
Про внезапное посещение Грузии


Однажды Георгий проходил поздно вечером границу Армении и Грузии. На армянской стороне его тормознули из-за старой азербайджанской печати в паспорте. Минут 10 Георгия попросили подождать, и заносили сведения о нём в грозный компьютер. Очередь на паспортный контроль волновалась, и оттуда доносились недовольные крики – «Эээээ!». Далее, Георгию пожелали счастливого пути, и пропустили на грузинскую сторону. У грузин была тьма народу, поскольку работали всего две кабинки. К ним стояла куча пакистанцев, иранцев, а армян даже как-то мало. Пограничница мило общалась с Георгием по-русски и попросила кушать больше хинкали. Георгий с кавказской горячностью ей это обещал, и даже добавил «мамой клянусь!». Его одарили улыбкой.
Далее, предстояло следующее – купить страховку на машину за 30 лари, поменять бабло и взять симку, чтобы поставить в навигатор и без приключений доехать до Тбилиси. Но был поздний вечер, и обменник с магазином сотовой связи оказались закрыты. «Блядь», - классифицировал ситуацию Георгий, и друг, который на автомобиле, с ним полностью согласился. Продавец страховки указал, что «там в магазине меняют». Георгий пришёл в магазин. За 100 долларов ему давали 260 лари.
«Эээээ, батоно, - возмутился Георгий. – Что за курс, а? В Тбилиси курс 270!»
«Нэт! – восстал грузин в магазине. – Какой 270, слушай! 268, мамой клянусь! А я должен что-то иметь, кацо? В глаза мне смотри, э! Кушать мои дети что будут? Что они отцу скажут, когда я тебе по 270 поменяю? На хуй иди, папа – вот что они скажут!»
Убоявшись проблем в семье грузина, Георгий предложил 265 лари. Сошлись на 263. Георгию отсыпали бабло, он взял страховку.
«А симки ты продаёшь?» - спросил он магазинного грузина.
«Нэт, заёбисто. Там охранник продаёт, захады к нэму!»
Георгий с трудом нашел охранника. Он оказался азербайджанцем из соседнего грузинского села, и говорил по-русски с двойным акцентом. Далее было что-то вроде американских фильмов про мафию. На еле освещенном пятачке в подворотне стоит мужик в какой-то форме.
«Какие симки есть?» - тихо спрашивает Георгий.
«Безлимитки на Интернет. На 3 дня, на 5 и на 7 дней!»
«Почём на 7 дней?»
«30 лари!»
«Давай за 20, ты в два раза больше просишь!»
«Э, а дети мои что?»
Георгий уяснил, что дети на Кавказе бьют отцов, если те возвращаются без денег, и ложатся спать голодными.
«Ладно, 25 лари!» - сказал он непреклонным тоном.
«Хорошо, брат. Давай телефон!»
Охранник поставил симку, всё заработало.
«Если что-то не так, я вернусь!» - сказал Георгий ледяным тоном из фильмов
«Конечно, брат! Шашлык с тобой покушаем!»
Далее, час двадцать от границы ехали до Тбилиси, и рассуждали о Кавказе.

Георгий позвонил своему отельеру, где всегда останавливается: у него отель маленький, зато центрее не бывает. Как назло, все места были заняты. Георгий полез на букинг, и нашёл гостиницу за вменяемое бабло в 20 метрах. Приехали в Тбилиси.

Георгий предложил другу кофей, но тот спешил обратно. Обнялись. В гостинице любезно попросили Георгия отменить бронь букинга (поскольку они не хотят платить ему комиссию), и обещали дать номер лучше.

Полностью втянувшись в кавказское кормление суровых детей, Георгий не возражал. Он вошел в номер, поставил чемодан и свалился на кровать. Дорога заняла 9 часов, включая осмотр города Дилижан, обед на Севане, осмотр Алаверди, прохождение границы и поездку до Тбилиси. Георгию ужаснейше хотелось заснуть мёртвым сном.
Но.
Он внезапно вспомнил про хинкали.

Господи да милостивый.
Они же сами себя не съедят.

© Георгий Зотов.
p.s. Георгий внезапно в Тбилиси. Он перемещается быстрее, чем можно себе представить. Хинкали не успеют спрятаться.
* Орфография и пунктуация автора бережно сохранены.
|
</> |
