Способности .
gelena_s — 28.11.2023
Когда то в первом классе, к нам в школу приехали люди из
спортшколы и нас стали просить поделать разные упражнения.
Было весело и потом нескольким девочкам и мальчикам ,
учительницы сказали приехать в саму спортшколу с родителями.
Мне тоже. Я бабушке передала, она сказала, что
не хрен там делать и не поехала. И меня одну тоже не пустила-
другой район города, нынешних страхов не было, но
что местная шпана чужого ребенка может ограбить и что то отнять-
это был реальный риск. Такое бывало.
Что тогда огорчило немного, но не сильно.
Поскольку бабушка часто приговаривала- " физкультура
это дура, только мучает народ, то не так поднимешь
ногу, то не так разинешь рот". И это было общее
отношение к призывам заниматься спортом в то время. Ну вокруг нас в
маленьком городке. Да и уж чего чего, а физической
активности в нашей той жизни было более чем. Воды наносить,
дрова наколоть и переносить, поленицу сложить,
яблоки собрать с высоких яблонь , белье на речку
отнести, отполоскать и так далее. Она считала,
что вот научиться штопать и вышивать - это в разы
важнее, чем спортом заниматься. Это в жизни точно
пригодится.
Потом со спортивной гимнастикой все таки столкнуться пришлось. Наша физкультурница уже в московской школе реально неровно дышала к этому виду спорта и нас гоняла только так. И ко мне у нее было сложное отношение- она считала, что я могу лучше в разы, чем делаю. Что все равно надо идти в секцию или хотя бы за школу выступать. И почему то при этом игнорировала то, что я без очков занималась. А вообще вслепую на брусьях и бревне- то еще напряжение было. Потому у меня от этого вида спорта осталось скорее неприятное чувство вечного напряжения. При видимо явных способностях .
Потому не полюбила я этот спорт и вообще все, где где все получается, но всегда есть чувство какого то напряжения , вечное усилие, что ли.
А у вас вот есть зоны, где вы да- реально способны , но практически их игнорируете, потому , что " есть нюансы…"? Как это во взрослой жизни проявляется? Мешает или помогает?
|
|
</> |
Сравнение iPhone 17 Pro Max: новая кнопка и возможности зума
Фалейчик сядет за взятку от Блейзера: тривиальная коррупционная история с
13 февраля ● "Всемирный день радио" и не только...
Котики дня
"Никто" (Nobody)
Загадка 4067 
