спокойный день в Хайфе

топ 100 блогов odin_moy_den28.10.2014 Меня зовут Алина, мне тридцать три года, у меня есть муж, сын и дочка. Я журналист, муж маркетолог, сын второклассник, а дочь – сладкая булочка. Мы все родились и всю жизнь жили в Москве, но в этом году потихоньку переезжаем в Израиль. Сейчас мы пытаемся найти лучший город для жизни в новой стране – мне нравятся они все ) И при этом все не без особенностей. Летом мы вчетвером объехали множество израильских городов на поездах и автобусах. Зато сейчас мы приехали в Хайфу к моей московской подруге: ей так нравится этот город, что она даже постоянно снимает квартиру в старом квартале, чтобы иметь возможность в любой момент сесть в самолет и оказаться в тепле и счастье ) Наша цель – отдохнуть, пожить обычной жизнью и решить, нравится ли нам Хайфа. И донести эту мысль до остальных членов семьи. Под катом – мой самый спокойный день в Израиле, воскресенье 12 октября, никаких красот и туристических достопримечательностей (хотя их вокруг немало), просто обычная жизнь обычной семьи. Под катом 65 фотографий.

Первое, что я вижу, когда просыпаюсь:
1 спокойный день в Хайфе

Сейчас около семи утра, но дети играют с телефоном и стирают нужную фотографию. Проснулась не только Лея, но и сын моей подруги: у него, жаворонка, наконец, появилась компания и он пользуется моим беспомощным утренним состоянием.

Впрочем, вот и радостная новость, то, что я вижу сразу после детей – квартира! Самая красивая квартира из тех, что я видела в Израиле! Старинный дом в старинном квартале – это значит, что по ночам у нас арабские дискотеки, фейерверки и активная ночная жизнь, но зато находится в этих стенах – само по себе счастье.

2 спокойный день в Хайфе

Встаем и немного убираем все разбросанное вчера, заодно фотографирую (я уже понимаю, что если мы переедем, я хочу оформить квартиру ровно в этом стиле – совершенно немыслимом для Москвы и идеально подходящем Израилю, поэтому стараюсь фиксировать все подробности):

3 спокойный день в Хайфе

Комод (старинный, тяжелый, дубовый, куплен хозяйкой с рук после долгих поисков). Все мои девочки в Израиле гоняются за подобной мебелью и я намерена вскоре присоединиться к ним:

4 спокойный день в Хайфе

Убираем кровать:

5 спокойный день в Хайфе

И итог:

6 спокойный день в Хайфе

Готовлю завтрак ) Да, вы правы: я все еще в пижаме и не умывалась, потому что умываться одной рукой я так и не научилась, поэтому терпеливо жду, когда проснется подруга. Почему одной рукой? А вот:

7 спокойный день в Хайфе

Это происходит при попытке снять девочку с рук, поэтому я не рискую. Одной рукой держу Лею, другой делаю завтрак (не спрашивайте)). Фаст-фуд по-израильски. Рис был готов с вечера, я режу помидоры и авокадо:

8 спокойный день в Хайфе

И манго:

9 спокойный день в Хайфе

Завтракает наша девочка тоже на руках:

10 спокойный день в Хайфе

После чего всем надо переодеться ) Вообще переодевать девочку мы будем многожды за этот день, не удивляйтесь ) И поэтому у нас много-много стирки. А кстати, вот и ее время:

11 спокойный день в Хайфе

Загрузила общую стирку (я вообще постирочный маньяк и стираю отдельно белое, светлое цветное, темное цветное, красное, джинсы, рубашки, черное… И это я только о хлопке. Синтетику, шелк, шерсть – все тоже отдельно, по цветам и каждое своим отдельным средством)). По моему опыту, в Израиле очень сложно купить небольшую пачку порошка, а огромная нам не нужна – невозможно ее было бы дотащить вместе с ребенком по Хайфским крутым лестницам. Поэтому я привезла из Москвы десяток капсул ариеля – они не рассыпаются, не пахнут и ничего удобнее для поездок и вообще еще не придумали: ненавижу запах порошка на вещах и руках. Фотографировала стирку, а получилось – соседские окна, до них метра два:

12 спокойный день в Хайфе

А так как закладывать стирку одной рукой я тоже пока не научилась, то вот, голое, одинокое и несчастное:

13 спокойный день в Хайфе

Беру на руки и сажусь в гостиной немножко поработать и вообще. Иногда удается спустить девочку с рук, отдавая ей разные ценные вещи (в этот раз – бусы):

14 спокойный день в Хайфе

Тут просыпается подруга. (Офигенные у нас полы и двери, правда?))

15 спокойный день в Хайфе

Ура! Мыться и чистить зубы!

16 спокойный день в Хайфе

Когда я выхожу, подруга одновременно работает (у нее свое дело), завтракает и всячески мотивирует сына-первоклассника сесть за уроки: они обещали учительнице заниматься каждый день – и это даже получается. Но после долгих уговоров ))

17 спокойный день в Хайфе

Я тем временем фотографирую квартиру ) Я не маньяк, просто сейчас все мои мысли – о том, чтобы найти новый дом в Израиле, такой же красивый, удобный и уютный, как был у нас в Москве. А это – довольно тяжелая задача, потому что в Москве у нас – лучшая квартира на свете ) Хотя вот эта – очень близка к той, что мы ищем:

18 спокойный день в Хайфе

Только стену перекрасить )

19 спокойный день в Хайфе

Тем временем закончилась стирка и я выхожу на балкон, чтобы снять старое и повесить новое:

20 спокойный день в Хайфе

Смотрите, какая красота:

21 спокойный день в Хайфе

Тут Галя обычно работает днем, и мы ужинаем вечером:

22 спокойный день в Хайфе

Это не все полосатые вещи, что у меня есть ) Примерно четверть из них:

23 спокойный день в Хайфе

24 спокойный день в Хайфе

Я успела написать статью, подруга поработала, поэтому мы идем на рынок за продуктами. Местные жители удивляются, почему она сняла квартиру в таком странном районе – это практически Гарлем по местным меркам! Но ведь рынок, куда мы каждый день ходим за свежими продуктами! И красота! И если бы у меня не было годовалой девочки, то даже местная музыка по ночам, доставляла бы мне кучу удовольствия! Время тут идет медленно-медленно, поэтому я успеваю гораздо больше того, что в Москве. Впрочем, мы идем на рынок: я по наивности взяла с собой коляску, но пользоваться ею в Хайфе – практически невозможно. Город построен на горе, он весь состоит из лестниц, спусков и подъемов, поэтому вот так:

25 спокойный день в Хайфе

Фотографирую все вокруг по дороге. Снимаю обычную жизнь, чтобы показать потом мужу и принять решение о новой жизни. Дорога к рынку, все в гору-гору:

26 спокойный день в Хайфе

27 спокойный день в Хайфе

Вокруг куча заброшенных старинных домов, которые очень жалко, фантазируем с подругой, как было бы круто, если бы этот район решили почистить и отремонтировать:

28 спокойный день в Хайфе

29 спокойный день в Хайфе

Начинается рынок:

30 спокойный день в Хайфе

31 спокойный день в Хайфе

Они еще теплые!

32 спокойный день в Хайфе

У каждого в руках – пакет с выбранными булками ) Только Галя не ест и несет за компанию для будущих гостей.

33 спокойный день в Хайфе

И у меня:

34 спокойный день в Хайфе

Куча видов оливок (подруга и маленькая Лея фанаты):

35 спокойный день в Хайфе

Покупаем свежую форель и дораду:

36 спокойный день в Хайфе

Ребенок прямо из рюкзака выпрашивает еду у продавцов и лопает ее не отходя от кассы:

37 спокойный день в Хайфе

Купили вот этого (тут я не могу повторить рассказы любителей Тая или Индии о том, как все это бесконечно дешево. В Израиле не так: цены тут или как в Москве, или выше. Особенно, поражают более дорогие, чем в России бананы – при том, что они растут тут прямо на деревьях на улицах!) Зато все гораздо более свежее, вкусное, спелое и вообще потрясающее! Обратите внимание, что арбузы и манго – примерно одного размера:

38 спокойный день в Хайфе

39 спокойный день в Хайфе

И, собственно, ланч. Молодой сыр, теплый хлеб, вино, оливки. Авокадо только посолили и полили лимоном, рыбу – просто нарезали и посолили, употреблять прямо так, свежей:

40 спокойный день в Хайфе

Кое-кто съел свою порцию и ворует из чужих тарелок. После обеда придется традиционно переодеться, но зато она ест абсолютно и полностью сама. И даже отчасти аккуратно (если бы предательское белое платье):

41 спокойный день в Хайфе

И кофе с булочками:

42 спокойный день в Хайфе

Все это занимает гораздо больше времени, чем поход за продуктами и приготовление еды ))

43 спокойный день в Хайфе

И теперь – уже точно время уроков для некоторых:

44 спокойный день в Хайфе

И работы для всех остальных. Младшие члены экипажа категорически не согласны, растаскивают по квартире вещи и всячески мешают. Но ради пары свободных часов я готова разрешить практически все, что угодно:

45 спокойный день в Хайфе

Итак, работа почти закончена, на часах:

46 спокойный день в Хайфе

И за нами заезжает знакомый из фейсбука, чтобы отвезти нас на пляж. Меня в Израильских учреждениях часто спрашивают, есть ли у нас здесь родственники, которые нам помогут, присмотрят и посоветуют, я отвечаю, что нет. Но зато у меня есть блог и много френдов! В учреждениях на меня после этого смотрят странно.

47 спокойный день в Хайфе

Это место уже совсем близко от пляжа, хотя припарковаться тут сложно, и поэтому мы идем издалека:

48 спокойный день в Хайфе

В процессе Лея засыпает и у нас появляется возможность спокойно поболтать в кафе:

49 спокойный день в Хайфе

Порции в Израиле фантастические! Вот эта бутылочка – одна маленькая порция коктейля! Она так и обозначена в меню – "маленькая". Поллитра )

50 спокойный день в Хайфе

Вокруг прямо очень хорошо (я все пытаюсь сфотографировать красивых бегунов, которых тут много, но они бегают слишком быстро, поэтому вот не такие красивые просто гуляльщики)):

51 спокойный день в Хайфе

52 спокойный день в Хайфе

Через полчаса дочь просыпается, солнце уже низко, так что можно совершенно спокойно валяться не под зонтиком!

53 спокойный день в Хайфе

А главное, есть песок! Застигнута за этим и ужасно возмущена:

54 спокойный день в Хайфе

Пока дети заняты песком и друг другом:

55 спокойный день в Хайфе

56 спокойный день в Хайфе

57 спокойный день в Хайфе

Начинаю чувствовать себя человеком и даже немножко сплю за все предыдущие ночи – у Леи сейчас режутся сразу два задних зуба, поэтому она вообще не слезает с рук, так что я готова обменять немножко съеденного песка на час сна:

58 спокойный день в Хайфе

Ужинаем в кафе на пляже, времени около половины девятого:

59 спокойный день в Хайфе

60 спокойный день в Хайфе

Лея в основном добывает еду самостоятельно, пробуя из каждой миски, но не брезгует и помощью:

61 спокойный день в Хайфе

Цены тут московские, а порции – совсем нет. На фотографии не удалось показать, но представьте, что в миске – не мини-кальмары, а нормальные такие крупные кальмары половинками. Миска (внутри она глубокая) размером с небольшой тазик. И это одна Галина порция )))

62 спокойный день в Хайфе

Едем обратно на автобусе, я уже смертельно устала, зато Лея вовсю спит:

63 спокойный день в Хайфе

Хорошо, что мы захватили не только рюкзак, но и коляску, поэтому вносим мы Лею в квартиру уже на руках прямо в ней – так малыш проспит до середины ночи. Сейчас десять вечера и утренний жаворонок, который приходил к нам рано утром, тоже еле борется со сном:

64 спокойный день в Хайфе

Поэтому – ура-ура-ура! – у нас есть немножко времени для того, чтобы поболтать и вообще:

65 спокойный день в Хайфе

Около двенадцати ночи я понимаю, что перестала следить за разговором и отключилась, поэтому перебираюсь в кровать: на завтра у нас намечено путешествие в соседний город Наарию, на фотографиях он выглядит идеально, аренда и налоги там невысокие, а старых грязных кварталов практически нет, поэтому я хочу все увидеть своими глазами. Это будет моя первая полностью самостоятельная поездка на поезде по стране, поэтому я заранее ужасно волнуюсь. Впрочем, утром за нами внезапно заехала случайно знакомая девушка – и даже с готовым детским автокреслом – «потому что нельзя же вас оставить вот так одних без помощи!» Но, это уже будет другой день и совершенно другая история.

Кудрин допустил введение безусловного базового дохода в России - Ведомости www.vedomosti.ru Нет, ну если как предлагал Миронов, то даже я — за. Он предлагал введение БОДа за счет изменения бюджетного правила . Сейчас в рамках этого бюджетного правила государство скупает ...
К черту хандру, смотрите, что в мире творится: Если раньше Tumblr пестрил фотографиями девушек с длинными волосами цвета морской волны, а о мужчинах в океанической теме вспоминали разве что в контексте папы Русалочки или Ихтиандра, то теперь все изменилось. Парни разной степени маскули ...
С биологической точки зрения выслушивать версию, что мол капитализм лучше всего соответствует нашей природе, это конечно для меня дико. Капитализм ну никак не соответствует эволюции человеческого вида. Смотря на нынешний капитализм, логичное продолжение из капитализма 19 века, видно что ...
Размещаю в ответ на вот это . Добавлю только, что этот вариант - самый мягкий для жителей территории Руины. Остальные - хуже. Оригинал взят у hrono61 в Сами Украинцы вчера вдруг узнали то, что Волга впадает в Каспийской море знают уже все и давно: они нахрен не нужны той ...
За степень достоверности данного исследования, конечно, отвечает его автор Однако то, что потребление основноых, базовых продуктов питания (хлеб и мука) является достаточно надежным косвенным показателем численности едоков на той или иной территории, мне кажется вполне реалистичным ...