Солянка

Много фоток под катом. Текста мало. Все бестолковое.
Это кадр после которого я родил фразу: "В то время, как другие люди жалеют, что у них под рукой нет нормального фотоаппарата, я оцениваю свои способности трезвею и сразу жалею, что со мной рядом нет
Помнится на МАКС-2007 прилетали американцы, и пилот бомбардировщика Б-52 тогда сказал в интервью СМИ: "Незабываемое зрелище, когда под крылом твоего самолета - Москва!" Не соврал :)

Это форменное издевательство, а не кадр - он не получился. Я хотел сфотографировать на экране телевизора внутри самолета "Марокканских королевских авиалиний" город Калинин, отобразившийся рядом с Москвой. На дворе стоял 2013 год.

У марокканцев есть чувство прекрасного. Но оно странное.

Рекреационная зона в Касабланке. Городской сквер, точнее. По центру, как мы сперва подумали - общественный туалет. Но выглядело все очень заперто и плохо, для общественного места. Подумали в итоге, что трансформаторная будка.. Я сейчас вот залез посмотрел викимэпию... оказалось мавзолей Сиди Боусмара какого-то. Как бы наглядная иллюстрация того, почему я предпочитаю чтобы меня кремировали и прах развеяли над рекой :)))

Не все, что досталось стране от колонистов разрушено. Многое поленились даже разрушить.

Я хотел сфотографировать остановку и показать жителям РФ, что Касабланка осилила ставить на остановках наглядные щиты, с информацией о проходящих маршрутах (в отличии от Москвы), но пока не осилила разместить расписания на предназначенном для этого месте. Однако злой водитель автобуса тут же накричал на меня, что это нельзя снимать...

А это снимать можно. Это велопарковка. Правда ей, почему-то, никто не пользуется. Удивительный народ!
Божественно-слепые бордюры в Касабланке я показывал ранее, а здесь просто слепой бордюр.

Король Марокко 12.12.12 открыл трамвайное движение в Касабланке. Этот факт решили отметить. Отметили многими знаками.

Железные дороги Марокко могут стажировать российских коллег за деньги: они осилили нормальные скамейки, хорошую плиточку, навес над головой и обозначение номера вагона на платформе в добавок ко всему прочему! У нас же вагон 0 всегда стоит после 9 вагона, расположенного в хвосте поезда.

По прибытии в США надо ходить в метро с зонтиком. И не навернуться на мокром полу. В Швейцарии такие штуки ставят когда пол в пассажирском терминале вокзала моют. В Нью-Йорке их ставят в метро, когда сверху натекло столько, что можно навернуться.

В Нью-Йорке отвратительные дороги. Причем практически все. То есть не потребовалось выбирать перекресток для такого кадра. Предыдущий был еще хуже, но чтобы снять понятное фото о дорогах возвращаться не пришлось...

Мы украли у американцев не только технологию создания первой советской атомной бомбы, но еще и сталинские высотки. Хотя нет. Так говорить не патриотично. Надо говорить: наши ученые и архитекторы переосмыслили лучшие из образцов западной техники, существенно доработали их, и применили на благо советского народа. Аминь.

Когда же я напишу пост о американских хайвеях... по которым едешь, а тебя обгоняет самолет...

Или едешь, а на встречу плывет теплоход...

Скажу пока одну только штуку, ну чтобы вы не обольщались - они очень дорого стоят. Они дорого стоят сами, а еще дороже стоят мосты и тоннели. Это отдельная такса. Например из Нью-Йорка в Нью-Джерси (соседний город) можно ехать по тоннелю или по мосту. Не важно. И то, и то встанет вам в 13$ за проезд. Зато платить удобно. Есть такая штука, как Z-Pass. Это радиомаячок, ставится у лобового стекла автомобиля. Ворота оплаты автоматом снимают через него деньги с твоей банковской карты. Быстро. Правда местами такие ворота имеют шлакбаум и подпись: "Оплата только мелочью". Мелочь надо высыпать в монетоприемник. Не оказалось нужного числа четвертаков? Гуляй - разменивай где хочешь. Неудачник!
Кстати о Его Величестве Четвертаке. Он надо мной пошутил. Когда мы ехали в Вашингтон, то остановились у заправки, купить еды. Я дал купюру, а меня попросили дать четвертак мелочью, чтобы сдать тоже куплюрами... Ну... в общем я этих идиотских центов в руках не держал до этого ни разу. Так что я высыпал все что было в ладонь, и начал искать четвертак. Так мало того, ко всему прочему на них нет цифр!!! Нету!!! Там все мелкими буками подписано по кругу - типа, кто знает тот поймет. И вот я на глазах у обалдевшей продавщицы на трассе Нью-Йорк - Вашингтон, копаюсь в кучу мелочи пытаясь найти четвертак :) Кто не видел четвертак сообщаю - он как пять рублей форматом :) Очень приметная такая хреновина. Странно что нас не сдали в полицию. Ибо, как говорится в Нью-Йоркском метро: "Увидел что-то, скажи что-то".

Это - парковка Пентагона. На ней стоял знак о том, что ее нельзя фотографировать. Здесь я этот снимок привожу, для того, чтобы объяснить, что если вы не хотите разжигать азарт и ажиотаж, то не ставьте таких знаков, черти!!!

Есть один продукт в США, который я ОЧЕНЬ хочу купить - но не могу уже полмесяца его найти. Это сахар. Обычный такой, сахар.. Вот так сахар выглядит в любом кафе. Я не собирал коллекцию - просто вынул и разложил по сортам то, что лежало в вазочке. Я не понимаю за что они так ненавидят сахар. Сахара мне! САХАРА!

А это похороны епископа. Мы туда, честно сказать, не планировали попадать... Просто братик сказал: "А я ни разу на католической службе не был! Давай зайдем..." И мы зашли. Развернуться и уйти надо было бы уже тогда, когда пустое место удалось найти только на -3 этаже подземного паркинга храма. Задуматься стоило когда выяснилось, что "Сегодня парковка бесплатная". Умный человек насторожился бы в лифте, когда поднимался на верх вместе с 7 человеками, одетыми как королевская семья Великобритании в день особо памятный и волнующий для Короны.
Ну нет.. Нам то что. Братика
Кстати, уже потом мы посовещались, и вышло что это первые в нашей практике похороны "человека который есть в Википедии" на которых мы присутствуем. Я думаю и последние. Если, конечно, какой-нибудь добряк не напишет обо мне статью в Википедии...

Это автобус в Вашингтоне. На морде лица у него - крепление для велосипедов. В Москве такие начали ставить на троллейбусы в январе 2013 года. Я скажу такую штуку... на мой вкус в плане дизайна ВСЯ транспортная техника в США - это одно непроходимое и невообразное уродство. Это не автобусы - это гробы! Поезда метро - танки!

Они испохабили даже верх изящества - трамвай! Он выглядит как ВЛ-85! Хотя нет.. ВЛ куда изящней. Это, кстати, Нью-Джерси - через залив от Нью-Йорка. Там отгрохали недавно огромную трамвайную систему с нуля. Потратили кучу денег, но она доставляет. Есть даже подземные и эстакадные участки. Для строительства в значительной степени использовали заброшенные жд линии и их землеотводы. В Вашингтоне, кстати, сейчас строят трамвайную сеть. Уже даже купили один вагон в Чехии, на Шкоде. А по городу ездят автобусы стилизованные под ретро-трамваи :) Так что в США чувствуется огромная тоска по убитому по сговору автопроизводителей трамваю. Его активно восстанавливают, но пока он есть еще не во всех крупынх городах.

США хоть и подписали какую-то там Венскую конвенцию о дорожном движении, но все же очень любят надписи вместо знаков. Причем по мне, так выглядит не плохо - "Пропусти пешехода, сука, это закон штата!" В России где половина водителей купила права не сдавая экзаменов было бы полезно под знаками вешать разъяснение словами - может быть наши автодятлы так бы хотя бы узнали что это за красный круг с крестом на синем фоне.

В США с вами может случиться много всего. Страна возможностей, как я говорил ранее. Одного не случится - вы не засохните. Тут кругом стоят питьевые фонтанчики. В зданиях стоят тоже. Ну или куллеры. А если вы сели в кафе, то вам принесут стакан воды. В любом месте можно попросить стакан воды - и вам будет стакан воды.

Если меня попросят рассказать, как я представляю себе политику США по наведению демократии в мире, то я скажу, что у меня перед глазами возникает эта вот фотография монумента Вашингтона:

Вот прям как гвоздь в голову этот монумент мне! Братик, кстати, фотограф классный. Если бы надо было снять меня на фоне чего-то так, чтобы было ни в коем случае не понять, на фоне чего же я снят, то это было бы именно так. Только его об этом даже не просили. Сам догадался.

Однако в США полно прекрасных видов.

Кстати, я наговаривал на Собянина. Есть, есть в Нью-Йорке нелегальные объявления. Вот целое одно нашел:

Если бы задумали делать мавзолей Джобса, то он бы выглядел так. Хотя.. что там бы. Он уже выглядит. Внизу огромный зал, где за бешеные деньги продают самую лучшую электронику в мире. У них даже кассовые аппараты - это нашлепка на айфоны, и за покупку кредой надо расписываться на экране пальцем. Жаль у меня на все это счастье нету денег :(

Деньги у меня были на закусочную СабВей, потому что больше ничего не оставалось. Очень порадовало в ней такая штука: картинки, а на них написано как эта штука называется по-английски. Ну то есть, что лук - онион я еще помнил, а вот как будут соленые огурчики - понятия не имел. А так глянул на подсказу и заказал. И не зря! Посмотрел на кассе на чудо техники, автомат по автоматической выдаче мелочи. Кассир пробивает чек, и то что купюрами считает сама, а то что центами выдает этот автомат. Очередь идет много быстрее!
А это Джерси. Чем думал устанавливавший эти скамейки человек я могу только догадываться. И догадки такие, что он садист.

В том же Джерси при этом набережная, где благоустроитель догадался что велодорожку надо делать ближе к дороге, а пешеходные дорожки ближе к воде (


Это кадр для наших градостроителей. Это - остатки рельсов трамвая города Хобокен. Трамвай здесь ходил до 1949 года. Вот как пишут о событиях, которые произошли далее:
"All that was wrecked, of course, in the era of the North American Transit Holocaust (predominantly the 1930s-1950s). in this period, an anti-transit consortium of highway industries, motor vehicle manufacturers, and government officials ("Highways, Inc."), influencing local planners and politicians, succeeded in their campaign to move transit out of the way of the private automobile – permanently (so they thought). Over a couple of decades, North Jersey's extensive fabric of efficient light railways, including the Hoboken El and the huge Erie-Lackawanna trolley terminal, as well as lines serving Newark's Public Service Terminal and the Cedar St. subway, was destroyed; only a tiny remnant – Newark's intrepid little City Subway line, utilizing streetcars in a short subway-surface operation – was preserved".
Источники (а я сейчас не поленился, и нашел книгу в гугль-книгах) практически прямо пишут, что мэр Фиорелло ЛаГардия был подкуплен автопроизводителями, с тем, чтобы ликвидировать трамвайное движение, заменив его на автобусы. Мэр Тольятти

Однако жизнь всегда берет верх над смертью и мерзавцами. Так вот. Новый трамвай Хобокена находится в 50 метрах от этих рельсов. Его заново построили в 2000 году в составе системы The Hudson–Bergen Light Rail. Общая стоимость нового строительства составила 2,2 триллиона долларов. Если бы в городе был хотя бы старенький трамвай, восстановить его до современного уровня было бы значительно дешевле. Жалко, что ЛаГардие уже не предъявишь счет. А вот мэру Андрееву, решившему уничтожить троллейбус в Тольятти, счет предъявить и можно и нужно.

Я немного обалдел, но в Нью-Йорке есть "ярмарки выходного дня". Приезжают фермеры, и торгуют тем, что вырастили. Тут я впервые выпил теплый яблочный сок. Думал будет гадость, а оказалось самое то в морозный денек!

Там же находится очень крутой книжный. 4 этажа книг, причем по площади каждый этаж с Библиоглобус пожалуй. Очень крутое место. Я решил пробовать учить английский по Уловке-22. На русском я помню ее практически наизусть :) Это должно помогать. 50-е издание, между прочим. Если кто-то не читал эту книгу... то он... беспечен.

Четыре пути метрополитена вторым этажом над дорогой? Окей. Это у станции Брайтон Бич. Вывески тоже забавные. Насколько эта конструкция, выдерживающая 4 пути метросоставов при всем при этом изящнее и проще, чем херня которую нагородили в Москве под 2 пути Бутовской линии! Сразу видно, где метро строили, а где деньги осваивали.

Как не снять туалет. Он в метро. Он бесплатный. Он внутри метро, то есть не надо выходить за турникеты. Он на крупной пересадочной станции. В Москве туалеты нельзя построить в метро, даже за пределами турникетов, потому что, как сказал Замначальника инженерной службы каналу Москва-24: "Ну... Вы же понимаете, что любое такое помещение можно использовать для теракта". Я тогда написал об этом в твиттере. Читатели откликнулись: "Теперь я знаю почему в Твери нет метро!"

Еще о туалетах. Это уже в Барклай центре, который Прохоров отгрохал в Бруклине. Это туалет для семьи. В нем все прекрасно. И концепт. И состав семьи с небольшим, малюсеньким таким колясочником.

Мой громадный респект американцам за умение стирать одежду без идиотизмов. Это прачечная-самообслуживания. Приходишь туда с четвертаками, гразишь белье в машинку, и четвертаки в нее же и стираешь. Постиралось - высушилось. Высушилось - забрал, отнес домой. Тебе не приходится думать куда приткнуть в однушке стиралку! Оказывается самые что ни на есть индивидуалисты-капиталисты способны оценить удобство коллективного использования таких вещей. А вот у нас хрен. У нас даже в зданиях, где на этаже 4 квартиры, будет стоять и 4 стиралки в каждой квартире. Если бы у нас были такие прачечные - хрен бы я купил стиралку.
Я вам расскажу еще одну страшную штуку. Кроме стиралок тут есть сушилки. Дело в том, что при такой системе стирки ставятся "промышленные машины". Это экономически выгодно. Вот у себя дома вы промышленную машину не поставите - дорого тупо. А тут те, кто живут в билдингах пользуются общественными прачечными, те у кого собственный дом - ставят и стиралку, и сушилку. В результате на выходе полностью. Нет ПОЛНОСТЬЮ сухое белье, очень теплое и приятное. Его сушит теплым воздухом, так что после того, как ты что-то постирал тебе не надо развешивать это по всему дому - ты этим сразу же можешь пользоваться. Потратил час на стирку в неделю - и через час у тебя все твои вещи свежие и годные к употреблению. Но у нас хрен. Будем давиться в однушках со стиралками, которые приходится на кухню пихать, сушить потом будем развешивая по всему дому... а то как же - с соседом в одной машинке постирать придется!

А это Бродвей у Тайм Сквеар. Его сделали пешеходным, поставили скамеечки, вазоны, урны... велодорожку начертили. Но пока его не покроют плиточкой - помойка помойкой!

А это там же военкомат. Вокруг ходят рекрутируют... Там еще и БэтМэн есть. Кстати БэтМен судя по тому, что там стоял - был черным.

У нас на Красной площади есть Ленин, Сталин и Николай. А здесь как-то так... Парась конечно не мог не сфотографироваться.

Тоже не знаю когда еще смогу показать вам потолок центрального зала Центрального Вокзала Нью-Йорка. Его открыли в 1871 году. Это великолепное архитектурное сооружение.

По ТВ вам показывали ООН с развивающимися флагами на громадных таких флагштоках? Так вот хрен там. Велодорожка нормальная там есть. Автобусная линия выделенная - есть. Флагов - нету. А флагштоки такие, чтобы рослый человек мог до макушки дотянуться и флаг повесить. Надувательство в общем. К тому же оно оказалось закрыто! Я пришел а полицейский мне: "Ай м сорри мистер, Юнайтед Натионс из нау клозед!" Пипец просто. Пришлось опять рыть источники, оказалось, что на территорию штаб-квартиры ООН, имеющей статус управляемой всеми государствами-членами, распространяется судебная юрисдикция США! Так что извиняйте, ООН уже закрылось.

Я уже писал выше, что США грустит по трамваю. В Вашингтоне рядят под него автобусы. В Нью-Йорке все оказалось еще смешнее. Вот это станция того, что называется трамваем. Как видите все как у людей, даже табло есть с надписью tram.

А вот и сам виновник торжества!

Канатная дорога это. Просто канатная дорога. Но виды с нее красивые, особенно в вечерних сумерках, когда она идет над рекой и открывается отличный вид на Манхеттен. Так что рекомендую. На ней даже Парась Идиот сфотографировался - а он тот еще привереда: есму достопримечательность не 1871 года уже каким-то новоделом кажется!
|
</> |