Собачья свадьба
gnomomamochka — 13.02.2021Мать моя партизанка Татьяна непривычна к отказам и воспринимает их, как недоразумение, которое или само рассосётся или она его рассосёт волевым решением с плеча. Так было ровно до тех пор, пока на этот беспредел не наложил санкции её собственный пес.
Дик, наш прекрасный чёрный колли, аристократ по натуре и Тимоти Далтон по изысканности, категорически отказывался исполнять кабелинный долг и пополнять семейный бюджет алиментными щенками.
Уж как только маменька его не уговаривала, какие танцы с бубнами вокруг не танцевала, а ничего не работало.
Дик отлично справлялся со вступительной частью - прелюдии его были многообещающи и полны экспрессии. Но как только хвостатая барышня была на все готова, Дик вздыхал и дисциплинированно садился рядом с маменькой, с самым, что ни на есть незаинтересованным лицом всей морды.
Огорченные и недоматросенные дамы уходили ни с чем, в поиске более активных кавалеров. Их хозяйки обзывали Дика импотентом и бежали ловить своих перевозбудившихся вертихвосток, пока собачья свадьба не закончилась вакханалией и свальным грехом с плебеями из подворотни.
В какой-то момент маманя махнула рукой и решила не соглашаться на брачные предложения, чтоб не позориться и не обнадеживать потенциальных невест. Предложения, однако, продолжали поступать с завидной регулярностью. Очень уж был наш Дик фактурным.
В очередной раз мать сдалась, но идти сама отказалась. Отправила на свадебную церемонию меня.
Все случилось практически мгновенно и без всяких ритуальных танцев с обнюхиваниями. Хрясь и дама уже в первой брачной позиции. Хлобысть и вот уже во второй. Десять минут собачьего времени и все разошлись довольными, а кое-кто и беременным.
Маманя была поражена. Пыталась обличить мерзавца, два года отказывающегося от взносов в бюджет и вдруг оказавшимся вполне состоятельным осеменителем.
Дик претензий не принимал, ходил с довольной рожей и намекал на упадок сил, требуя компенсационного питания.
На следующий день суточную собачью беременность надо было подтвердить повторным брачеванием. Маманя пошла сама и естественно ничего не вышло. Дик поухаживал за вчерашней женой и уселся караулить мать.
Озадаченная сноха уставилась на свекровку с закономерным вопросом: что это было и куда ты дела моего вчерашнего мужа?
Вечером был семейный совет, который пришёл к выводу, что исполнять супружеский долг при маменьке собачка не может, она стесняется.
Версию выдвинул мой папенька, будущий Абелардо (тогда ещё вполне здоровенький профессор). Он и сообщил, что будь рядом с брачным ложем его собственная матушка, он бы пожалуй тоже сидел на попе ровно, только вздыхал трагичней.
Убедительность версии была под сомнением, что не помешало нам ее проверить традиционным методом практикующих экспериментаторов.
Контрольную беременность нанести, теперь уже позавчерашней жене, отправили меня. И все опять случилось с лучшем виде. Короткое приветствие, взмах хвостом и вот уже Дик на коне, в метафорическом смысле, конечно.
За десять следующих лет Дик так ни разу и не проявил некультурной несдержанности. Ни одна дама не затмила собачий разум настолько, чтоб он забыл о присутствующей маменьке.
Прям, настоящий еврейский мужчина из анекдота: у него есть и жена, и любовница, а он любит маму.
|
</> |