Снова помощь в выборе. (ВНИМАНИЕ ДЛИННОПОСТ)

Всем солнечного утра.
В общем снова нужна помощь колективного мозга.
В связи с тем, что на семейном совете было решено вложить кровные в покупку участка и строительство дома, количество этих кровных для покупки повозки резко снизилось.
Критерии нынешнего отбора таковы:
1) Надежность, безопасность
2) Форм-фактор: седан, хэтч, универсал, кроссовер.
3) По мощностям, от 140 до 200 Л.С.
4) Клиренс особой роли не играет, ибо участок в нормальном месте, но спорткар всё же не пройдет))
5) Из ништяков интересует только кондёр-климат и подогрев попы, всё остальное не столь важно.
6) Потолок цены 500 000р., плюс готов после покупки 50-70К вложить в ремонт, но конечно не желательно)))
В общем то подобрал некоторые варианты, вот интересует, что стоит отмести сразу же, а к чему стоит присмотреться.
Далее варианты.
1) Honda Accord VII 2007-2008 года, пробег 105 - 150 тыс.км., стоимость 470-500К.
2) Hyundai Snata Fe 2007-2008 года, пробег 130 - 150 тыс.км., стоимость 420-480К.
3) Kia Sportage II 2010 года, пробег 65-85 тыс.км., стоимость 470-480К.
4) Mitsubishi Galant 2008-2009 года, пробег 70 - 110 тыс.км., стоимость 400-500К.
5) Mitsubishi Lancer 2008-2009 года, пробег 90 - 120 тыс.км., стоимость 400-470К.
6) Mitsubishi Outlander 2007 года, пробег 100 - 150 тыс.км., стоимость 450-500К.
7) Nissan Teana 2007 года, пробег 140 - 170 тыс.км., стоимость 420-500К.
8) Skoda Oktavia 2008-2010 года, пробег 70 - 120 тыс.км., стоимость 390-500К.
9) Subaru Forester 2006-2007 года, пробег 100 - 130 тыс.км., стоимость 460-500К.
10) Subaru Outback 2006 года, пробег 130 - 150 тыс.км., стоимость 460-500К.
11) Suzuki Grand Vitara 2007 года, пробег 90 - 120 тыс.км., стоимость 450-470К.
11) Volkswagen Passat Седан 2008-2009 года, пробег 80 - 120 тыс.км., стоимость 380-500К.
11) Volvo S60 2007-2008 года, пробег 110 - 170 тыс.км., стоимость 420-500К.
Лично мне, больше всего импонируют Volkswagen Passat, Volvo S60, Nissan Teana, Mitsubishi Outlander и конечно же Subaru Forester.
Но в пассате, вольве и тиане, смущает турбированый движок, на сколько я знаю турбина дольше 150-200 тыс. км. не живет, а далее только под замену в кругленькую сумму, или я не прав?
Кончно изначально когда бюджет был другой хотел покупать форестер, да и сейчас конечно больше всего склоняюсь к нему, но вот интересно как себя ведут старые форики?
Есть тут владельцы форестеров тех годов?
В общем ожидаю от вас конструктива)))
Всем спасибо)
|
</> |