уже построены многие главные здания и прекрасные дворцы, среди которых своим величием выделялся ДОМ ОТЦА – ХРАМ НАКАЗА – ХРАМ ЗАКОНА.
И тогда в город прибыл сам архангел Гавриил. Именно Он привез сюда большую статую – в подарок новой столице. Он привез ее, как подарок городу от БОГОВ – как Символ Богов. Чтобы люди всегда помнили ИХ. Но вместе с этим у статуи было и другое значение, о котором знали далеко не все. Она являлась символом Новой Власти. И тогда же архангел Гавриил предупредил, что любой, кто посмеет осквернить подарок Богов – лишится жизни, а город будет наказан. 
Установили статую там, где ей и надлежало быть – напротив ДОМА ОТЦА. Все живущие в городе очень чтили подарок. Ведь люди воочию видели живых Богов и знали, кто такой ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ. И люди прекрасно знали, то архангел Гавриил слова на ветер не бросает, ибо ОН - «Согласно христианской традиции, Гавриил открывает тайное знание Бога».
ОН--- один из четырёх архангелов, стоящих по четырём сторонам престола Бога и исполняющих обязанности стражей на четырёх концах мира».     
Скульптура была изготовлена одним из мастеров – гиперборейцев. Он тоже пришёл вместе с архангелом. Но на тот момент на скульптуре отсутствовали символы и украшения, соответствующие статусу ПРАВИТЕЛЯ. Ведь символ НОВОЙ ВЛАСТИ не является памятником конкретному правителю. Так обычно считается.
Эти самые символы позднее в МИР привез Христос, после возвращения из дальнего путешествия. Напомню, Христос ушёл из дома в дальний путь ещё мальчиком, а обратно вернулся уже настоящим мужчиной. ОН почти все эти годы провел в Гиперборее, где постигал мудрость и знания Богов. Оттуда ОН и привез украшения и символы Новой Власти для скульптуры. 
Подарок архангела Гавриила простоял на своём месте больше 500 лет. И за все эти годы рука человеческая не прикасалась к нему. Подарок чтили и уважали. Но пришло время беспамятства и безвременья. Недалеко от Москвы был зверски убит последний ПРЯМОЙ НАСЛЕДНИК ХРИСТА, имевший все законные права на трон империи. 
«Спрятанная история Богов»
«Принц Густав Шведский, Густав Эрикссон Ваза (швед. Gustav Eriksson Vasa) (28 января 1568, Нючёпинг — ок. 22 февраля 1607, Кашин) — сын шведского короля Эрика XIV и Карин Монсдоттер; несостоявшийся жених Ксении Годуновой. Высокообразованный человек, имел прозвище «второго Парацельса».
Подарок архангела Гавриила свалили с подножия. Затем в присутствии большого количества людей ей отрубили голову. Таким образом иудеи показали, что БОГОВ больше нет, а ИХ власти пришёл конец. Разрушить статую (тело) они всё же побоялись. Решили использовать её в другом месте, используя уже как памятник своим вожакам. В мастерской слепили новую голову. И на новом месте установили лже-памятник.
Голову решили уничтожить. Но страх перед гневом БОГОВ – перед гневом архангела Гавриила остановил людей – никто из жителей МИРА не взялся за это гнусное дело. И тогда нашлись двое иногородних – два брата. Они и увезли голову подальше от города. Увели, но не очень далеко. Но даже у них позже не хватило смелости уничтожить голову. Тогда они выбрали место между двух небольших холмов. И на склоне одного из них попытались закопать голову. По какой-то причине они не смогли ее глубоко закопать.
Архангел Гавриил сдержал своё слово. Очень скоро город настигла КАРА БОГОВ – грандиозное затопление волнами, которые пришли с юго-запада. Город ушёл под воду – многие здания были разрушены. И в таком состоянии город простоял несколько десятилетий. Сегодня следы того мощнейшего затопления можно ещё увидеть на тех скульптурах, которые раньше стояли в Летнем саду. Но мраморных скульптурах до сих пор осталась тёмная полоса – это отметка того уровня затопления. Только скульптуры эти спрятаны в запасники Михайловского замка, а в саду установлены не копии, а настоящие уродцы. А может некоторые скульптуры ещё так и стоят под лестницей первого этажа, где я их видел несколько лет назад. 
И уже после того, как вода ушла из города, вернувшиеся люди решили сохранить память о том самом подарке БОГОВ, и на месте, где стояла скульптура, они установили высокий четырехгранный обелиск. Позже тёмные снесли и его, но память стереть нельзя. Сегодня на том месте стоит фонтан, изливающий слезы из-за трусости людей и их нежелания сопротивляться тёмным. И вспомните историю. Наш народ имеет внутреннюю память сквозь многие века. Или кто-то думает, что люди на Руси просто так отказывались исполнять ТРИ УКАЗА Петра I «об обязательном переезде в новый «строящийся Петербург»??? Люди отказывались переезжать в город, который был наказан БОГАМИ.
Вчера я специально уточнял у ВЕРХНИХ – «Когда именно у памятника Богов отрубили голову»??? Ответ был точным – «Когда был убит последний ПРЯМОЙ НАСЛЕДНИК ХРИСТА. Но Романовы ещё не были у власти».
А вот и то самое время – безвременья.
«Принц Густав Шведский, Густав Эрикссон Ваза (швед. Gustav Eriksson Vasa) (28 января 1568, Нючёпинг — ок. 22 февраля 1607,       
Михаи́л Фёдорович (12 [22] июля 1596, Москва — 13 [23] июля 1645, Москва) — первый русский царь из династии Романовых. Правил с 27 марта (6 апреля) 1613 года,»
Кто был по факту изображен на памятнике, чьё лицо там было??? Я не знаю – не спрашивал. Но что-то мне подсказывает, что это был ОКТАВИАН АВГУСТ – ИИСУС ХРИСТОС. Ведь именно ОН стал символом НОВОЙ ВЛАСТИ – Новой Веры. 
«Спрятанная история Богов»
Я рассказал Вам то, что услышал от Верхних. А теперь предлагаю Вам небольшой рассказ моей помощницы. Разницы практически нет.
«Хорошего Вам вечера, Док!
Про Голову.
Показали в парке аллею, идёт от залива, вниз.
Раньше это был канал, видимо, сплавляли по нему. Позже или специально засыпали, или уже природное. Но подправили однозначно.
Слышала, как кто-то сказал - Отец, Отец!
Интонация отчаяния, человека, удрученного ситуацией. Скорее всего, наблюдал со стороны. И ощущение невозможности изменить что-либо.
Боюсь ошибиться, но похоже, у тех, кто переправлял статую, не было цели ее уничтожить. Или, скорее, мешал страх уничтожить, знали ведь, кто это. Во всяком случае, витало что-то вроде - Спрятать... надо спрятать.., но кто-то был против, чувствовалась ненависть, толчками шла. Как внушение со стороны. Найти трудно было тех, кто возьмётся за перевозку, тем более, уничтожить. Но нашлись. Хотели обмануть- просто бросить, или утопить. Сильный страх. Две силы сошлись, уничтожить, утопить не дали бы.
Это не просто была статуя. Своего рода - генератор. Периодически энергия выходила наружу, по аналогии - выпустить пар, а тут - выпустить жар... горячие энергии, электрические, с разрядами. Вижу, как от неё расходятся круговые волны по земле, и вокруг - огромным шаром. Выдох Отца.
В этот момент никто не мог подойти, почему-то принимали за - «гневается Отец». Очень почитали, приходили с большим почтением. Похоже, внутри находилось какое-то устройство. Отверстие на носу, возможно, клапан. Не совсем понятно. Кто-то копошился рядом. Пытались достать что-то? Если бы это «устройство» на тот момент было в рабочем состоянии, и близко бы не подошел никто. Видимо, было предательство, и кто-то знал, как можно его «отключить».
А находилась она довольно близко отсюда. Уж не у Дома ли Отца? Везти было недалеко, но тяжело и неудобно. Не довезли куда хотели, бросили. Пытались замести следы. Закопать хотели, а она поднималась из земли. Бросили это. Торопились, быстрее все сделать, нервничали сильно. Да и слишком грозные энергии исходили от головы. Сбивали волосы, бороду. Изменить пытались внешне.
Похоже, что с телом ничего не получилось сделать. Не знаю, возможно, я чувствую энергетическую неделимость, целостность. Какие-то куски отбили. Раскидали вокруг, засыпали.
Какой-то предмет, продолговатый, - не смогла рассмотреть, что это, довольно большой, положили на валун. Уже позже это принималось за отдельную скульптурную композицию.
Ещё показали какую-то возвышенность. Внизу канал, небольшой изгиб. Наверху что-то похожее на портик, типа галерея с колоннадой.
Обломки ее до сих пор там валяются».
И стихи Пушкина из поэмы «Руслан и Людмила» по-моему – будут в тему.
« …Уж голова слетела с плеч —
И сверхъестественная сила
В ней жизни дух остановила.
Мой остов тернием оброс;
Вдали, в стране, людьми забвенной,
Истлел мой прах непогребенный;
Но злобный карла перенес
Меня в сей край уединенный,
Где вечно должен был стеречь
Тобой сегодня взятый меч.
О витязь! Ты храним судьбою,
Возьми его, и бог с тобою!»
С уважением ко всем читателям, Doktornic.
Мир изначальный. 31 октября 2021 г.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Интересно пишет про историю кино dubikvit . Один из последних своих постов он посвятил фильму «Земля Санникова» – о том, что этот фильм сильно отличается от оригинальной книги. В детстве этот фильм казался интересным. Сейчас – унылой галиматьёй. Единственно, что в нём хорошее – ...
Как известно, для того, чтобы полететь во сне, надо просто не волноваться и лететь. Ранние сумерки, влажная теменно-изумрудная роща, прямая тропинка, вдыхаю и лечу. Ну так, не очень высоко, но так, красиво. Притом, что мiр, как мы его знали, подходит ...
Вижу все постят школьниц. Внесу свои 5 копеек. Смотрю купаются в фонтанах, гоняют по площади, фотографируются с какими-то клоунами. Причем некоторые девушки в нарядах, старались перещеголять друг друга. Приехал в центр города по делам и поразился откуда их столько? Думал вчера, был после ...
В дневное время, пока наш папа работал, мы с Наоми и Аней kenilark разгуливали по городу и изучали окрестности. В следующий раз я покажу как мы ходили кормить тюленей. А сейчас зову с нами на прогулку по улицам прекрасной Виктории и на ужин в ...
Juan García (Хуан Гарсия), он же Negreda – тёмный сорт из испанского региона Arribes, на границе с Португалией, где его используют как в ассамбляжах с сортами Bruñal и Rufete, так и в моносепажном виде. В Центральной Испании его часто ассамблируют с Темпранильо. Вина из Хуана Гарсии ...