О многовекторной политике Кремля и несговорчивой Польше - 2
musashi8 — 13.02.2024
Продолжение к: О
многовекторной политике Кремля и несговорчивой ПольшеПо моим скромным наблюдениям, большинство русскоязычных и украинско-язычных блогеров странным образом сходятся во мнении, что интервью Путина Карлсону - самое ничтожное событие последних ста лет, о котором и говорить-то не стоит. Однако же почему-то говорят, а ничтожное интервью за 5 дней набрало 200 миллионов зрителей только на X. Большинство претензий выглядят как весьма натужный смех. Ну примерно, как если начальник пошутил и сам же засмеялся, а ты почему-то замешкался - а теперь пытаешься наверстать, чтобы начальник не обиделся. Впрочем, осмысленные претензии тоже бывают. Вот например:
Должно быть Медведев смотрел какое-то другое интервью, в общедоступном не содержится ничего подобного и близко. Медведев прав в том смысле, что именно так должен был выступать глава воюющей страны. Путин же говорил не как власть и имеющий, а как ему свойственно, – как мямля и нюня. Естественный вопрос Такера, с какой целью он вторгся на Украину, привёл Путина в замешательство. Он с трудом нашёлся, стал рассказывать о нацизме на Украине. Де, хотим истребить нацизм. Но каким же образом, поинтересовался Карлсон, вы же не контролирует эту страну? Путин опять растерялся. Подумав, сказал, что путём переговоров. В очередной раз помянул Стамбульские договорённости. Ну, то есть подпишем договор с украинскими нацистами, что они откажутся от нацизма. Замечательный план денацификации! За два года войны путинцы так и не придумали хоть сколь-нибудь правдоподобной версии, зачем и для чего они ведут войну на Украине. Целей и смысла войны они не знают, сочинить убедительную версию не способны.
Начну с фактов, которые мне кажутся очевидными.
1. Интервью было согласовано заранее - еще то того, как Карлсон вылетел из США.
2. Карлсон представлял не себя лично.
Трамп давно уже декларировал, что заинтересован в соглашении с Россией. А вот в чем оно может заключаться - это он пока не говорил. Так вот цель интервью именно в этом и состояла - дать Путину возможность публично озвучить позицию России. Чтобы и серьезные люди стоящие за Трампом и рядовые избиратели знали - на каких условиях возможно соглашение. На мой взгляд, Путин с задачей справился неплохо.
Он четко сказал, что не считает Украину самостоятельным игроком и партнером для переговоров. И получил от Карлсона подтверждение - да речь идет об условиях соглашения с США, не с Украиной. Он готов признать Украину американской сферой влияния - но в рамках общей сделки по целому ряду вопросов, прямого отношения к Украине не имеющих. Т.е. по сути как раз ответил зачем и для чего он ведет войну на Украине. Если мы с США враги, то оставить вам Украину мы не можем. Если договоримся - оставляйте ее себе. Но тогда уже от вас мы ждем, что вы - не мы - сделаете ее не враждебной нам страной. Вот в частности и денацификацию проведете. Сделаете так, чтобы на Украине были приняты соответствующие законы и чтобы они соблюдались. Вполне в ваших силах. А дальше используйте Украину так, как вам нужно - но не против нас.
Попробуйте еще раз пересмотреть интервью и вы увидите, что оно именно об этом. Путин весьма в мягкой и деликатной форме дает понять американцам, что с Россией гораздо выгоднее договориться, чем враждовать.
Секреты древних традиций: виды массажей, которые изменят вашу жизнь
Волки вошли в Париж. 1940-1944.
Обложки журнала «The New Yorker» 1931 года
Преимущества активированного угля
Прочитано: 8+1 отличных книг на любой вкус
Проект CETI: ученые готовятся к диалогу с китами
Принц и принцесса Уэльские на представлении Королевского варьете.
Веселая суббота
Рубрика "Г***о мамонта".

