Солярис-премиум для элитных господ
ru_auto — 27.01.2017 Автомобили BMW с поперечным расположением двигателя и постоянным передним приводом уже во всю продаются во многих странах мира — это однообъемники второй серии и кроссоверы X1, построенные на модульной платформе UKL. Но компактные хэтчбеки первой серии в кузове F20 по-прежнему имеют классическую компоновку с задним приводом и по технике имеют много общего с «трешкой». Зато в Китае еще прошлой осенью дебютировала совсем другая «единичка»: переднеприводный седан на той же самой платформе UKL.До сих пор в компании так и не обмолвились, будет ли самый маленький седан BMW продаваться за пределами Поднебесной. Но один из читателей немецкого ресурса BimmerToday засек седан китайского производства в Мюнхене спокойно стоящим на улице. Только четыре клочка камуфляжной пленки, которые закрывали эмблемы и шильдики на кузове, выдавали в этом BMW что-то необычное.Конечно, сам факт появления этой машины в Германии еще ни о чем не говорит: предсерийную машину могли просто привезти для серии финальных тестов. И все же повод для размышлений есть. Ведь Audi продает в Европе A3 Sedan, а у Мерседеса в этом классе есть купеобразная четырехдверка CLA и готовится традиционный седан на базе нового А-класса. Стало быть, спрос на подобные машины есть. А уж в Америке или России четырехдверная «единичка» могла бы заметно нарастить общие продажи BMW.
|
</> |