Сочи был в шоке от такого тест-драйва!

Тестировать машины в городской черте, вообще-то, занятие неблагодарное. Но если придумать интересный маршрут, в ходе которого надобится выполнять задания, испытывать разные дорожные покрытия, проявлять смекалку и находчивость, а в компании с тобой окажутся два лёгких на подъём приятеля…
Завалялся у меня тут репортаж на антресолях. Иногда выдержанные посты — самые вкусные. Это случилось ещё в августе, когда Nissan собрал пару десятков блогеров в олимпийской столице, и предложил нам не совсем обычный тест-драйв новой Nissan Almera.
Так что заголовок в этот раз не такой уж и провокационный! Читайте и увидите, что мы творили в Сочи на Ниссанах.
1 Городские легенды. Так назывался многоходовой квест для автомобильных журналистов, который проводил Ниссан в восемь этапов. Машины преодолели десятки тысяч километров, побывали на Урале и на севере. Заключительный этап решили проводить в Сочи. В местном дилерском центре нас ждало четыре автомобиля, три с подмосковными номерами, а один краснодарский. Разумеется, я взял “местную” машинку, чтобы не привлекать внимание гаишников. Не первый раз так делаю в Краснодарском крае.

2 Суть квеста — выполнение заданий, которые предлагают организаторы. В первом нам нужно было плутать по центру города в поисках необычных памятников на улицах. Их нужно было фотографировать на камеру планшета, чтобы не было халтуры. За автомобиль в кадре давали бонусные баллы.

3 Этот заколоченный памятник Сталину, Рузвельту и Черчиллю тоже был частью задания сфотографировать памятники. Он стоит на территории санатория “Красмашевский”, который уже несколько лет на реконструкции. С памятником этим очень странная история. Сначала я думал, что монумент был построен в лохматые годы, а потом “ушёл на реконструкцию” вместе с пансионатом. А он-то свеженький, оказывается! Памятник был изготовлен в Израиле в 2008-м году! Всего шесть лет назад. Зачем его было открывать в старом санатории, который готовился к закрытию? Почему вдалеке от людских глаз? И главное, что с ним стало, что всего через шесть лет памятник закрыли от людских глаз досками и металлом?

4 В ту поездку я почти полюбил Сочи, наверное. Увидел, что он может быть очень разным. Вот это приятное кафе на берегу моря — тоже Сочи. Хотя непохоже.

5 Приятный бассейн. Как раз для людей вроде меня, которые не очень любят морскую воду.

6 Пацаны греются на солнышке.

7 А вот водители в Сочи несправимы. Не смотрите на дагестанские номера, местные точно так же себя ведут.

8 Посетили пару туристических мест. Микроминиатюры это как? Если миниатюры и так маленькие!

9 Впервые оказался на горе Ахун, где стоит обзорная башня. Напомнило мне почти такую же башню в Будапеште. Сочи привыкает к новой реальности, футболки с Путиным и “оставшиеся” после Игр ростовые куклы талисманов.

10 Туристы дурачатся.

11 Виды открываются впечатляющие.

12 Весь Адлер на одной фотографии, вдалеке — Олимпийский парк.

13 Андрей


14 Присевшие отдохнуть белый мишка и леопард. Были атакованы их

15 Осёл и Прометей. Наш маршрут был составлен с учётом легенд и сказаний, связанных с Сочи. Вы же помните мифы древней Греции? Черноморское побережье, Колхида, всё это было на месте современного Сочи. Вот и легенда об отважном Прометее, который похитил искру огня на Олимпе и подарил её людям, за что был прикован к скале на потеху стервятникам, она как раз про здешние места. Осёл же был встречен случайно: он стоял и клянчил еду у сидевших в беседке туристов.

16 А вот котик, который любит Nissan. Это “не из нашей песочницы”, просто какой-то Juke на парковке.

17 Хорошо ездить в команде с другими водителями. Вообще, чем дольше живу, тем меньше люблю рулить сам. Может, к сорока я стану занудой с персональным водителем? Нет-нет-нет!

18 Посмотрим на салон Nissan Almera. Если он напоминает вам старый добрый Рено Логан, вы не ошиблись! У машин много общего, к тому же, это один концерн. Интерьер простенький, конечно, материалы дешёвые но есть всё необходимое.

19 Главное, что всё расположено очень понятно, интуитивно тянешься к органам управления и попадаешь в цель. Не стали выдумывать велосипед. Только расположение стеклоподъёмников на центральной консоли несколько непривычно, но логично. Так делают многие производители бюджетных авто, процесс изготовления дешевле. А ручка закрывания багажника и отдельный AUX-вход и USB в дополнение к прикуривателю — приятная мелочь.

20 Но главное достоинство Альмеры перед конкурентами — больше машины за те же деньги. Даже немаленький


21 Мужики считают Nissan Almera привлекательной. Есть результаты исследования, где выяснили, что модель занимает второе место среди всей линейки Ниссан, на которую обращают внимание на улице. После Nissan Juke, который сам по себе весь такой неординарный.

22 Горные сочинские улицы без асфальтового покрытия машина берёт влёгкую. Даже на “автомате” с включённым кондиционером. Хотя двигатель там не особо мощный.

23 Продолжаем весёлый и занимательный квест. Здесь нам нужно надуть лодку в багажнике и сфотографироваться внутри автомобиля. Пока Мартин убежал фотографировать водопал (я и забыл, зачем он нам нужен был), мы принялись за дело. Встретили конкурентов.

24 Редко нравятся собственные фотографии, но вот эта — исключение.

25 Рафтинг. Никогда не пробовал эту штуку, потому что фотографировать не получится.

26 А потом ещё одная необычная “легендарная” локация. Пещера циклопа. Опять же, из Геракла, и снова думай, правда здесь было дело или нет. Ахтырская пещера знаменита на всю округу тем, что здесь нашли куски древнего медведя. Куски циклопа не находили.

27 По легенде, именно здесь прятался циклоп.

28 А Мартин прятался в багажнике. Такое задание было.

29 Шкрябая защитой картера, навстречу приехал свадебный Поло. Зачем молодожёнам в пещеру, интересно?

30 Наглядная демонстрация того, что Альмера на самом деле большая! Пятеро на заднем диване, как вам? :)

Напоследок несколько слов из увлекательной презентации про автомобиль, которые я просто не знал, как интегрировать в текст. Ключевые особенности. Записывал на ходу :)
вместительность (пространство для ног на втором ряду как в бизнес классе)
автомобиль сделан специально для России, у него адаптированная к нашим хреновым дорогам подвеска, бачок омывателя на 5 литров, ручка закрытия багажника с внутренней стороны (что на машинах такого класса редкость), спец защита снизу кузова, дорожный просвет, жестскость кузова
машина сама по себе больше и крупнее других авто б-класса
самая дешевая комплектация 459 самая дорогая 554 тысячи рублей
Надеюсь, вам было интересно :)
Понравилось?Мне важно ваше мнение о том, что я делаю и что пишу в журнале. Ваш комментарий - лучшая оценка моей работы. Давайте общаться больше!
Новое! Теперь доступна подписка на новые фотоматериалы блога! Нажмите сюда!
Добавляйте меня

Кроме ЖЖ, я также пишу в



Все фоторепортажи о путешествиях на сайте www.macos.ms
Вы можете заказать рекламу в этом журнале или разместить баннер. Подготовить блогерский фоторепортаж? Провести конкурс? Отправиться в путешествие с вашим продуктом? Легко и с удовольствием! Пишите: [email protected]
© 2014 Александр Беленький | Все фотографии в этой публикации сделаны мной, если не сказано иное. Данный материал принадлежит автору блога. Полное или частичное копирование без моего согласия строго запрещено! Вы можете спросить об этом, написав письмо по электронной почте. Если вы хотите разместить материал в своём личном блоге (на платформе LiveJournal) или социальных сетях, спрашивать разрешения не нужно, но пожалуйста, не забывайте ставить копирайт с активной гиперссылкой на оригинал.
|
</> |