Спасибо, что взял деньгами...
sewa7 — 01.02.2022
Сегодня утром по окончании работы, когда я медленно ехал домой по
грунтовке к выезду на асфальт, при входе в поворот я вдруг услышал
громкий щелчок и руль при этом стал подозрительно легко
вращаться... Я тут же остановился и полез смотреть что случилось. И
выяснил, что мне таки крупно повезло...
Оказалось, что вырвало наконечник рулевой тяги... И машина потеряла управляемость...
Рулевая тяга является составным звеном рулевого управления, которое отвечает за перенос усилий от руля к поворотным кулакам колес. Еще одной ее функцией является обеспечение нужного радиуса поворота колес...
Что в переводе означает, что при выходе из строя рулевой тяги, теряется связь с передними управляющими колесами и колеса поворачиваются куда захотят. Левое может повернуть вправо, при этом правое влево или наоборот...

Так в чём везение?
-- во-первых, была небольшая скорость. При большой скорости, машина в лёгкую переворачивается. А если еще и на шоссе, то могли пострадать ещё и другие люди, машина то тяжелая, почти 3 тонны.
-- во-вторых, я был не в путешествии в той же пустыне или еще где-то. Можно застрять надолго. эвакуатор не приедет и ехать невозможно, даже на буксире...
-- и есть еще много других неприятных ситуаций, которых удалось избежать...
Вариантов решения было два. Или купить новую запчасть и поменять или заварить эту тягу и как-то поехать до дома, чтобы потом все равно купить новую запчасть :)
Проблема в том, что для моей машины в Израиле нет запчастей на складах. Nissan Patrol Y61 официально не поставляли в Израиль. И все запчасти привозят только частным образом. Не говоря про Японию, много запчастей привозят из России, Испании или ОАЭ, где Nissan Patrol Y61 очень популярны.
Я уже договорился, кто, где и как мне заварят временно, как вдруг выяснилось, что какой-то чудак заказал для себя эту запчасть, но в итоге отказался ее устанавливать :)
Так что мне она досталась по себестоимости. Тяга и наконечники абсолютно новые, фирменные и к тому же специально усиленные. Приехал друг и мы с ним съездили, купили и установили. Для последующей правильной регулировки я своим ходом медленно поехал в ближайший специализированный сервис.
Мне стало интересно почему это произошло и как этого избежать в будущем. По ходу разбирательства выяснилось, что рулевая тяга у меня стояла не оригинальная... А чья-то искусно сделанная самоделка, что явно не бросалось в глаза. До меня было несколько хозяев машины. Перед покупкой я проверял машину в сервисе. Два месяца назад я проходил ежегодный техосмотр, где мне проверили и измеряли всю машину. Никто ничего не сказал. Типа всё хорошо. Было. И непонятно кого теперь бить по лицу :)
Страшно даже подумать, что если бы вдруг эта самоделка развалилась бы на скорости...
В общем, Спасибо что взял деньгами :)
|
|
</> |
Зажать и присосаться: сравниваем эффективность механических и вакуумных захватов
Скоро новый год!
Кладбище самокатов
Деревенские хроники
Кровавая грязюка Азенкура
Сара Чатто с мужем, сыном и его подругой на выставке Уэйна Макгрегора
Deep State в России и прощание с её учебником истории
Молитесь за детей своих...
Как добывали кричное железо в Средние века

